Kirill111 писал(а):ЕМНИП на тазу 0,35/0,25 было
это при температуре 20градусов, а при 90 по жиже ?dezruptor
То что ты постоянно ездил на ушатайках не делает гидрики г#$@ом
Добавлено спустя 35 секунд:
Санёг писал(а):Kirill111 писал(а):ЕМНИП на тазу 0,35/0,25 было
это при температуре 20градусов, а при 90 по жиже ?
Несколько меньше думаю, но далеко не 0. dezruptor писал(а):Kirill111
Возможно, что только у БМВ получается делать хорошие гидрики, а форды, корейцы и японцы не умеют. Хотя вот Анриалу не очень повезло. Ах да, чуть смайл не забыл -
На каком пробеге Анриалу не повезло?
И в чем это невезение выражалось? Kirill111
Цитата:На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману
На япах регулировка простейшая _возможно_ потребуется на 90 тыс.км. Короче 200 пройдет, потом еще 200 и без всяких тарахтений и замен гидриков, по регламенту проверяй и иногда регулируй. Учитывая, что япы достаточно массово стали от гидирков отказываться, навевает на мысль что не так уж они нужны ("лишняя деталь", ага).Kirill111 писал(а):dezruptor
То что ты постоянно ездил на ушатайках не делает гидрики г#$@ом
хотел то же самое напейсать Долбодятел писал(а):Kirill111 писал(а):dezruptor
То что ты постоянно ездил на ушатайках не делает гидрики г#$@ом
хотел то же самое напейсать
Я перфекционист в отношении машин, без бакалажек пивных, китайских запчастей и рычагов поштучно, мои машины покупались всегда по средствам и я поэтому могу их обслуживать.
Поэтому меня не удовлетворяют отмазки производителей что
1. Масло может жрать литр на десять тысяч.
2. Гидирики могут стучать до минуты в холодное время года после заводки остывшего авто.
Так что если у кого ушатайки, то это у вас
Вопрос отношения к технике, именно поэтому меня это гадство с названием "гидрокомпенсаторы" немного печалит, вы же спишите всё на "допустимо производителем".
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Kirill111 писал(а):Гидрики денег стоят
И их можно менять, и на работе проводимой денег рубить, или заставлять новый авто купить. Вроде все производители (кроме ВАЗ и ко) планируемое старение в машины закладывают, так гидрики ведь идеальный вариант, не?dezruptor писал(а):Так что если у кого ушатайки, то это у вас
у меня гидрики не стучат если чо
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
dezruptor писал(а):И их можно менять, и на работе проводимой денег рубить, или заставлять новый авто купить
пока чел приедет гидрики менять, может пройти лет 10. а производителю надо заработать сегодня и сейчас. вот и экономят.dezruptor писал(а):Kirill111
Да всё просто - стучат на холодную, что типа нормально как расход масла. Мне не нравятся эти нормы, и всё.
Бывает стучат первые пару секунд, если машина долго стояла в холода. Это действительно нормально. FoxhounD писал(а):У меня тоже на Рио один гидрик сильно цокал
на 1,4 и 1,6 стаканы с шайбами, движки с Сидами одинаковые,там нет гидриков