Мурано Z51 SE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#451:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 15:52
ЕМНИП на тазу 0,35/0,25 было bboyan
#452:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:06
Kirill111 писал(а):

ЕМНИП на тазу 0,35/0,25 было bboyan

lol1 это при температуре 20градусов, а при 90 по жиже ?

#453:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:16
Kirill111
В теории хорошо, на практике я не наблюдаю большей живучести в сравнении с лишенных гидриками моторов. На практике у большиства стучащие гидрики на холодную поменять которые еще тот секас, с учетом что фиг определишь который помер. Клево про зазоры ГРМ, но мой опыт - вечностучащие гидрики и никаких проблем на моторах без них Pardon

У меня сейчас второй машиной калина с пробегом 90 тыс.км, гидрики стучат. Соната - стучат. Акценты - стучали. Жопель - ну там старый был - конечно стучали. А все машины без них - отлично себя чувствовали. У Un-real были траблы с гидриками, куча народа без гидриков что отписалась на япах и прочих - траблы есть? Нет? Значит деталь лишняя. Ведь водяное охлаждение генератора в теории тоже вещь клевая, но на практике пусть Санёг расскажет 63

#454:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:20
при предъявлении определённых требований к надёжности Геннадия и минимизации его обслуживания, переходят на 100лет известные безщёточные генераторы, зачем бмв и мерседес начали делать ещё и водяного охлаждения при этом, загадка, да ещё и с отвратным качеством полупроводниковой электроники lol1
#455:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:21
dezruptor
То что ты постоянно ездил на ушатайках не делает гидрики г#$@ом facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

ЕМНИП на тазу 0,35/0,25 было bboyan

lol1 это при температуре 20градусов, а при 90 по жиже ?

Несколько меньше думаю, но далеко не 0. Pardon

#456:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:51
Kirill111
Возможно, что только у БМВ получается делать хорошие гидрики, а форды, корейцы и японцы не умеют. Хотя вот Анриалу не очень повезло. Ах да, чуть смайл не забыл - facepalm ROFL

#457:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 17:16
dezruptor писал(а):

Kirill111
Возможно, что только у БМВ получается делать хорошие гидрики, а форды, корейцы и японцы не умеют. Хотя вот Анриалу не очень повезло. Ах да, чуть смайл не забыл - facepalm ROFL

На каком пробеге Анриалу не повезло? 63
И в чем это невезение выражалось? Smile

#458:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 17:23
Kirill111
Цитата:

На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману


На япах регулировка простейшая _возможно_ потребуется на 90 тыс.км. Короче 200 пройдет, потом еще 200 и без всяких тарахтений и замен гидриков, по регламенту проверяй и иногда регулируй. Учитывая, что япы достаточно массово стали от гидирков отказываться, навевает на мысль что не так уж они нужны ("лишняя деталь", ага).

#459:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:03
Навевает мысль что для япов гидрики слишком дороги, читай скроили. Цельный толкатель всяко проще и дешевле - нивапрос. Pardon
#460:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:11
На дешманской лаче с гидриками откатал 115 ткм, ничего не стучало и ничего регулировать не надо было. Зачем делать авто без гидриков, когда можно с ними - не понятно. Pardon
#461:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:30
Гидрики денег стоят, причем закупать на стороне надо. А толкатели и шайбы можно самим на заводе выточить. Pardon
#462:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:44
Ну хонда понятно почему отказалась от гидриков, там на ихнем втековом моторе чисто конструктивно гидрики не запихнуть.
С другой стороны, если даже тазозавод на 08 моторе сумел сделать так, что первая регулировка шайбами на 80-100 тыс км, и то две шайбы из 8 менялись - то при современном развитии материалов и качества обработки у других современных производителей получается, что мотор без гидриков выхаживает свой ресурс без регулировки, регулировку оставили ИМХО на всякий случай. Могли бы и ее убрать, типа как на многих авто убрали регулировки развала/кастора.

#463:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 22:35
Kirill111 писал(а):

dezruptor
То что ты постоянно ездил на ушатайках не делает гидрики г#$@ом


хотел то же самое напейсать Pardon

#464:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 00:12
Зачетный пепелац. Оттоманка есть?
#465:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 13:09
Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

dezruptor
То что ты постоянно ездил на ушатайках не делает гидрики г#$@ом


хотел то же самое напейсать Pardon


Я перфекционист в отношении машин, без бакалажек пивных, китайских запчастей и рычагов поштучно, мои машины покупались всегда по средствам и я поэтому могу их обслуживать.

Поэтому меня не удовлетворяют отмазки производителей что
1. Масло может жрать литр на десять тысяч.
2. Гидирики могут стучать до минуты в холодное время года после заводки остывшего авто.

Так что если у кого ушатайки, то это у вас Pardon
Вопрос отношения к технике, именно поэтому меня это гадство с названием "гидрокомпенсаторы" немного печалит, вы же спишите всё на "допустимо производителем".

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Kirill111 писал(а):

Гидрики денег стоят


И их можно менять, и на работе проводимой денег рубить, или заставлять новый авто купить. Вроде все производители (кроме ВАЗ и ко) планируемое старение в машины закладывают, так гидрики ведь идеальный вариант, не?

#466:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 13:26
dezruptor писал(а):

Так что если у кого ушатайки, то это у вас


у меня гидрики не стучат если чо Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

dezruptor писал(а):

И их можно менять, и на работе проводимой денег рубить, или заставлять новый авто купить


пока чел приедет гидрики менять, может пройти лет 10. а производителю надо заработать сегодня и сейчас. вот и экономят.

#467:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 13:36
dezruptor
Чот я запутался. Сначала ты пишешь что у тебя на всех машинах гидрики стучали, потом говоришь что ты перфекционист, а ушатайки у нас, при том что у нас гидрики не стучат. 63 facepalm

Насчет планируемого старения - ресурс гидриков 200+ тыщ, уж очень далекие планы получаются. Проще зарабатывать не регламентной регулировке толкателей тогда уж. 63

#468:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 14:55
Kirill111
Да всё просто - стучат на холодную, что типа нормально как расход масла. Мне не нравятся эти нормы, и всё.

На 100 тысяч делать гидрики видимо опасно, могут и гарантию не отходить supercool

Ладно, забейте, это мои личные тараканы, видимо, с нелюбовью к гидиркам, когда есть моторы без них отлично трудящиеся.

#469:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 14:59
dezruptor
вот то-то и дело, что ты как-то прям упорствуешь. Делай как я - не парься. В пиканте нет гидриков, буду по теплу регулировать. В рио цокал один - так и продал.

#470:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 15:34
dezruptor писал(а):

Kirill111
Да всё просто - стучат на холодную, что типа нормально как расход масла. Мне не нравятся эти нормы, и всё.

Бывает стучат первые пару секунд, если машина долго стояла в холода. Это действительно нормально. Pardon

#471:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 16:48
У меня тоже на Рио один гидрик сильно цокал, особенно на горячую
#472:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 19:35
FoxhounD писал(а):

У меня тоже на Рио один гидрик сильно цокал


на 1,4 и 1,6 стаканы с шайбами, движки с Сидами одинаковые,там нет гидриков

#473:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 20:27
Хоспадее facepalm , у меня тоже на муре стучит иногда - это абсорбер тикает, на октавии так же стучал.
#474:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 01:59
zO_Om писал(а):

это абсорбер тикает


wwow
DNKDNK писал(а):

Оттоманка есть?


не, она только на теане бывает

кстате братцы, тралик запотевает у меня ваще в дым по теперешней погоде
правда полная машина всегда, но у мура в таком же режиме стекла чистые
мне кажется надо воздуховоды (вытяжку) в багажнике найти и в порядок привести, что вот тока с ними случиться могло, с дырками то...
а вы как думаете?

#475:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 02:08
В салонном фильтре проблема. Либо кондей сдох.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 19 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU