Богамол писал(а):хочу переделать тормоза на 15хе. Сейчас всё стоковое.
Вадим, чтоб переделка имела смысл надо и в тормозные механизмы лезть будет.
тоесть и с
Богамол писал(а):Колёса 13 зима и лето.
придётся прощаться.
Богамол писал(а):Короче шоб были эфективней тормоза,
Вут 9-10 Дюймов, лучше конешно сразу 10 ставить,
с этим проблем нет, купил готовый комплект на Самару Вут ТРВ 10 +ГТЦ ТРВ с бачком и переходные трубки с тройниками и ставишь себе, далее вентили 14 , зад авто привести полностью в рабочее состояние и этого впринципи для сток авто будет хватать ,
далее можно и ЗДТ вкорячить, переделать схему на осевую.
короч поле для действий непаханое
Вот готовый комплект
http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/vakuumnye_usiliteli_vaz/vakuumnyj_usilitel_trw_v_sbore_9/Oleksiy писал(а):А есть ли реальная нужда в здт?
думаю если авто кобыл 200 то ЗДТ будет по эффективнее.
на стоке и барабашек исправных хватает.Богамол писал(а):а вот это не желательно мне.
тогда просто приведи в порядок тормозную систему полностью чтоб вся работала как часики и всё.Alexandr008 писал(а): как раз в ниваВУТ 4 выхода.
я имел ввиду Шнивский! А у него 2!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Dranik писал(а):
тогда просто приведи в порядок тормозную систему полностью чтоб вся работала как часики и всё.
она у меня работает, только осевой принцеп сейчас, и колдуна нет вообще Богамол
Если не уходить от сток колес и сток диаметра дисков, я сомневаюсь что тебе нужен более производительный вут. Как то смысла в нём не вижу.
Богамол писал(а):она у меня работает, только осевой принцеп сейчас, и колдуна нет вообще
Осевуха это хорошо, но вот то что колдуна нет - очень плохо, я не знаю как ты ездить можешь без него. Посмотри в факе ,есть там схема переделки на осевуху, и там правильная схема подключения колдуна, вот сделай как там написано.Alexandr008 писал(а):надеюсь к концу месяца все таки поставлю 14 вентили и ниваВУТ. а то уже родные тормоза совсем слабые. то ли ВУТ деревянный то ли цилиндра тормозные спереди клинят
Звучит как то не убидительно, например можеть быть в перед прому для 14R поставлю но скорей газ суппорт под 14R
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
х123ас писал(а):Богамол
Если не уходить от сток колес и сток диаметра дисков, я сомневаюсь что тебе нужен более производительный вут. Как то смысла в нём не вижу.
Богамол писал(а):она у меня работает, только осевой принцеп сейчас, и колдуна нет вообще
Осевуха это хорошо, но вот то что колдуна нет - очень плохо, я не знаю как ты ездить можешь без него. Посмотри в факе ,есть там схема переделки на осевуху, и там правильная схема подключения колдуна, вот сделай как там написано.
вот по схеме из фака у меня колдун сток проживаеть оч коротко, при резком нажатии на педаль он хрукает, меняю тишина, месяца через 3 снова. Решение найденно тилтон флажковыйх123ас писал(а): я не знаю как ты ездить можешь без него.
а так как на Ваз 2101 тормоза сделаны!
И нет у неё вута даже.
Передние тормоза сидят на 1 контуре то шо ближе к вуту, а со 2 контура идёт одна трубка назад (отверстие 2 трубки заглушено), далее тройник и от тройника на оба задних колеса.
Всё тормозит, в занос зад машину не уносит.
Первым тормозит перед, потом зад. Если педаль в пол, то все 4 колеса колом становятся, при этом машина траекторию не меняет, т.е на все 4 колеса усилие одинаковое, и зад не сносит.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Квотер писал(а):тилтон флажковый
это что такое?Богамол писал(а):х123ас писал(а): я не знаю как ты ездить можешь без него.
а так как на Ваз 2101 тормоза сделаны!
И нет у неё вута даже.
Передние тормоза сидят на 1 контуре то шо ближе к вуту, а со 2 контура идёт одна трубка назад (отверстие 2 трубки заглушено), далее тройник и от тройника на оба задних колеса.
Всё тормозит, в занос зад машину не уносит.
Первым тормозит перед, потом зад. Если педаль в пол, то все 4 колеса колом становятся, при этом машина траекторию не меняет, т.е на все 4 колеса усилие одинаковое, и зад не сносит.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Квотер писал(а):тилтон флажковый
это что такое?
У 2101 зад тяжелее я думаю... Обычно проблема с перетормозом задней оси, но тут куча нюансов, начиная от колодок, заканчивая гтц. У меня на 12 здт стоят на базе передних суппортов, так вот всегда говорили за перетормоз задней оси на таком конфиге, а у меня его нет...Богамол писал(а):В 15ку поставили Вут и Гтц от Скайлайна.
И в 14ку толи от Бмв толи от тайёты непомню уже , и эфект был на 5+
ну вот и от субару ставят.
Вопрос только в том, накукуй оно надо со стоковым тормозами?So high писал(а):задние дисковые конечно правильно,но только если-настал момент когда задним торм пришла ж#@а,жестко валишь или просто надо что-то решать!и если машину продавать пока не собираешься..так-то неэкономично выйдет а эффект получится на грани самовнушения-при спокойной езде
эффекта по сравнению с работающими барабанами практически не замечено.
Все плюсы - это видно колодки, стабильно работают, не надо подтягивать ручник. Это личные впечатления.za_k_on писал(а):Богамол
не обижайся, но прапктически всё, что ты пишешь, мягко скажем, - ахинея.
Ты вообще в курсе, как тормоза работают? Для чего вут нужен? От чего тормозной путь зависит?
Так вот: Машину останавливает резина, которая контачит с асфальтом. Всё.
Задача тормозной системы - сделать так, чтобы все 4 колеса замедлялись одинаково и чтобы это замедление в идеале было на грани юза резины.
Задача вута - помочь дохликам и дрищам передать усилие с педали в гтц. Если ты на стоке можешь заблокировать колёса, то установка хоть 20 дюймового стомембранного вута даст тебе в тормозном пути ровно ничего.
Все статьи и отзывы, что после установки вута от белаза машина стоит колом и тормоза как на ино - бред сивой кобылы и последствия мягкой педали тормоза. Тормозной путь не уменьшается ни на сколько.
Теперь про колдун. Если у тебя нет перетормоза задней оси без колдуна - значит, банально, задние тормоза не работают
В копейке, на которую ты молишься, другой гтц. Другая развесовка. И подозреваю, что камеры в гтц тоже разные. И даже больше скажу - там и тормозные цилиндры спереди другие. И объём у них другой.
Проблема твоих тормозов - перегрев. Если его нет - тогда потрать деньги на что-нибудь другое, на покупку колдуна, например.
И с твоим подходом (25к за 2 комплекта резины и дисков) лучше забыть про тюнинг. Тюнинг - дорого. и за 25 ты если только один комплект нормальный купишь.
Да, да, наконец-то хоть кто-то с адекватным пониманием работы тормозной системы Как я порой устаю рассказывать товарищам правду про большие мегаВУТы Согласен на +мильен.
По дисковым сзади добавлю даже что они менее эффективны по сравнению с барабанами. Но плюсы перевешивают - барабаны нормально тормозят только первое время после подтяжки ручника, потом %опа Дисковые тормозят всегда одинаково стабильно, равномерно и срабатывают быстрее в силу меньших зазоров.
Говорю не голословно - у меня спереди 2112, сзади лукасы. ВУТ сток и увеличивать нет никакого желания.Bibendum писал(а): у меня спереди 2112, сзади лукасы. ВУТ сток и увеличивать нет никакого желания.
спереди 15 на стоковых цилиндрах, сзади 13 лукас.
ВУТ, не поверишь, 10 дюймов za_k_on писал(а):Ты вообще в курсе, как тормоза работают? Для чего вут нужен? От чего тормозной путь зависит?
Вкурсе
Тогда я поставлю колдун, и оставлю всё как есть.
Ибо на 9 летнию машину нет не какого желания вкорячивать 14 тормоза, и покупать 2 комплекта резины вместе с дисками
Проще продать 15 и купить например 12 где и 14 колёса будут стоять, и 16 кл впридачу
У меня Дэу нексия была 7 года, брал новую с салона, у неё тормоза такие, то шо 15 стоковому плыть и плыть