Термин "убийца доходов" (как вы поняли там склоняли Карлоса Гона) я прочел я статье в АР со страховым тестом (купил на выходных, могу фото скинуть).
Еще там была замечательная фраза "похоже инженеров к машине не подпускали, только маркетологов".
Одни только тормозные шланги чего стоят или балка прикрепленная 6 болтами вместо 8 (месте на хватило, днище кончилось).
"Легендарный" автомат DP0 вообще заслуживает отдельной темы.
Итог "скрещивания" сильфи и логана "по быстрому" и тотальной экономии на всем привел к тому, что сыплются важнейшие узлы - тормоза, подвеска.
Окончательно добил "страховой" тест, Альмера почти выбилась в рекордсмены по цене (пропустила вперед только Gelly и Альбею).
Причина - всеобщая жмотская экономия, убивание расходов, которые в конце концов убивают доходы потребителя.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
Цитата:Балка задней подвески с каждой стороны закреплена тремя болтами, а не четырьмя, как предполагают ее кронштейны
Цитата:Тормозные шланги при повороте колес сильно натягиваются (на фото), а в свободном состоянии перетираются незакрепленной средней частью о подрамник (место показано стрелкой)
Jackal писал(а):Причина - всеобщая жмотская экономия, убивание расходов, которые в конце концов убивают доходы потребителя.
"Скупой платит дважды" (с) Роман-НН писал(а):Вчера прочел в "АР" про Альмеру в их ресурсном тесте. Одно слово - "жесть!"
Начинаешь понимать английскую пословицу: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"
Ну не смотря на конструкции, проблем с этими узлами особо не наблюдаются как ни крути.
На альмеру только К4М идет.. вообще.не Шумахер писал(а):Maratos
"первая"Альмера состояла из двух поколений.Реально нормальные машины были,но тогдашнем среднем мировм уровне.А дальше пошёл шлак((
И,вот что странно-нынешнего уродца клепают на ВАЗе под ниссановским шильдиком,т.е. репутация бренда никого не волнует
все верноне Шумахер писал(а):Филипп Сайяр отметил резкое падение курса рубля и не исключил повышения стоимости автомобилей Nissan в России,
В кулуарах женевского мотор-шоу обсуждение автомобильных новинок и перспективных технологий отошло на второй план. Слишком важен для многих из здесь собравшихся российский рынок, на котором, из-за событий на Украине и обвального падения рубля, ситуация близка к панической.
Но повышение цен произойдет в обязательном порядке, и большинство участников рынка считает, что оно будет значительным. Ценовые маневры начались с февраля, когда некоторые компании объявили о росте примерно на 1,5-2%, к началу марта особо нетерпеливые решились на второй шаг – соответственно, с начала года ценники на некоторые модели выросли на 4-5%, сильнее всего, естественно, подросли дорогие модели и комплектации. Апрельское повышение будет более массовым – в частности, Subaru до конца месяца поднимет цены на 2-3%, переписывать ценники готовится «Форд-Соллерс».
Для большинства компаний стакан наполовину пуст: «Даже 15%-е повышение не поможет нам компенсировать издержки, понесенные в начале года. Правильнее говорить о цифре, близкой к 20%», - говорит представитель одной из компаний-лидеров по продажам в России. По неофициальной информации, многие компании рассматривают возможность сокращения инвестпрограмм и готовятся к голодным временам.
По оценке Volkswagen, повышение цены на 2-3% ведет к падению продаж примерно на 50 000 машин.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776300/
кто хочет купить - не стоит откладывать покупку... и надо брать из наличия...Maratos писал(а):интересно что
первая альмера была годным авто
вторая- условно годным, на три балла с минусом
третья- полный кусок гамна
"третья" это не Альмера вовсе.
Это чистый маркетинг - китайский Ниссан Сильфи прошлого поколения, водруженный наспех на шасси от Логана прошлого поколения с салоном от Логана же.
Вуаля - "нью Альмера", спешиал фо Раша!
PS помню давно-давно коллега купил первую альмеру (N15 кажется?). Я проехался, а потом... не смог вылезти из-за руля! Другой более крупный коллега пытался сесть за руль - не вышло! Maratos писал(а):брать нечего. Один шлак. Нормальные тачки счас в районе 1,5 рубля стоят.
однако...
я б в 1,2 уложился )Antony-L писал(а):По оценке Volkswagen, повышение цены на 2-3% ведет к падению продаж примерно на 50 000 машин.
а повышение на 20% приведет к падению продаж на 99%?
это будет смерть авторынка думаю, цены не должны сильно поменяться.Hexff писал(а):Альмера "кончилась" на N16. НАК уже не то было.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Maratos
За лям можно Мондео взять. Пусть не самого топового, но нормального. Инсигния там, тоже не плохо. А так да, цены растут. Имея 600-650 тысяч уже надо шариться по всяким акциям и предложениям.
мондео не очень интересен в силу баржевости...
вольван с60 за 1,2 выглядит более интереснее на мой взглядMaratos писал(а):вольван с60
у нас, например Вольвы не продают и не обслуживают... как и Пежо, как и Сузуки, как и Субару... надо куда то далеко ехать... лень...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Maratos писал(а):не очень интересен в силу баржевости...
внутри он не плох и управлять им приятно... )
http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2011_199321338
вкусняшко... сижу, облизываюсь )
pklyonov писал(а):это будет смерть авторынка думаю, цены не должны сильно поменяться.
сразу - нет... в течении нескольких месяцев - легко... вспомни 2009 год... примерно так же будет...
возьми.
для москвы это сильно баржа... сидишь- даже дотянуться наискось до правого угла кабины с водительского места сложно...
клиренса при такой базе нет...
с бардюра маленького съедешь - я не говорю про большой- и сразу "к-р-ррр"... нафиг.
Добавлено спустя 35 секунд:
я уж не говорю про PS
Hexff писал(а):Maratos писал(а):я уж не говорю про PS
Зачем PS? 2,0 МКПП и 2,3 АКПП есть. С PS дорого, можно уже чего-нибудь другое глянуть.
2.0 - cчитай тот же фокус 1,6 115 - почти.
тот же рычаг кпп , тот же педальный узел..
+ седан= неудобный кузов. хэтч удобнее.
и нафиг.?
2.3 -жрет бензин центнерами по городу.надо возить с собой цистерну с бензом.
вот...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Antony-L писал(а):Maratos
не возьму скорее всего... все таки седан - не мое... с одной стороны хочется, но универсал или минивэн целесообразнее... ну или кроссовер...
о чем и речь.
плоский здоровый крокодил...