-Viewer- писал(а):А если серьёзно, то сделать дворники, которые будут успевать очищать стекло.
Может для начала, сменить трапецию неизвестного "китайского" производителя на штатную? или просто смазать? У меня такой проблемы нет.Vit59 писал(а):сменить трапецию неизвестного "китайского" производителя на штатную?
Трапеция Автоприборовская, более штатной увы не существует.
Vit59 писал(а):или просто смазать?
Это поможет если 2-я скорость моточика медленнее 1-й?
Vit59 писал(а):У меня такой проблемы нет.
Рад за тебя.$n@ke писал(а):Не знаю, купил новый моторчик и трапецию. Дворники летают по стеклу так, что первое время думал оторвуться
у меня тоже новое все, в принципе работает по скорости как и старое, а в мороз вообще еле живые пока машина не прогреется помню у друга на авео они в любой холод бодро елозят-Viewer- писал(а):$n@ke писал(а): слепая зона слева
Жаба не при чём, тут трапецию надо дорабатывать, вернее маленький рычажок. Увеличивать расстояние между отверстием, которое надевается на конус моторчика и "шишкой", которая защёлкивается в пластмассню. Как именно и насколько увеличивать - не знаю, не интересовался.
V1T
Против мороза немного помогает мойка редукторной части моторчика и замазка его не "дерьмом", а приличной смазкой, диапазон работы которой стартует с -60.
А радикально - только замена моторчика.
Замена жабо мне требуеться по нескольким причинам. 1. Это водительский дворник задевает жабо и на малой скорости снижает зону очистки. 2 Это крепления форсунок уже в г@$но.
Пока что хочу подрезать жабо, чтобы не задевал поводок и форсунки поставить сверху жабо. Но сам заню что правильней поставить жабо нового образца (с ним и снег выгребать проще и поводок водительский в принципе не за что задевать не будет). Кстати по мне и колхоза будет меньше видно, даже если форсунки омывателя от Volvo поставить. Но все это в будущем, а пока есть другие проблемки у машины, а денег нету вообще.$n@ke писал(а):форсунки омывателя от Volvo
Не понравились они мне (особенно учитывая цену). Вот чего надо ставить:
Прикручиваются они на саморезы снаружи, это единственный их минус. Хотя если шибко принципиальна эстетика, можно раззенковать саморезные отверстия поглубже и замазать после закрутки "восстановителем пластика".
В остальном же отличные недорогие форсунки, причём регулируемые. Ах да, каталожный номер 6Е0 955 985 В, причём есть даже дешевый неоригинал.sds1 писал(а):питание трапеции приводил в порядок?
Конечно. Наглядное изменение от этого только одно: при трассовом движении (120 и выше) дворники стали возвращаться сами, без остановки на обратном ходу по середине стекла.$n@ke писал(а):Едиственное чего не решил - это слепая зона слева.
Решал такую проблему у отца на 41 москвиче. Надо укоротить рычаг оси дворника. Вот только насколько подбирал опытным путём. Первый раз переборщил, дворник вылетел за стойку. Я думаю 3-4мм хватит.skostya писал(а):$n@ke писал(а):Едиственное чего не решил - это слепая зона слева.
Надо укоротить рычаг оси дворника.
на матрехах рычаг разгибают!!! при этом поводок подогнуть немного нужно.badboy2115 писал(а):Колхозить привод от БМВ считаю делом не благодарным
Да чоуштам, иномарки ващще хлам и детали у них такие же. То ли дело КИТАЙСКИЙ БОШ!!!
badboy2115 писал(а):поводки без дураццких крылышек
Дурацкие крылышки есть на всяком хламе типа Меринов, Ауди, БМВ и пр. Вот фашисты дураки-то, железо понапрасну переводят.
А если серьёзно, то готовый вариант, разумеется, тоже кому-то понравится. Но 2300 и напрочь чайнийский (Бош снял 10-е моторы с производства не то в конце 90-х, не то в начале 00-х). Лично я не готов за него ухнуть 2300 р.