Шустрый моторчик дворников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 14:50
TRAКTOR писал(а):

вал у моторчика фолькса чуть меньше чем диаметр отверстия в кривошипе.

Что можно сделать?


на сколько чуть? настолько что по резьбе накручивается? или настолько что болтается как сопля на всем валу?

#127:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 15:18
Gordan
Болтается. Но не как "сопля". Вал буквально на милиметр меньше чем отверстие.
Пока нашел шайбу чтобы на шлицы вала насаживалась. Посмотрю при проверке.

#128:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 16:05
TRAКTOR писал(а):

Вал буквально на милиметр меньше чем отверстие


хмм... приварить кусок металла(пластинку примерно такой де толщины), на ту часть кривошипа, просверлить нужного диаметра отверстие.
мне только так думается.

#129:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 19:13
Gordan
Хм...
Если мой вариант не прокатит. Буду варить.

#130:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 19:25
расплющить кривошип- отверстие затплывет немного, обточить надфелем.
#131:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 21:25
LAVik
Тоже вариант Good

#132:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 21:55
TRAКTOR писал(а):

Только вал у моторчика фолькса чуть меньше чем диаметр отверстия в кривошипе.
Что можно сделать?


Подмотай на вал кусочек жести, посадка там конусная, никуда ничего не денется. Если есть сварка - можно 2-3 маленьких катяшка в отверстие подкидать, но вариант плох тем, что если перебарщишь, напильником сварня точится крайне неохотно. Тогда проще заварить отверстие совсем и засверлить сверлом нужного диаметра.

#133:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 22:44
TRAКTOR писал(а):

Подниму тему.
Сейчас пытался поставить моторчик от Пассата.
На место штатного встал как родной. Только вал у моторчика фолькса чуть меньше чем диаметр отверстия в кривошипе.
Что можно сделать?

Трапеция н/о.


Поставить планку кривошипа от трапеции старого образца, или от 21099

#134:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 22:51
Саид писал(а):

Поставить планку кривошипа от трапеции старого образца, или от 21099


Точно не знаю, но у них по-моему длина разная, десятая чуть длиннее и можно потерять часть хода дворников.

#135:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 22:36
Десятая старого образца подойдёт, но тоже кажется что она чуть короче чем нового образца (ход чуть меньше).
#136:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 01:41
!Lnur писал(а):

Десятая старого образца подойдёт


они одинаковые. одна была на машине, потом покупал одну, потом с приоры снял. везде эта железка одной длинны была. кинул на болванку выпрямил и все огонь.

#137:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 17:15
Народ вопрос.
Моторчик подключил по схеме выложенной выше. Но он крутиться в другую сторону.
У щеток стартовое положение вертикально вверх получается.
Как изменить вращение?

#138:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 14:20
TRAКTOR
TRAКTOR писал(а):

Но он крутиться в другую сторону


да без разницы, пусть крутится в другую

TRAКTOR писал(а):

стартовое положение вертикально вверх


эт как? включи прерывистый режим и пусть разок прокрутится мотор. потом накручивай кривошип так что бы он был вровень с тягой идущей от него.

#139:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:09
TRAКTOR
Да, стартовое положение выставляешь ты сам затягивая гайку на валу редуктора.

#140:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 22:06
Ок.
Спасибо!
Завтра попробую.

#141:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2016 21:12
Что-то я тут не отписывался давно.... facepalm
В общем отверстие под вал на кривошипе пришлось немного заварить. Сделал 2 точки по краям. Надев на вал и затянув гайкой-теперь вал не прокручивается. Правда по первости откручивалась сама гайка hehe ,но это дело я решил посадив её на фиксатор резьбы+ гровер.
По стартовому положению. Сделал как рекомендовал Gordan.
Сейчас всё ОК. В морозы(-25) первые два взмаха немного медленные,а дальше как летом.

#142:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 10:57
Я в редукторе смазку менял на человеческую, теперь и при -15 так же как и по теплу крутят. Со старой смазкой про -10 дворники не двигались.

Добавлено спустя 45 секунд:

Как сделать на приоре чтобы прерывистый режим был на макс скорости ?

#143:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 14:18
мертвая голова

Вот схема:

согласно ей надо поменять местами 53 и 53b в салоне на подрулевом или 1 и 2 на разъёме моторчика (на приоре разъём может быть другой, и нумерация, соответственно, тоже).

#144:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 17:31
-Viewer-
-Viewer-
Спасибо. Нужно теперь сравнит с приоровской.

#145:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 00:14
Если применить это на десятке, получается, что поменяв контакты на подрулевике, мы получаем быстрый прерывистый, а поменяв местами разъемы на штекере моторчика, получаем правильную, привычную схему работы подрулевого переключателя стеклоочистителя?!
#146:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 01:02
Саид
Переткнуть провода надо в одном месте, где удобнее Smile. Если переткнуть в обоих местах, то не поменяется ничего.

#147:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 02:37
А, ну так неинтересно.. Всю жизнь привык что сначала прерывистый, потом непрерывный и затем быстрые скорости, и када начинается сначала быстрый а потом первый непрерывный, в дороге заставляет отвлекаться и щелкать более раз рычагом. А все из-за эффектной работы прерывистого.
Кстати, у меня самодельный подогрев бачка стеклоочистителя, и в момент когда в нем заканчивается вода, очень красивый эффект, вода с паром )

#148:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 03:04
Саид
Тут наоборот получится: прерывистый и постоянный будут на большой скорости, а при рычаге в 3-е положение - непрерывный медленный. С такими моторами как у тебя и у меня - нафиг не нужный тюнинг Smile.

А что до замерзания, меня больше форсунки расстраивают, т.к. бачок не мёрз давным давно (если, конечно, воду не оставлять Smile), а вот форсы - как -15 и холоднее, так пока полчаса не покатаешься, стекло не помыть facepalm. По большому счёту оно не столь важно потому что дорожная жижа при -10 и ниже подмерзает и сильно не летит, но вот обчищать стекло при прогреве приходится скребком.

#149:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 11:35
-Viewer- поставь на жабо форсы с обогревом 2х струйные.
Я себе поставил и проблем не знаю. В дополнении с обогревом бачка-вообще класс! Good

#150:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 12:08
TRAКTOR
Форсы по 400 р. штука, жаб сильно возражает facepalm hehe. Было б оно стратегически важно, тогда другой вопрос, а так к ним же ещё городить огороды (провода тащить, кнопку приделывать куда-то) за ради 2-3 раза в год воспользоваться - ну их.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU