Спасите !!! Детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 23:18
MikRo - вообщем-то ничего существенного ...

Ну для начала: я написал что раскручивал датчик до 6500 после чип тюнинга..., на программаторе, и в течении недели мой ДД (резонансный) вышел из строя... так что все нормально...
отсечка изначально была 6150, известный факт...
И скажу 6500 не предел... завтра починят... отключат ДД настроят зажигание под 95... сдеают прошивки ... сменю масло, время пришло... и попробую раскрутить больше...
2 подключение ДД (широкополостного) - да это залипуха...я поднимал эту тему в этом форуме... у меня улучшилась динамика... в определенном смысле (я и сам не ожидал, разгоняется чуть резвее чем вообще без датчика.. но появились рывки на 1-2передаче, ... зажигание!!!), зажигания как я написал раннее... запах бензина в салоне... какие претензии... я же не писал что так нужно делать всем и это правильно... Но подключить можно (и переделать по уму тоже..., проблема со старыми датчиками известна... ).
ЖЖ -это значит зарез Ж%пу... если вы меня правильно поняли...

И вот какой вопрос: показания тестера на ДМРВ 105 - что по Вашему означает... если не излишний воздух...

Жду ответа с нетерпением.

#27:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 13:51
Serg0 писал(а):

MikRo - вообщем-то ничего существенного ...

Ну для начала: я написал что раскручивал датчик до 6500 после чип тюнинга..., на программаторе, и в течении недели мой ДД (резонансный) вышел из строя... так что все нормально...
отсечка изначально была 6150, известный факт...


Дело не в отсечке, а в быстродействии ссамого блока!
Serg0 писал(а):

И скажу 6500 не предел... завтра починят... отключат ДД настроят зажигание под 95... сдеают прошивки ... сменю масло, время пришло... и попробую раскрутить больше...


Отключат ДД? Не завидую я этой машине...
Serg0 писал(а):

2 подключение ДД (широкополостного) - да это залипуха...я поднимал эту тему в этом форуме... у меня улучшилась динамика... в определенном смысле (я и сам не ожидал, разгоняется чуть резвее чем вообще без датчика.. но появились рывки на 1-2передаче, ... зажигание!!!), зажигания как я написал раннее... запах бензина в салоне... какие претензии... я же не писал что так нужно делать всем и это правильно... Но подключить можно (и переделать по уму тоже..., проблема со старыми датчиками известна... ).
ЖЖ -это значит зарез Ж%пу... если вы меня правильно поняли...


Ещё раз повторяю, что никакие "залипухи" и подключения через то самое место не заставят работать широкополосный ДД на блоке под резонансный!
Serg0 писал(а):

И вот какой вопрос: показания тестера на ДМРВ 105 - что по Вашему означает... если не излишний воздух...

Жду ответа с нетерпением.


105 чего и в каком режиме?
А вообще, смесь с избытком воздуха называется бедной.

#28:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:54
Как бы и придраться нельзя и в то же время... я про одно а вы несовсем.
Да, Бош тупее чем Январь. (но говорить что он не крутит до 6500)...
Смесь богатит воздухом - а вы подходите с другой стороны и пишете что она наз-ся бедной... да это тоже верно...
Что касается процедуры...
Т.к. отключение ДД должно сопровождаться в дальнейшем длительными проверками и настройками прошивки зажигания, при различных режимах вождения нагрузкой и погодой..., а перепрограммировать каждый раз Бош, неразумно... - С машины снимут Бош и поставят Январь... на нем произведуться в течение нескольких недель настройки...затем перекинут на Бош... Далее 2варианта... Мне не нравится как Бош едет после января... и я оставляю Январь, либо все же буду кататься на Боше... ЛИБО ВСЕ НАЗАД, т.е. возврат к тому простому чип тюнингу который я сейчас использую с ДД.
И несмотря на то что будет отключен ДД, я бы сейчас выводов не делал... (вы на практике осуществляли подобные вещи? целенаправленно, я думаю тогда нужно обменяться опытом...и очень странно что у вас есть только ответы. и нет вопросов...)
Идея интересная и я не вижу никаких оснований не попробовать.
(Кстати на новых"старых" ВАЗ уже нет ДД... ничего ездят.. так что говорить что его отсутствие пагубно - немного лукавить)
В случае позитивных измененийА в дальнейшем обладатели Бош с резонансными датчиками, вместо покупки датчиков за 50$ (причем можно сменить несколько)... смогут получить настройки за несколько сотен руб, раз и на всегда.
Про подключение ДД - опять же мы не понимаем друг друга...

#29:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 17:08
Serg0 писал(а):

Как бы и придраться нельзя и в то же время... я про одно а вы несовсем.
Да, Бош тупее чем Январь. (но говорить что он не крутит до 6500)...


Он не крутит со стандартным софтом, именно СОФТОМ, а не калибровками
Serg0 писал(а):

Смесь богатит воздухом - а вы подходите с другой стороны и пишете что она наз-ся бедной... да это тоже верно...


Есть определённые технические термины, и если называть вещи по принципу "мне так удобнее", то понимания не достичь.
Serg0 писал(а):

Что касается процедуры...
Т.к. отключение ДД должно сопровождаться в дальнейшем длительными проверками и настройками прошивки зажигания, при различных режимах вождения нагрузкой и погодой...,


Как минимум, это будет настройка авто под сиюминутные условия и залитый в данный момент бензин. Я знаю несколько основных таблиц установки УОЗ: на пуске, на ХХ, в экономичном и мощностном режиме, но никакие манипуляции с ними не смогут сделать прошивку, которая "едет" и не детонирует.
Serg0 писал(а):

а перепрограммировать каждый раз Бош, неразумно... - С машины снимут Бош и поставят Январь... на нем произведуться в течение нескольких недель настройки...затем перекинут на Бош...


Не всё так просто! Во-первых, формат некоторых калибровок не совпадает, а во-вторых, есть такая штука, как погрешность АЦП. А на "нулевых" Бош-ах АЦП ещё и "плывут" от старости!
Serg0 писал(а):

Далее 2варианта... Мне не нравится как Бош едет после января... и я оставляю Январь, либо все же буду кататься на Боше... ЛИБО ВСЕ НАЗАД, т.е. возврат к тому простому чип тюнингу который я сейчас использую с ДД.


Ну разве что ради любопытства...
Serg0 писал(а):

И несмотря на то что будет отключен ДД, я бы сейчас выводов не делал... (вы на практике осуществляли подобные вещи? целенаправленно, я думаю тогда нужно обменяться опытом...и очень странно что у вас есть только ответы. и нет вопросов...)


Я видел внутренности движков, убитых детонацией, и никакого желания сознательно так издеваться над машинами у меня нет!
Serg0 писал(а):

Идея интересная и я не вижу никаких оснований не попробовать.


Какая идея? Вместо того, чтобы элементарно заменить блок и датчик детонации, и в будущем не озадачиваться поисками резонансных ДД, нужно пытаться ездить совсем без датчика? Нет уж, спасибо!
Serg0 писал(а):

(Кстати на новых"старых" ВАЗ уже нет ДД... ничего ездят.. так что говорить что его отсутствие пагубно - немного лукавить)


Отсутствие ДД и отсутствие коррекции зажигания - разные вещи!
Serg0 писал(а):

В случае позитивных измененийА в дальнейшем обладатели Бош с резонансными датчиками, вместо покупки датчиков за 50$ (причем можно сменить несколько)... смогут получить настройки за несколько сотен руб, раз и на всегда.


А могут заплатить немного больше за новый контроллер, и забыть о проблеме.
Serg0 писал(а):

Про подключение ДД - опять же мы не понимаем друг друга...


Что не понятно?

#30:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 06:07
Тогда ответь мне, если такой неграмотный, что мне сделать для того, чтобы не было детонации А? Если ты считаешь что детонация это норма , то я тебе скажу , что ни на одном 2111-м двигателе я такого звона пальцев не слышал.
#31:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 15:58
Руська писал(а):

Тогда ответь мне, если такой неграмотный, что мне сделать для того, чтобы не было детонации А? Если ты считаешь что детонация это норма , то я тебе скажу , что ни на одном 2111-м двигателе я такого звона пальцев не слышал.



Не понятно, к кому вопрос, но попробую ответить.
Детонация - это не норма. Прежде всего, нужно подключить диагносический тестер и убедиться, что это именно детонация, а не разрегулированные клапана, например.

#32:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:00
MikRo и снова согласен с написанным... но есть и другая сторона медали...
Новый блок, да хорошо, но Январь 2400р. где-то у нас стоит... датчик от 1000... а то что я сейчас делаю можно сказать бесплатно, ... т.к. это проба... и заведомо я результат не знаю...
Получится ли нормально переписать все на Бош после Января... я то же не знаю... и как я понимаю и у вас есть на это счет те же мысли...
да может и непереписаться... но пробовать будем.
По поводу сиюминутных условий... я ж почему и написал что процесс на несколько недель.... я буду заправлятся 95ым... другим в общем-то и не заправлялся... ездить с разным кол-вом людей в салоне... в горку подгорку в дождь и жару... и записывать замечания... затем все это будет вноситься "в прог-му", столько раз сколько понадобится...

#33:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 18:38
Serg0 писал(а):

MikRo и снова согласен с написанным... но есть и другая сторона медали...
Новый блок, да хорошо, но Январь 2400р. где-то у нас стоит... датчик от 1000... а то что я сейчас делаю можно сказать бесплатно, ... т.к. это проба... и заведомо я результат не знаю...


Цена нового блока = цене двух датчиков. Но если сейчас ещё можно найти резонансный датчик, то через год-два вряд ли, и всё-равно прийдётся покупать блок. Скупой платит дважды, даже если не учитывать затраченые силы и время!
Serg0 писал(а):

Получится ли нормально переписать все на Бош после Января... я то же не знаю... и как я понимаю и у вас есть на это счет те же мысли...
да может и непереписаться... но пробовать будем.


У меня не мысли, а практический опыт! Переносить можно, но очень внимательно и аккуратно.
Serg0 писал(а):

По поводу сиюминутных условий... я ж почему и написал что процесс на несколько недель.... я буду заправлятся 95ым... другим в общем-то и не заправлялся... ездить с разным кол-вом людей в салоне... в горку подгорку в дождь и жару... и записывать замечания... затем все это будет вноситься "в прог-му", столько раз сколько понадобится...


Невозможно жестко заложить в программу все комбинации качества бензина, кол-ва пассажиров, горок, погоды и других факторов, влияющих на детонацию. Вы никак не хотите понять, что "нельзя дважды войти в одну и ту же реку"! Настройки, которые работают сегодня, могут оказаться не подходящими для завтрашних условий. Именно поэтому придуман механизм обратной связи через датчик детонации.

#34:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:54
MikRo, в том то всё и дело что детонация , но по тестеру ничего не показывает. Извини меня звон пальцев невозможно перепутать с чем-либо , по крайней мере для меня. а по тестеру показывает что , (как я уже писал выше) всё ОК. К сведению: я уже писал выше что практически всё пробовал переменять с заведомо исправной машины.
#35:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 16:29
Руська писал(а):

MikRo, в том то всё и дело что детонация , но по тестеру ничего не показывает. Извини меня звон пальцев невозможно перепутать с чем-либо , по крайней мере для меня. а по тестеру показывает что , (как я уже писал выше) всё ОК. К сведению: я уже писал выше что практически всё пробовал переменять с заведомо исправной машины.



Не верю! При исправных датчиках детонация обнаруживается (если она есть).
Можно провести экперимент: залить заведомо качественный бензин, поставить прошивку с обогащённой смесью и поздним зажиганием.
А вообще, всё нужно смотреть на месте, а не через интернет!

#36: надеюсь поможет Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 21:34
To MikRo
Ясно, я готов и дальше проболжить беседу... может в др. сабже или по почте...т.к. похоже машыну свою буду заряжать до конца,...кроме пожалуй выхлопа... у нас теперь с этим строго,...т.к. поголовно ставят пауки и трубы с голову коровы. Но нужно бы и Русику что-нить помочь ... хотябы сочусвием и каким-то советом...
То Руська:
Как я писал у меня примерно то же что и у тебя... тот же характерный звук... я машине покоя не даю... это я к тому что если ездить то привыкаешь к работе двигателя и любой посторонний звук потом сразу бросается на слух..., а я то одно то другое... лишь бы гонять...
поэтому привыкнуть к работе в последнее время не могу...
По сути проблемы были до начала "тюнинга", или серии ремонтов для улучшения машины, на тюнинге предложили попробуй КЛАПАНА!!! регулировать... НО повторюсь на ВАЗЕ знакомый и достаточно грамотный по мнению многих людей человек сказал что на машине шумная головка...и по сути чтобы исправить нужно делать ремонтец... но это не поломка... и я остался при бабках... подправил коробку... Так что может и вам, стоит найти кого-то(по всей видимости моториста для начала) , кто разбирается в двиглах ... собрать на СТО или ВАЗЕ консилиум... братки что делать!!! и возможно появятся выводы... (хотя чем больше людей тем больше бесталковых мыслей будет)... Но всегда найдется дядя который все действительно знает... 8-)

У меня сейчас МЕТАЛ. ЗВОН ПРОПАЛ,(если написать что с того момента я поменял,... попытаюсь... первое МЗ(тупил), РХХ(2-раза,- зависали обороты), свечи(на стандартные а17), ДД, прошивку 2раза, причем последний с отключением ошибки ОЗУ, Дат. скорости 2-раза(шпилька обламывалась,... ) ну и брал на прокат ДМРВ(мой немного тормозит..., а до дросельной и фильтра нулевого я пока не дошел, хотя планирую все же заменить и их в ближ время... ) , остальные замены кажись влиять не могут...
Теперь правда пальца стучат, но это зажигание....,борюсь с ДД...(по сути он сейчас отсутсвует)... Shocked , временно...

#37:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 12:22
Рассказываю в чём проблемма заключалась.
1. при вскрытии, что бросилось в глаза это то, что между 3 и 4 цилиндрами прокладка пропускала.
2: на всех 4-х цилиндрах кольца вряд установлены.
3: В седьмом клапане лопнула малая пружина и сорвала сальник клапана. Пятый клапан просто лопнувший сальник. Соответственно направляющие втулки в этих клапанах разбиты.
4: Прокладка коллектора разрушена и пропускала воздух в 1 клапане.
5: Замки колец зазор 0,45-0,55.
1-детонация; 2,3,4,5-расход масла
Результат - замена поршневой, колец, двух направляющих втулок клапанов, сальников клапанов, пружинки, соответственно прокладок.

Цена ремонта 3000-запчасти + собственные силы.

Теперь сравним . Если взять по 1% за каждый день просрочки от стоимости товара то, получается по суду возвращается около 400000 руб и плюс ещё стоимость машины или сама машина.
Так что прошу обратить внимание уважаемые эксперты ВАЗа. В следующий раз всё-таки доведу дело до суда. 8-)

#38:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 08:30
Confused Пошла 7-я тысяча пробега после ремонта. Такое ощущение что опять начали подбрякивать пальцы..... Sad
Ладно, послушаю ещё посмотрю, а то я заправку сменил попробую на старой заправиться....... Sad




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU