мим писал(а):Но блин сцепление схватываем в самом верху
Есть такое.
мим писал(а):не уверен, что можно привыкнуть
Привыкнешь быстро.
Меган/Флюенс имхо несколько переоценены компанией Рено. Уровень машины, ходовой части, отделки интерьера не соответствует цене.
Посмотри Киа Венга.McRae писал(а):мим
Эээ, а зачем тебе сабжи? Такие
+1 , что за даунсайзинг? тренд чтоль такой нынче где-то?мим писал(а):Эээ, какой даунсайзинг? Машина берется взамен служебной приоры, безвременно почившей в войне с затратами.
По-моему, тут всем хорошо известен твой х-трейл, а вот "служебная приора"...
А с4 хетч или седан?Маринер писал(а):мим писал(а):Эээ, какой даунсайзинг? Машина берется взамен служебной приоры, безвременно почившей в войне с затратами.
По-моему, тут всем хорошо известен твой х-трейл, а вот "служебная приора"...
А с4 хетч или седан?
Так на трэйле жена ездиал, причем его уже полтора года как нет,а я лет пять на Приоре.
С4 седан.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
McRae писал(а):мим писал(а):взамен служебной приоры
ааа... тады ок. а как же корпоративынй дух и все такое?
Что то после отобранной приоры платить компании за то, чтобы на работу ездить, уже борщ, хотя если глянешь список рассматриваемых авто - калина, Приора, шнива и впзоалмера вммоем списке,,тем не менее.мим писал(а):Alex-vs-VAZ
Не нравится, хотя мозгом понимаю, что машина норм!
ну тогда тиида наверно. Флюенс/меган внутри печален, отделка дверей ужас, подвеска кисель, качество авто не очень, не стоит своих денег. Про С4 хз.Alex-vs-VAZ писал(а):Флюенс/меган внутри печален, отделка дверей ужас, подвеска кисель, качество авто не очень
пизд*ц эксперт Alex-vs-VAZ писал(а):че нет чтоль.
мим писал(а):Короче потестил флюенс. По ходовым с4 нервно курит в сторонке. Подвеска великолепная, шумоизоляция отличная, хоть флюенс был на шипах на нордмане, а с4 на липучке, со сцеплением подружился моментально.