Val69 писал(а):Чем сцепление в САМАРЕ отличается от ДЕСЯТОЧНОГО. По моему оно одиннаковое.
Сцепление может и не отличатся например для двиг. 2111 но привод отличается в самаре надо регулировать оболочку троса а на десятке длинну троса у вилки :cool:tenerife писал(а):Цитата:-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли ?
В статье описано как регулировать педель сцеп. на САМАРЕ на десятке проще делаете как в написано в статье т.е. выжимаете сцепление вкл. зад передачу далее чуть-чуть отпускаете педаль и снова вкл зад передачу ищите момент схватывания как найдете запомните уровень педали. и откр. капот ищите вилку сцеп. там две гайки начинаете их откручивать педаль начнет опускать как опустится до того уровня который запомнили надо попробовать!
Вот и все!
Чем сцепление в САМАРЕ отличается от ДЕСЯТОЧНОГО. По моему оно одиннаковое.Цитата:-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли ?
В статье описано как регулировать педель сцеп. на САМАРЕ на десятке проще делаете как в написано в статье т.е. выжимаете сцепление вкл. зад передачу далее чуть-чуть отпускаете педаль и снова вкл зад передачу ищите момент схватывания как найдете запомните уровень педали. и откр. капот ищите вилку сцеп. там две гайки начинаете их откручивать педаль начнет опускать как опустится до того уровня который запомнили надо попробовать!
Вот и все!