Хлопки в глушитель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хлопки в глушитель. Автор: Sergei+Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 11:01
ВАЗ 21063 после замены роспред цепи появились хлопки в глушак.( В чём дело?)
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 11:42
Хлопки в глушитель - это догорание смеси в выпускной системе. Возможные причины - позднее зажигание и неправильные фазы газораспределения. Второе вполне возможно, если после замены цепи не совпадают метки КВ и РВ. Выставь коленвал в ВМТ (последняя метка на крышке по ходу вращения КВ) и проверь, в каком положении находится распредвал (по метке на шестерне).
#3:  Автор: Sergei+Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 21:42
Владимирыч
Спасибо коллега. Всё это сделал и про анализировал но результат тотже ,зажигание БСЗ. Двигатель прошол 130 тыс шестерни нормальные.

#4:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 23:29
Sergei+ писал(а):

Владимирыч
Спасибо коллега. Всё это сделал и про анализировал но результат тотже


Всё равно где-то что-то упустил. Сделай зажигание чуть пораньше, если не поможет то замени свечи и посмотри зазоры в клапанах, может какой выпускной зажат.

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 08:32
Sergei+ писал(а):

ВАЗ 21063 после замены роспред цепи появились хлопки в глушак.( В чём дело?)


Что есть хлопки? «Попукивание» на холостых или хлопки при сбросе газа?
Если на холостых, то, скорее всего, или фазы сбиты, или регулировка клапанов, или распредвал не тот. Если хлопки при сбросе газа, то или система зажигания, или проблемы с карбюратором.

#6:  Автор: Sergei+Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 09:48
Все СПАСИБО. Индикатор показал малый зазор в трёх клапанах.
#7:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 20:26
Разрезная шестерня вас спасет.
#8:  Автор: Sergei+Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 18:13
bagzzzmdg писал(а):

Разрезная шестерня вас спасет.

СПАСИБО всё решилось, регулировкой клапанов,карбюратора,зажигания. (А что это за шестерня?)

#9:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 20:14
Sergei+ писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Разрезная шестерня вас спасет.

СПАСИБО всё решилось, регулировкой клапанов,карбюратора,зажигания. (А что это за шестерня?)


Шестерня распредвала, которая позволяет выставить точные метки.Коленвал можно крутить отдельно от распредвала.

#10:  Автор: Sergei+Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 21:08
ОК. Спасибо.
#11:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 19:26
Helg-001 писал(а):

хлопки при сбросе газа?


Вот у меня они тоже... Хотелось бы излечить...
http://www.youtube.com/watch?v=FsXbH7diP5Y

Проявляются особенно если газануть к 5000 и бросить дроссель, при плавном отпускании не обнаруживаются... В движение, если бросить педаль газа и сразу выжать сцепление не слыхать, хотя в движение обороты для проявления симптома маловаты 3 - 3,5 тысячи... Но проявляются при торможение двигателем, особенно если одновременно жать тормоз... Хотя с тормозом может и не связано...

#12:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 11:21
Посмотрели вчера систему зажигания... Свечи в идеале, бледно-розовый окал (Bosch)... Провода видимо тоже в норме, видимых повреждений нет, не искрят в темноте (Tesla)... Крышка трамблёра, без трещин и сколов, контакты без выгорания, без окислов, медные... Корректор рабочий, тяга легко двигается при создание разряжения и возвращается на место, пружинки заводские разные на месте, грузики то же, люфтов пошипников нет... угол оптимален... Тупик... Пропускает какой-то клапан на больших оборотах и при торможение двигателем?.. Ну почему при сбросе газа явление происходит, а при нагрузке никаких проблем?..
#13:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 21:24
Весьма весёлое обсуждение выходит у меня на семёркеинфо по моей трабле... Вразумительного диагноза пока не получил...
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=642990#p642990
Но плюс уже есть!.. Выявил, что не хлопает абсолютно при закольцованной системе ПХХ...

#14:  Автор: Dervish СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 10:38
Звучит как расстреливают кого
#15:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 10:56
Регулировка клапанов не помогла... Нет, в плане динамики конечно изменения появились в положительную сторону, да и звучание мотора стало лучше значительно... но вот хлопки эти... вроде как потише стали... да и езда сейчас началась по погоде всё чаще с закрытыми окнами... похоже, что я всё-таки забью на это дело...
#16:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2014 11:22
Забыл здесь отписаться, что в сентябре после отпуска разобрал карб полностью, шлифанул фланец (подсасывало воздух), поменял все прокладки, всё прочистил карбовой промывкой, отрегулировал, и в итоге про хлопки забыл полностью...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU