XADZZOX писал(а):Заводится только с нажатой газулькой и не набирает обороты ваще, глохнет
Клемму аб скидывал после установки?Rover_61reg писал(а):Клемму аб скидывал после установки?
Нед... а надо было? вот те раз
Че пойти еще попробовать? Там пять секунд работы... Rover_61reg писал(а):ну а откуда мозги узнают. что дмрв другой?
Попробовал со скидыванием клеммы - результат тот же. На ХХ не работает , глохнет, да и на оборотах работает только если как на карбе педалькой дергаешь. Все... холодно ... не хочу больше экспериментировать. XADZZOX писал(а):На ХХ не работает , глохнет, да и на оборотах работает только если как на карбе педалькой дергаешь
вот тебе и пекар - бериоригинал, не скупись уже. бензином потом отобъётся.
зы: ацп бы у него глянуть - может пустышка, да и ладно - фиг с ним.Rover_61reg писал(а):вот тебе и пекар - бериоригинал, не скупись уже. бензином потом отобъётся.
Он не работал и у чела , который мне предложил. тоже грит дергается движок, троит, ХХ нет....
А что будет если на движок с 116 ДМРВ поставить 037 ? Такая же фигня будет или что? Я вот что то думаю, что мож этот соответствует 037?XADZZOX писал(а):Он не работал и у чела , который мне предложил.
, и ты повёлся... Есть такая порода людей - сломают, а потом впаривают, как новое. Я думал, ты по дешману новьё взял.XADZZOX писал(а):А что будет если на движок с 116 ДМРВ поставить 037 ?
Калибровочные таблицы у них разные, но в пределах хх - разницы не заметишь, там в районе 3000 оборотов разница..Rover_61reg писал(а):XADZZOX писал(а):
Он не работал и у чела , который мне предложил.
facepalm , и ты повёлся... Есть такая порода людей - сломают, а потом впаривают, как новое. Я думал, ты по дешману новьё взял.
Ничего я не повелся. Разговорились на работе о ДМРВ, чел мне говорит, что купил новый , а он ему не подошел, я подумал, что причиной - 037 или 116 , в общем несоответствие. Ну он мне предложил попробовать, денег я не платил, завтра верну ему назад и все Rover_61reg писал(а):XADZZOX писал(а):
А что будет если на движок с 116 ДМРВ поставить 037 ?
Калибровочные таблицы у них разные, но в пределах хх - разницы не заметишь, там в районе 3000 оборотов разница..
Ааа... ну тогда этот нерабочий точно, хотя по виду вполне себе серьезный... даже крепление самого датчика - звездочка с центральным штырьком, как у боша.XADZZOX писал(а):Ничего я не повелся.
XADZZOX писал(а):Разговорились на работе о ДМРВ, чел мне говорит, что купил новый
Rover_61reg писал(а):Есть такая порода людей
Может это не тот случай, но знаю много людей которые бу продают дороже новья, продают авто через пару лет дороже чем купили итд итп.
А тут такое дело- не подошёл... У нас в ларьках так - датчики на инжектор возврату не подлежат, только с "боями" - замена на другой датчик. А если вся партия косячная?...XADZZOX
я же тебе говорил
XADZZOX писал(а):А что будет если на движок с 116 ДМРВ поставить 037 ?
таблицы калибровок разные для этих датчиков.Sva7373 писал(а):А после замены ДМРВ нужны какие то обучения "мозгов"? Или достаточно скинуть клеммы с акб на некоторое время.
для успокоения можешь скинуть клемму АКБ.
но кажись это всё тухляк.Silence писал(а):На родном ДМРВ как вкопанные стояли 840. Изредка пошаливая.
в чем тайный смысл замены тогда.
у меня умерший ДМРВ расход воздуха показывал 18-20 и бензина лил в два раза больше, какой тут ровный ХХ.Silence писал(а):Плавают обороты. не сильно но циклично 800-880 по БК.
если смотреть по БК то они так плавают у всех , но при этом по стрелке и по звуку мотора этого не заметно.
Silence писал(а):На родном ДМРВ как вкопанные стояли 840. Изредка пошаливая.
на чём ты смотришь вкопанные 840об?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Silence писал(а):Т.е. если логически подумать,если состарым дмрв норм, а с новым не то это брак датчика?
далеко не факт,
а вообще надо видеть для начала данные чем дышит машина,
так уже сто раз было сказано это гадание.