Renault Logan 2010 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 13:47
Ок hehe
#127:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2014 19:47
Сегодня взял стойки MONROE и отбойники с пыльниками. Завтра поеду за рулевыми наконечниками.
#128:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2014 19:56
Michael0802 писал(а):

Собираюсь брать передние стойки и рулевые наконечники. Подскажите на что смотреть что-бы не купить фуфло? Есть ли какие то отметки о качестве или типа того?


Зарегистрируйся и спрашивай что угодно
http://www.logan-club.ru/forum/

Последний раз редактировалось: Валдемар (06 Апреля 2014 09:14), всего редактировалось 3 раз(а)

#129:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 06:20
Michael0802 писал(а):

MONROE


facepalm

#130:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 08:43
монро норм.
#131:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 09:35
Ещё рулевые наконечники взял SWAG.
#132:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 11:33
viper31 писал(а):

монро норм


на сааб хуже монро только китайский оптимал

#133:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 13:14
Кто знает где у Логана (фаза 2) находятся датчики удара?
#134:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 13:40
Вам дали хороший совет про профильный форум. Здесь ни чего не узнаете.
#135:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 14:20
Че как монро? Ямы глотают?
#136:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 17:21
Michael0802 писал(а):

Кто знает где у Логана (фаза 2) находятся датчики удара?


около рычага КПП

#137:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 11:42
Mike93 писал(а):

Вам дали хороший совет про профильный форум. Здесь ни чего не узнаете.



На профильном форуме ответа неделю можно ждать.

Добавлено спустя 37 секунд:

viper31 писал(а):

Че как монро? Ямы глотают?



Ещё не ставил, дома лежат

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Gloom писал(а):

около рычага КПП



Них** себе ! Shocked А как они действуют то? Получается пока, при аварии, двигатель в салоне не окажется подушки хрен сработают?!

#138:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 11:56
Michael0802
Датчики фиксируют перегрузку (g). Но насколько я знаю, решение по раскрытию подушек принимается не только по нему.

#139:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 12:48
сейчас практически на всех машинах блок подушек без внешних датчиков
#140:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 15:08
В пятницу ехал на дачу и закипел в пробке. На приборной панели загорелся индикатор с термометром а шкала температуры двигателя на максимуме. Остановился на обочине, открыл капот и увидел что бачок с антифризом заполнен почти под верхнюю пробку, а сам антифриз кипит. Пришлось ждать около часа пока он более-менее остынет. Когда открыл пробку бочка, то от туда пошёл пар. В итоге дождался пока двигатель немного остынет а уровень антифриза упадёт, но всё равно пришлось немного откачать его из бачка так как уровень его упорно не хотел падать ниже метки максимума. Сегодня ехал обратно и всё было в норме, но погода была прохладная да и пробок не было. Вот и думаю съездить на диагностику или пока просто поездить и понаблюдать повториться такое или нет?
#141:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 23:01
лучше проверь машину. чтобы не закипеть опять в неподходящий момент
#142:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 00:13
Michael0802
Тут варианта скорее всего два либо радиатор забит дерьмом всяким, либо термостат... Я склонен думать что первое Pardon

#143:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 00:51
Michael0802
какой пробег ?

#144:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 01:23
Hjman писал(а):

Michael0802
Тут варианта скорее всего два либо радиатор забит дерьмом всяким, либо термостат... Я склонен думать что первое Pardon


И третий завершающий вариант (хотя я бы начал с него) - датчик температуры антифриза.

#145:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 03:43
Мб тупо пробка давление не держит
#146:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 03:59
Вчера наблюдал такую ситуацию - прокатился маленько у себя по району и остановившись в одном из дворов решил понаблюдать как будет работать система охлаждения (двигатель при этом не глушил). Открыл капот и увидел что уровень антифриза чуть выше чем между отметками min - max, но при этом увидел что он кипит - на поверхность поднимаются пузырьки. Слегка открутил крышку, но уровень антифриза при этом резко увеличился и даже чуть чуть вылился из бачка, крышку я сразу закрыл. Кроме того видно было что антифриз поступает в бачок через верхний патрубок, который к нему подходит. При этом уровень температуры двигателя на панели приборов показывал четыре полоски - как и положено. Вентилятор во время всей работы двигателя, по крайней мере пока машина стояла с работающим двигателем так и не подал признаков жизни. После того как я заглушил машину и дал двигателю немного остыть уровень антифриза в бачке упал чуть ниже максимума.
На форуме Логан Клуб один чел мне посоветовал снять разъём с датчика температуры ОЖ. Вроде как если его снять, то вентилятор должен сразу включиться даже на не заведённом авто. Я проделал эту процедуру, но вентилятор так и не заработал. Выходит в нём дело? Ещё интересует почему антифриз в бачке кипит и поднимается вверх при попытке открыть крышку бачка, это нормально? Может пробка воздушная в системе?

#147:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 06:05
Michael0802 писал(а):

проделал эту процедуру, но вентилятор так и не заработал. Выходит в нём дело?


Да.

#148:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 09:41
SUNshineNT писал(а):

Michael0802 писал(а):

проделал эту процедуру, но вентилятор так и не заработал. Выходит в нём дело?


Да.



или в его предохранителе.

#149:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 18:56
Оказалось дело было в неработающем предохранителе. Сейчас вентилятор работает нормально.
#150:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 19:30
Недели 3 назад у меня сдох динамик сигнализации. Сигнализация стала работать беззвучно, а динамик только издавал еле слышные хрипы. К счастью у меня был новый (лежал в коробке из под сигнализации) и я решил заменить его сам. Старый динамик у меня прикручен к боковой стенке отсека АКБ (к наружней её части). От самого динамика отходит два провода - чёрный на массу (петелька прикручена гайкой к этой же стенке, а красный уходит в гофру. Провода, как я вскоре убедился были не припаяны а скручены вручную и замотаны изолентой. Отсоединив старый динамик от проводов я отрезал провода от нового, оставив короткие провода сантиметров по 15, что-бы прикрутить их к проводам от которых я отсоединил старый динамик. Красный прикрутил к красному, а чёрный к чёрному (к концу которого была прикреплена круглая клемма). Подсоединив всё как было раньше я довольный пошёл домой, а на следующий день когда утром собрался на работу обнаружил, что машина не заводится, даже ни одна лампочка не зажглась при повороте ключа в замке зажигания. Открыл капот и чуть-чуть поправил чёрный провод который шёл от динамика на корпус автомобиля и, о чудо, машина нормально завелась. В этот же день меня ждал ещё один неприятный сюрприз, машина снова не завелась, а точнее лампочки на приборке загорелись, а вот стартер не крутился. Открутив вышеупомянутую клемму, немного почистив её наждачкой и прикрутив на место (кстати крепёж динамика сигнализации был прикручен той же гайкой что и клемма к боковой стенке отсека АКБ, в последствии я прикрутил динамик отдельным болтом к вышеупомянутой стенке, но в другое место) и машина снова нормально завелась. В последствии такое повторялось только один раз, но на данный момент появились следующие косяки:
Раньше, когда включаешь зажигание, на панели загорались все лампочки а потом гасли все кроме 2-х значка аккумулятора и лейки (уровня масла в двигателе). Когда заводил двигатель гасли и они. Теперь же когда поворачиваю ключ в замке зажигания, а потом завожу двигатель, то на панели могут остаться гореть (секунды на 3-4, потом тоже гаснут) лампочка чек и температуры двигателя (красный термометр), либо лампочка АБС и подушек безопасности (эти лампочки иногда горят дольше чем 3-4 секунды). Кроме того иногда, когда включаешь ближний свет или даже просто переключаешь передачу то на несколько секунд гаснет магнитола (выключается а потом снова включается, но тоже не всегда). Сегодня ещё заметил, что когда заводил машину с включёными фарами и панелью приборов плохо крутился стартер - машина завелась не сразу. Подскажите что делать и в чём причина всего этого ?!? Может провода от динамика пропаять как следует или дело ни в этом?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU