дак я понять не могу, как ты прошивался? Тупо готовой прошивкой?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
movsi писал(а):на газу все норм но на газу тоже при высоких оборотах была детонация
я смотрю ты смелый и отважный xD
movsi писал(а):не стал менять насос настроил шкив чтоб 20 зуб четко на половину был на дпкв
кроилово ведет к попадаловуmovsi писал(а):шкив настроил так, выставил метки на маховике и на переднем маленьком шестерне, посмотрел на сколько вперед ушел шкив напильником сточил часть демпфера где упирается в шпонку на шестерне маленьком и так до того пока 20 зуб точно на половину небыл на дпвк.
Да уж, что только народ не делает. А шкив то на данный момент нормально затянут, может мотыляется туда -сюда ?IDF писал(а):movsi писал(а):шкив настроил так, выставил метки на маховике и на переднем маленьком шестерне, посмотрел на сколько вперед ушел шкив напильником сточил часть демпфера где упирается в шпонку на шестерне маленьком и так до того пока 20 зуб точно на половину небыл на дпвк.
Да уж, что только народ не делает.
А шкив то на данный момент нормально затянут, может мотыляется туда -сюда ?
да не все нормально, насос менять не охота было вот и сделал так теперь шкив оригинальный, можно еще поиграться
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
прошивался у одного чела он онлайн колибровкой занимается, вот он подогнал мне прошивку.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
у меня есть несколько пар форсов если проверить на стенде их можно с уверенностью их ставить как бы не переживая что буду богатить, или все таки новые купить и не мучится
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
так что скажите насчет этой настроики шкива?
машина ехала неплохо до 180 приоры не догоняли после уже аэродинамика действует, на старте я отрывался, вот у одного друга ваз 12 кстати у него я этот мотор и покупал он поставил он126мотор, мы гоняли но я выигрывал у него, теперь он там сделал прямоток и ставит пару 4.1 может теперь он выиграет у меняIDF писал(а):По поводу шкива - нет слов как ты здорово придумал.
Главное надежно,потом на распредвалы такие же замутит вместо разрезных.IDF писал(а):Ну надо думать что легкую шпг воткнул без расточки в поездившие цилиндры - откуда ж оно теперь лучше ехать то станет. По поводу шкива - нет слов как ты здорово придумал.
там износа не было нутрометром смотрели, хон даже в норме был, компрессия же по 16.5 ровно во всехmovsi писал(а):ну а что делать та?
честно насос менять лень, вот на 12 у друга проверил этот шкив установив метки там вообще не понятка 20 зуб переходит дпкв у него вообще сж увеличена компресс по 20 и детонаций нет, у всех по разному и точности нет
О У вас разные проги (залитые наугад), разные косяки с железом, разное железо - вот и результат разный.movsi писал(а):ну а что делать та?
честно насос менять лень
Drifter писал(а):movsi
Меняй насос, меня шкив, а потом будешь колдовать с форсами... ИМХО неправильно там стоит ДПКВ... И дело совсем не в прошивке... И формы богатить не будут...
Если он всё правильно совместил, и шкив не съезжает (это можно сделать, заштифтовав его на шестерне) - то не нужно ничего менять, хоть и колхозно, но проблему он решил. С форсами какой смысл колдоват ья вообще не понимаю, по сути это беспроблемный узел, довольно таки редко выходящий из строя.