проблема с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: проблема с зажиганием Автор: movsi СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 11:59
здорова господа форумчане,
дело было так, поставил мотор 16в 124 сперва катался на 8в прошивке вроде все норм было потом через некоторое время прокладка сгорела, решил поставить металлическую от 126 мотора, поставил ехала норм но началась какая та фигня с провалом на бензин и детонация была при газ в пол, у знающего чела сделал программу ехала получше но детонация была, разобрал мотор поставил легкую шпг собрал снова прошился и снова мучает детонация то ее нет то есть это на одном и том ее бензине, почти все поменял со всеми советовался и ничего не находил, и вот на днях еду думаю и вспомнил что та часть в которой должен быт дпкв был приварена, и после этого начал искать информацию насчет этого и проверил свои шкив и зубья, оказалось что 20 зуб чуть переходил дпкв как бы почти один зуб разница в была на раннее шло зажигание

#2:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 12:02
интересно чтиво supercool
а в чем вопрос?

#3:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 12:09
когда я катался с раннем зажигание то был провал на бензине несколько пар форсов поменял машина не ехала даже как раньше, на газу все норм но на газу тоже при высоких оборотах была детонация, не стал менять насос настроил шкив чтоб 20 зуб четко на половину был на дпкв, все это дело собрал поставил другие форсы, на бензин машина троит форсы полная хрень на газу норм детонации нет, но на высоких как раньше не прет, вот думаю правильно ли я установил шкив ?

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

и вообще не понятно когда я поставил этот мотор не было ни прямотока не пары 3.9, прога 8в, и ехала по спидометру 190, потом прошился, сделал прямоток, 126 шпг, компресс 16.5, и едет чуть хуже эти 190 очень вяло едет

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

вот еще вопрос как будет влиять это раннее зажигание на форсы может изза этого был провал и форсы как бы переливали

#4:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 12:41
дак я понять не могу, как ты прошивался? Тупо готовой прошивкой?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

movsi писал(а):

на газу все норм но на газу тоже при высоких оборотах была детонация


я смотрю ты смелый и отважный xD

movsi писал(а):

не стал менять насос настроил шкив чтоб 20 зуб четко на половину был на дпкв


facepalm кроилово ведет к попадалову

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 12:43
Форсы льют столько, сколько прописано в прошивке. А смещенный на 1 зуб дпкв разве что время открытия форсунки немного сместит, ну и зажигание ессно тоже.

Очень интересно узнать, каким образом был настроен шкив на нужное положение.

#6:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 13:24
шкив настроил так, выставил метки на маховике и на переднем маленьком шестерне, посмотрел на сколько вперед ушел шкив напильником сточил часть демпфера где упирается в шпонку на шестерне маленьком и так до того пока 20 зуб точно на половину небыл на дпкв

Последний раз редактировалось: movsi (18 Марта 2014 13:32), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 13:30
movsi писал(а):

шкив настроил так, выставил метки на маховике и на переднем маленьком шестерне, посмотрел на сколько вперед ушел шкив напильником сточил часть демпфера где упирается в шпонку на шестерне маленьком и так до того пока 20 зуб точно на половину небыл на дпвк.

Да уж, что только народ не делает. facepalm А шкив то на данный момент нормально затянут, может мотыляется туда -сюда ?

#8:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 13:36
IDF писал(а):

movsi писал(а):

шкив настроил так, выставил метки на маховике и на переднем маленьком шестерне, посмотрел на сколько вперед ушел шкив напильником сточил часть демпфера где упирается в шпонку на шестерне маленьком и так до того пока 20 зуб точно на половину небыл на дпвк.

Да уж, что только народ не делает. facepalm А шкив то на данный момент нормально затянут, может мотыляется туда -сюда ?

hehe
да не все нормально, насос менять не охота было вот и сделал так теперь шкив оригинальный, можно еще поиграться

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

прошивался у одного чела он онлайн колибровкой занимается, вот он подогнал мне прошивку.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

у меня есть несколько пар форсов если проверить на стенде их можно с уверенностью их ставить как бы не переживая что буду богатить, или все таки новые купить и не мучится

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

так что скажите насчет этой настроики шкива?
машина ехала неплохо до 180 приоры не догоняли после уже аэродинамика действует, на старте я отрывался, вот у одного друга ваз 12 кстати у него я этот мотор и покупал он поставил он126мотор, мы гоняли но я выигрывал у него, теперь он там сделал прямоток и ставит пару 4.1 может теперь он выиграет у меня

#9:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 13:49
ДД менял ? Проводку к нему смотрел ?
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 14:01
Я не уловлю проблемы. Машина стала хуже ехать? Так а чего можно требовать от проги которая по сути залита наугад. Хочешь чтоб все было идеально - приводишь в порядок железо, и на настройку.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Форсы проверенные на стенде надежнее чем новые.

#11:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 14:13
тогда поеду проверять форсы на стенде и поставлю. дд менял проводку к нему смотрел все там норм, теперь надо форсы нормальные поставить и посмотреть как ехать будет, я хотел знать правильно ли я все сделал с этим шкивом,
еще вот что самое интересное я поставил металлическую прокладку сж больше стала, но тогда была тяжелая шпг, потом поставил легкую шпг поршни автрамат и кольца прима что было ошибкой, потом прямоток, но никакой прибавки я не ощутил от легкой шпг как она ехала тяжелыми так и с легкой ехала, но зажигание тогда было кривым

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

и масло жрать начала с легко щпг

#12:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 15:52
Ну надо думать что легкую шпг воткнул без расточки в поездившие цилиндры - откуда ж оно теперь лучше ехать то станет. По поводу шкива - нет слов как ты здорово придумал. pst
#13:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 16:23
IDF писал(а):

По поводу шкива - нет слов как ты здорово придумал.


Главное надежно,потом на распредвалы такие же замутит вместо разрезных.

#14:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 19:01
IDF писал(а):

Ну надо думать что легкую шпг воткнул без расточки в поездившие цилиндры - откуда ж оно теперь лучше ехать то станет. По поводу шкива - нет слов как ты здорово придумал. pst


там износа не было нутрометром смотрели, хон даже в норме был, компрессия же по 16.5 ровно во всех

#15:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 19:04
О чём тема? Суть немогу уловить. Или автор решил обмануть своими действиями моцк. Не проще ли в проге уоз "задрать"Если так необходимо.
#16:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 20:07
Вася245
Накукуй? Это всё какое-то дикое дрочево, все проблемы решатся после замены маслонасоса и шкива

#17:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 20:15
А я подумал тут решается проблема тюнига) У меня были случаи, парни приезжали и жаловались на оборот на слишком позднее зажигание, там на оборот, пролема была в неправильной установке зубчатого шкива коленвала, как умадрялись так сделать, неизвестно)
#18:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 21:11
Вася245
дак тут по ходу ващпе тюненхов нет, как обычно надо решить неисправность железа с прошивкой.
Вон кстате у нас на еодине этих тем жопой жуй, в каждой второй железные "косяки прошивки" facepalm

#19:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 06:51
как так можно facepalm
#20:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 10:28
Вася245 писал(а):

как так можно facepalm



ну а что делать та?
честно насос менять лень, вот на 12 у друга проверил этот шкив установив метки там вообще не понятка 20 зуб переходит дпкв у него вообще сж увеличена компресс по 20 и детонаций нет, у всех по разному и точности нет

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 10:54
movsi писал(а):

ну а что делать та?
честно насос менять лень, вот на 12 у друга проверил этот шкив установив метки там вообще не понятка 20 зуб переходит дпкв у него вообще сж увеличена компресс по 20 и детонаций нет, у всех по разному и точности нет


О У вас разные проги (залитые наугад), разные косяки с железом, разное железо - вот и результат разный.

#22:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 11:36
movsi писал(а):

ну а что делать та?
честно насос менять лень


facepalm

#23:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 12:09
movsi
Меняй насос, меня шкив, а потом будешь колдовать с форсами... ИМХО неправильно там стоит ДПКВ... И дело совсем не в прошивке... И формы богатить не будут...

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 12:54
Drifter писал(а):

movsi
Меняй насос, меня шкив, а потом будешь колдовать с форсами... ИМХО неправильно там стоит ДПКВ... И дело совсем не в прошивке... И формы богатить не будут...


Если он всё правильно совместил, и шкив не съезжает (это можно сделать, заштифтовав его на шестерне) - то не нужно ничего менять, хоть и колхозно, но проблему он решил. С форсами какой смысл колдоват ья вообще не понимаю, по сути это беспроблемный узел, довольно таки редко выходящий из строя.

#25:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 13:04
х123ас
Так я почему я и сказал что с форсами он будет в самом конце колдовать... Просто колдовать не придется... Я не совсем уверен что кронштейн датчика у него под правильным углом приварен... И вообще не понятно как можно было проварить ДЮРАЛЕВЫЙ кронштейн под ДПКВ???




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU