ToropovDV писал(а):
Вопрос, распорная втулка это то что вставляется между валом и сальником??? Или что то другое?
Распорная втулка находится за сальником и внутренним кольцом переднего подшипника. Ее ни с чем не спутать.
Если гайка была откручена, то желательно теперь купить новую т.к. в старой полиэтиленовая вставка разрушена и она не будет надежно контриться.ToropovDV писал(а):
Вопрос: гайка была практически не закручена открутилась от легкого прикосновения ключа, когда обратно все собирал гайку завернул немного по туже, когда все собрал провернул вал, вроде крутился легко!!
Если инсталлируется новая втулка, то при затяжке гайки на рычаге 50 см чуть ли не висеть приходится, что бы достичь необходимого натяга... И постоянно контролировать. А вот если старую оставлять, то тут ИМХО уже какое то 6-е чувство надо чтоб не перетянуть или недотянутьToropovDV писал(а):Что значит не выпускают, да его почти в каждом магазине где масла продают можно купить 80W-90 от -25 до +50градусов диапазон температур.
Не знаю, может сейчас снова начали, но несколько лет назад под этими этикетками лежал негрол - т.е. левота полная. Надо посмотреть завод-изготовитель, зайти на его сайт и посмотреть ассортимент продукции. И потом, если не ошибаюсь, у ТАД-17 никогда не было маркировки типа 80W-90.ToropovDV писал(а):Трансмиссионное масло ТАД-17 имеет обозначение класса вязкости SAE 85W-90. По API уровень эксплуатационных свойств определяется как GL-5, по нашему ГОСТу ТМ 5-18.
Зайдите в любую поисковую систему и наберите : масло трансмиссионное ТАД-17.
Захожу и получаю:
Официальную информацию по ТАД17 можно получить в журнале ЗР 10 от 1996, где точно сказано, что ТАД 17 НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ с 1996!
а также:
Трансмиссионное масло ТАД-17 И ГОСТ 23652-70
Масло ТАД-17 И принадлежит классу вязкости 18, имеющему диапазон от 14 до 24,99 мм/м, по уровню эксплуатационных свойств относится к группе 5.
Кто бы его в 70 году обозначал по SAE ?
А то, что и ТМ 5-18 и ТЭП 15 (а это вообще класса GL-3) выдают
за ТАД-17. Ну чтож, хотите верте.
Спасибо за ссылку. Поиск на этом форуме косячит, а потому поднял ту тему, на которую наткнулся .
Я бы рад всё сделать по-науке, но нехватает средствов и инструментов (динамометрического ключа и пр). А также гаража с ямой (приходится клянчить у знакомых )
Кстати. А нельзя сделать динамометр своими силами? Теоретически там всё просто. Головка с длинной сталистой проволокой нужной упругости и ручкой на конце. сектор закреплённой на ручке шкалы и стрелка на головке. Проградуировать и вперёд... или фигня получится?В_А_З писал(а): А нельзя сделать динамометр своими силами? Теоретически там всё просто. Головка с длинной сталистой проволокой нужной упругости и ручкой на конце. сектор закреплённой на ручке шкалы и стрелка на головке. Проградуировать и вперёд... или фигня получится?
При определённых навыках, наверное, можно. А нужно?
8-)