Замена передних стоек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена передних стоек. Автор: LindahОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 19:11
Подскажите, пожалуйста. Отец хочет заменить передние стойки на десятке. Порекомендуйте хорошего производителя этих самих стоек.

Еще, если можно, если менять не всю стойку, а сам амортизатор, что еще нужно или желательно заменить?

Машина 2001 года. Стойки должны быть разборные?

#2:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 19:21
Lindah
Возьмите сток - СААЗ. Нужно заменить то, что вышло из строя или скоро выйдет. Можно посмотреть опорные подшипники на предмет живучести. Стойки не обязательно должны быть разборные. При желании можно поставить стойки от приоры, но тогда нужно будет заменить пружины и опорники.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 19:43
Lindah писал(а):

Порекомендуйте хорошего производителя этих самих стоек.


В ПОИСК!

#4:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 22:00
alver_tmb писал(а):

Возьмите сток - СААЗ.


+1

#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 22:27
николай604 писал(а):

alver_tmb писал(а):

Возьмите сток - СААЗ.


+1

И выкинь их потекшие через месяц.

#6:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 22:32
Себе ставил на прошлой 10ке,и друзья ставили все довольны - аморты Hola (Нидерланды,желто-синяя коробка),но у них только патроны,всборе передних стоек нет.Как на 12ке время придет,тоже их буду покупать Pardon
#7:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 22:35
al08 писал(а):

И выкинь их потекшие через месяц.


Через месяц и более дорогие стойки текут, это как повезет Pardon
У меня СААЗ почти 10тыс отходили и ни намёков на подтеки, дальше время покажет. Родные передние 80тыс отходили, задние пока сток, пробег 94тыс.

#8:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 22:45
Сааз перед 20 т.км нормальо всë. Но хочу сс20 -30
#9:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 08:52
al08 писал(а):

И выкинь их потекшие через месяц.


осенью поставил - пока норм

#10:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 08:59
alver_tmb писал(а):

al08 писал(а):

И выкинь их потекшие через месяц.


осенью поставил - пока норм


Сейчас потеплеет, оттают и потекут )).
З.ы. Автор хоть бы бюджет озвучил, где ездит и т.д. А в обще уже выше написали ..В поиск...тем про стойки тут куча

#11:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 09:36
В поиск! В поиск! vfac vfac
#12:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 11:33
sanyamen68 писал(а):

Сааз перед 20 т.км нормальо всë. Но хочу сс20 -30

Уже писал в какой-то теме: за 3 месяца поменял 5!!! потекших СААЗов по гарантии(2 раза передние и 3 раза задние).Одни текли через неделю,другие через месяц. Заводские(родные) прошли 120тыс.км. Сейчас стоят СС-20 Комфорт - в июне будет 2 года как поставил.Пробег на них почти 30тыс.км. Нет даже и намека на запотевание стоек.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 14:23
хорошие - дэмфипремиум, плаза, возможно - каябамасло. менее вероятно - сс20.
Остальное шлак. Имею стойкое мнение, если силёнки есть - может кто и оспорит.

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 20:22
Асоми масло, 30тык уже. Полёт нормальный.
#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:13
andrmar писал(а):

Асоми масло, 30тык уже. Полёт нормальный.


уверяю, что даже на новых асоми полёт будет ненормальный Wink
Когда не с чем сравнивать - можно откровенное овно за трюфеля принять...

#16:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 22:56
на нашем рынке СААЗ и на заказ каяба , но битые двенашководы порекомендовали ремонтировать родные, ходят лучше новых СААЗов

есть амортизаторщики которые разбирают внутренность стойки меняют всю внутренность + жидкость цена получилась в 3 раза дешевле комплекта передних пар СААЗ вместе с установкой

#17:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 23:15
4K6RMA писал(а):

на нашем рынке СААЗ и на заказ каяба , но битые двенашководы порекомендовали ремонтировать родные, ходят лучше новых СААЗов

есть амортизаторщики которые разбирают внутренность стойки меняют всю внутренность + жидкость цена получилась в 3 раза дешевле комплекта передних пар СААЗ вместе с установкой

В 3 раза дешевле все внутренности не поменяешь. Ну или получишь хуже стока. Делали мне такое на 12. Каждый месяц были проблемы. То стук появлялся, то плавала машина. 1 раз вообще свободный ход у правой передней стойки появился из-за чего на скорости машина как лягушка прыгала.

В общем поюзал я такие стойки месяца 4. На нынешней приоре больше не хочу испытывать. Лучше купить корпус стойки и засунуть картридж, имхо. Дешево и сердито. Раздолбаешь - катридж 1500 грубо говоря, заменил и дальше поехал.

P.S: с такими проблемами был не я один, а все кто делали точно так же. При чем они же сами и посоветовали мне когда-то именно "ремонтировать". Больше не хотят, как и я Pardon

#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 08:24
za_k_on писал(а):

уверяю, что даже на новых асоми полёт будет ненормальный
Когда не с чем сравнивать - можно откровенное овно за трюфеля принять...


Сравнивать есть с чем. По жопомеру тот же СААЗ, один в один.
Как более качественная альтернатива СААЗу пойдёт.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 08:34
andrmar писал(а):

Сравнивать есть с чем. По жопомеру тот же СААЗ, один в один.


я имел ввиду нормальные подвески, а не то, что втюхивают с завода.

Лирики немного
На заводе рассчитывали на наш дачно-шизанутый народец: чтобы машину можно было загрузить под завязку картошкой и холодильниками.
Поэтому, пружины достаточно жёсткие.
При этом, под влиянием волгарей, народ считает, что чем сильнее и плавнее качает - тем комфортнее. Значит, амортизаторы не должны мешать раскачке

Под эту тему завод и сварганил ту подвеску, которую имеем. Дорогу не держит, гигантский ход, неровности не отрабатывает.

СС20, Асоми, и прочие финвалы копируют саазы. Т.е. подвеска получается всё также неправильной.

Некоторые производители считают подвеску заново. Под конкретные пружины. Под конкретные модели и конкретные задачи. И я могу смело утверждать, что это получится и получается гораздо лучше того, что идёт с завода и в плане комфорта, и в плане удержания дороги.

Я достаточное количество лет откатал на заниженной подвеске, которая позволяла мне комфортно проезжать лежачих полицейских на 80+ км в час. При этом по разбитой дороге комфортно объезжал шнив, тигуанов и прочих недопаркетников. И на асфальте рулилось очень чётко.
Это были амортизаторы.ю рассчитанные под конкретные пружины. И стоили они дешевле сс20. И снялись с машины в работающем состоянии.

Теперь у меня другая подвеска, и ездить она позволяет ещё быстрее везде. Это амортизаторы с увеличенным диаметром, а следовательно, и объёмом. Однотрубной конструкции. Но не предлагаю, т.к. цена такого нового комплекта 20к и купить можно только в одном месте, и скорее всего под заказ.

#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 08:52
za_k_on писал(а):

я имел ввиду нормальные подвески, а не то, что втюхивают с завода.

Лирики немного
На заводе рассчитывали на наш дачно-шизанутый народец: чтобы машину можно было загрузить под завязку картошкой и холодильниками.
Поэтому, пружины достаточно жёсткие.
При этом, под влиянием волгарей, народ считает, что чем сильнее и плавнее качает - тем комфортнее. Значит, амортизаторы не должны мешать раскачке


Ну сэтим то я согласен, тока автор не справшивал за тюнинг и занижения. Ему нужно заменить штатные вышедшие из строя, на что-то более-менее надёжное и не нарваться на овно.

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 08:55
Я про занижение привёл пример, что оно может быть комфортным. Это к тому, что нужно более внимательно подходить к выбору амортизаторов.
У этого производителя есть куча вариантов, проверенных и работающих. и под занижение, и без занижения.
Знакомому ставили такие без занижения, был очень доволен. На дачу дорога, как я понял, была не особо. Но его это уже не волновало supercool

Дэмфи премиум это.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 10:22
Прошу прощения у ТС, но чтоб не плодить тем, воспользуюсь моментом...
za_k_on
Уточни некоторые моменты по Дэмфям без занижения, плиз...
1. Серия Премиум только газ-мяс?
2. Премиум сильно отличается от Стандарт-масло?
3. Обе серии с расчётом под сток-пружины, если не под сток, то какие присоветуешь?
4. В бюджете ограничен, не гонщик, но и не "тошнот", дороги разные, 60% трасса, 20% город, остальное рыбалка-грибы-пикники со всеми вытекающими прелестями бездорожья. Таки Премиум? СтОит из-за него "тужться" или можно и Стандартом обойтись?
И это... у мну - "сарай", иногда быват (редко, но быват Smile ) гружусь под завязку... Pardon
PS: опоры Асоми по кругу уже стоят.

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 10:27
1. на то оно и премиум. Перегреть не получалось, газомасляные.
2. Дело скорее в качестве. Ну и надёжность, которая обусловлена как раз п.1
3. Сток. Сам катаю на фобосе, но советовать не буду. У меня вечно эксперименты были. Если мне повезло и пружины оказались достойные - не значит, что повезёт другим.
И если бы не асоми, можно было бы и калинопружины поставить.

#24:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:03
NAUexx писал(а):

Прошу прощения у ТС, но чтоб не плодить тем, воспользуюсь моментом...
za_k_on
Уточни некоторые моменты по Дэмфям без занижения, плиз...

Тогда до кучи - как они уживаются с опорами сс-мастер?

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:11
za_k_on
Сенкс! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU