Lindah писал(а): Порекомендуйте хорошего производителя этих самих стоек.
В ПОИСК!al08 писал(а):И выкинь их потекшие через месяц.
Через месяц и более дорогие стойки текут, это как повезет
У меня СААЗ почти 10тыс отходили и ни намёков на подтеки, дальше время покажет. Родные передние 80тыс отходили, задние пока сток, пробег 94тыс.al08 писал(а):И выкинь их потекшие через месяц.
осенью поставил - пока нормalver_tmb писал(а):al08 писал(а):И выкинь их потекшие через месяц.
осенью поставил - пока норм
Сейчас потеплеет, оттают и потекут )).
З.ы. Автор хоть бы бюджет озвучил, где ездит и т.д. А в обще уже выше написали ..В поиск...тем про стойки тут кучаsanyamen68 писал(а):Сааз перед 20 т.км нормальо всë. Но хочу сс20 -30
Уже писал в какой-то теме: за 3 месяца поменял 5!!! потекших СААЗов по гарантии(2 раза передние и 3 раза задние).Одни текли через неделю,другие через месяц. Заводские(родные) прошли 120тыс.км. Сейчас стоят СС-20 Комфорт - в июне будет 2 года как поставил.Пробег на них почти 30тыс.км. Нет даже и намека на запотевание стоек.andrmar писал(а):Асоми масло, 30тык уже. Полёт нормальный.
уверяю, что даже на новых асоми полёт будет ненормальный
Когда не с чем сравнивать - можно откровенное овно за трюфеля принять...4K6RMA писал(а):на нашем рынке СААЗ и на заказ каяба , но битые двенашководы порекомендовали ремонтировать родные, ходят лучше новых СААЗов
есть амортизаторщики которые разбирают внутренность стойки меняют всю внутренность + жидкость цена получилась в 3 раза дешевле комплекта передних пар СААЗ вместе с установкой
В 3 раза дешевле все внутренности не поменяешь. Ну или получишь хуже стока. Делали мне такое на 12. Каждый месяц были проблемы. То стук появлялся, то плавала машина. 1 раз вообще свободный ход у правой передней стойки появился из-за чего на скорости машина как лягушка прыгала.
В общем поюзал я такие стойки месяца 4. На нынешней приоре больше не хочу испытывать. Лучше купить корпус стойки и засунуть картридж, имхо. Дешево и сердито. Раздолбаешь - катридж 1500 грубо говоря, заменил и дальше поехал.
P.S: с такими проблемами был не я один, а все кто делали точно так же. При чем они же сами и посоветовали мне когда-то именно "ремонтировать". Больше не хотят, как и я za_k_on писал(а):уверяю, что даже на новых асоми полёт будет ненормальный
Когда не с чем сравнивать - можно откровенное овно за трюфеля принять...
Сравнивать есть с чем. По жопомеру тот же СААЗ, один в один.
Как более качественная альтернатива СААЗу пойдёт.andrmar писал(а):Сравнивать есть с чем. По жопомеру тот же СААЗ, один в один.
я имел ввиду нормальные подвески, а не то, что втюхивают с завода.
Лирики немного
На заводе рассчитывали на наш дачно-шизанутый народец: чтобы машину можно было загрузить под завязку картошкой и холодильниками.
Поэтому, пружины достаточно жёсткие.
При этом, под влиянием волгарей, народ считает, что чем сильнее и плавнее качает - тем комфортнее. Значит, амортизаторы не должны мешать раскачке
Под эту тему завод и сварганил ту подвеску, которую имеем. Дорогу не держит, гигантский ход, неровности не отрабатывает.
СС20, Асоми, и прочие финвалы копируют саазы. Т.е. подвеска получается всё также неправильной.
Некоторые производители считают подвеску заново. Под конкретные пружины. Под конкретные модели и конкретные задачи. И я могу смело утверждать, что это получится и получается гораздо лучше того, что идёт с завода и в плане комфорта, и в плане удержания дороги.
Я достаточное количество лет откатал на заниженной подвеске, которая позволяла мне комфортно проезжать лежачих полицейских на 80+ км в час. При этом по разбитой дороге комфортно объезжал шнив, тигуанов и прочих недопаркетников. И на асфальте рулилось очень чётко.
Это были амортизаторы.ю рассчитанные под конкретные пружины. И стоили они дешевле сс20. И снялись с машины в работающем состоянии.
Теперь у меня другая подвеска, и ездить она позволяет ещё быстрее везде. Это амортизаторы с увеличенным диаметром, а следовательно, и объёмом. Однотрубной конструкции. Но не предлагаю, т.к. цена такого нового комплекта 20к и купить можно только в одном месте, и скорее всего под заказ.za_k_on писал(а):я имел ввиду нормальные подвески, а не то, что втюхивают с завода.
Лирики немного
На заводе рассчитывали на наш дачно-шизанутый народец: чтобы машину можно было загрузить под завязку картошкой и холодильниками.
Поэтому, пружины достаточно жёсткие.
При этом, под влиянием волгарей, народ считает, что чем сильнее и плавнее качает - тем комфортнее. Значит, амортизаторы не должны мешать раскачке
Ну сэтим то я согласен, тока автор не справшивал за тюнинг и занижения. Ему нужно заменить штатные вышедшие из строя, на что-то более-менее надёжное и не нарваться на овно.NAUexx писал(а):Прошу прощения у ТС, но чтоб не плодить тем, воспользуюсь моментом...
za_k_on
Уточни некоторые моменты по Дэмфям без занижения, плиз...
Тогда до кучи - как они уживаются с опорами сс-мастер?