Горячий двигатель - вибрация, холодный - нет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горячий двигатель - вибрация, холодный - нет. Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 15:08
Двигатель 21124 - 1,6 16в январь 7.2

Холодный - сперва шумновато работает, потом нормально, вибрации почти нет.
После поездки, когда хорошо прогрет - мелкая вибрация на холостом.
Торчащий хвост от хомута воздухопровода так вибрирует, что аж не видно - сливается в облако, как электрон.

В остальном претензий к двигателю нет. В чем причина и как устранить?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 12:00
на 95й или 98й ради пробы перейти на пару дней
#3:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 12:14
проверь зазоры клапанов...
#4:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 12:30
Пока лью только 98-й. Неужели от 95-го может быть лучше?
Гидротолкатели, как там зазоры-то проверять?

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 13:03
точно, я не увилел что 16 кл..
Мой тебе совет- проверь компрессию (разницу), проверь поменяй свечи, сделай раскоксовку лавром, залей лукойла экто 95.. Выйди на трассу и дай жару 4000-5000 об в минусу около получаса..

#6:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 13:59
Компрессию осенью замерял, с тех пор тысячи две пробег только:

16,6 16,2 16,2 15,8

Тогда вибрация уже была. Собственно, ее сразу после покупки и заметил. Немного помогла установка гофры воздухозаборника фильтра. Немного.

Лавр - стремно что-то модные присадки заливать в исправный, в общем-то двигатель. А езжу и так только на лукойле 95 экто.

#7:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 14:16
может и катушка барахлить или свеча.
У меня именно на прогретую было на светофоре стоишь и будто вибромассаж, ну как-то забил на это дело и вот тысяч через 5-6 резко умирает катушка и после замены на новую все "мягко" и хорошо.
п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.

#8:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 14:34
tykhon писал(а):

стремно что-то модные присадки заливать

Не про присадки тебе толкуют, о про раскоксовку Лавром supercool
Изучи вопрос и сомнения отпадут.
tykhon писал(а):

16,6 16,2 16,2 15,8


gpn Многовато для твоего движка, ИМХО. 14-4,5 было бы нормой. Видимо предыдущий хозяин был "тошнот". Нагара наверное много в камерах.
leon1180 дело советует. Good Прислушайся.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 14:43
red_rata писал(а):

Многовато для твоего движка


Да как бэ да...
Мож и верно нагару куча, а может маслосъёмным кольцам кирдык - масляная компрессия получается...
Свечки не чёрные случаем? Выхлоп не сизый?

#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 15:30
плюсую насчёт катушка или свеча сбоит .

смотри по цвету изолятора одна должна быть чуть темней.

компрессометр привирает в +

#11:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 22:12
Спасибо за идею насчет свечей и катушек.
Свечи были вот какие:






Четвертая не очень, да?

Пожалуй куплю про запас свечи, но поставлю сразу для эксперимента.
Если останется вибрация - куплю катушку и буду по нескольку дней гонять на каждом из цилиндров.

#12:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 22:42
движек поджирает масло.. Отсюда и твоя большая компрессия.. Какой пробег?? Делай раскоксовку, меняй свечи. дай просраться
#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 23:06
вторая и четвертая подозрительные .
#14:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 23:10
Пробег по спидометру 35тыс, но уже предыдущий владелец соглашался, что это неправдоподобно. Но машина 2007 года и по косвенным признакам пробег небольшой.

Завтра меняю свечи и 100 км по трассе.

А как объяснить закоксовывание и то, что вибрации только при прогреве?

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 08:56
tykhon писал(а):

А как объяснить закоксовывание и то, что вибрации только при прогреве?


На холодную зазоры в ЦПГ больше - компрессия ниже. С нагревом зазоры "выбираются", компрессия увеличивается... К тому же, нагарная "шуба" раскаляется и может становиться причиной калильного зажигания - зажигание не вовремя - вибрация.
Как то так... Pardon

#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 12:08
tykhon писал(а):



Завтра меняю свечи и 100 км по трассе.



так это ... катушки подменные пару штук бы поставил. в них дело может быть а не в свечах.

#17:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 21:13
Так две катушки две-три тысячи стоят, а комплект свечей рублей 150, да и пригодится рано или поздно. Начну с них, если не поможет - катушку куплю, следом раскоксовка.
Напишу по результатам.

#18:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 21:34
max9000 писал(а):

п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.

Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация Smile

tykhon
вибрация может быть с полностью исправным движком, если подушки двигателя изношены либо не качественные. Компрессия у тебя не нормальная, можно сделать как советовали выше - газануть на высоких оборотах некоторое время, можно проехать по трассе на например третей передаче на 120км/ч, так КПД затраченного топлива будет выше Smile стоит начать с уменьшении компрессии до адекватных цифр, подушки если пробег более 50 тыщ можно заменить, они не такие дорогие, лучше поставить заднюю опору, через шайбы между опора-кузов, так и остальным подушкам легче и вибрации точно не добавится.

#19:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 22:16
Ясно. Погазовать сегодня получилось, правда на старых свечах - не было подходящих в магазине. На днях куплю новые и при смене свечей замерю и компрессию.

Подушки менял осенью все - правая просевшая была, гитары порваны. Теперь с подушками все ок.

#20:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 15:52
Engie писал(а):

max9000 писал(а):
п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.
Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация Smile


Я не совсем дурак, что бы не отличить вибрацию от троения.
Сначала была вибрация и на хх примерно раз 30-40 сек 1 пропуск (на ходу вроде не замечал, только на хх) - вот он чувствителен, затем катушка перестала вовсе работать и началась долбежка с мерцанием чека, потерей тяги итп...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU