tykhon писал(а):стремно что-то модные присадки заливать
Не про присадки тебе толкуют, о про раскоксовку Лавром
Изучи вопрос и сомнения отпадут. tykhon писал(а):16,6 16,2 16,2 15,8
Многовато для твоего движка, ИМХО. 14-4,5 было бы нормой. Видимо предыдущий хозяин был "тошнот". Нагара наверное много в камерах.
leon1180 дело советует. Прислушайся.red_rata писал(а):Многовато для твоего движка
Да как бэ да...
Мож и верно нагару куча, а может маслосъёмным кольцам кирдык - масляная компрессия получается...
Свечки не чёрные случаем? Выхлоп не сизый?tykhon писал(а):А как объяснить закоксовывание и то, что вибрации только при прогреве?
На холодную зазоры в ЦПГ больше - компрессия ниже. С нагревом зазоры "выбираются", компрессия увеличивается... К тому же, нагарная "шуба" раскаляется и может становиться причиной калильного зажигания - зажигание не вовремя - вибрация.
Как то так... tykhon писал(а):
Завтра меняю свечи и 100 км по трассе.
так это ... катушки подменные пару штук бы поставил. в них дело может быть а не в свечах.max9000 писал(а):п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.
Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация
tykhon
вибрация может быть с полностью исправным движком, если подушки двигателя изношены либо не качественные. Компрессия у тебя не нормальная, можно сделать как советовали выше - газануть на высоких оборотах некоторое время, можно проехать по трассе на например третей передаче на 120км/ч, так КПД затраченного топлива будет выше стоит начать с уменьшении компрессии до адекватных цифр, подушки если пробег более 50 тыщ можно заменить, они не такие дорогие, лучше поставить заднюю опору, через шайбы между опора-кузов, так и остальным подушкам легче и вибрации точно не добавится.Engie писал(а):max9000 писал(а):
п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.
Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация Smile
Я не совсем дурак, что бы не отличить вибрацию от троения.
Сначала была вибрация и на хх примерно раз 30-40 сек 1 пропуск (на ходу вроде не замечал, только на хх) - вот он чувствителен, затем катушка перестала вовсе работать и началась долбежка с мерцанием чека, потерей тяги итп...