Alex-vs-VAZ писал(а):дуги от тюль что то дорогие
они того стоятАлександдр писал(а):d_core
Ты про свой трактор 1,9 вел тему? 6МТ наверно муторно на дизеле перелючать, или через одну можно?))
Вёл
Коробка там другая (М32), существенно удобней и надёжней чем на бензинке.
Первая передача традиционно короткая, остальные норм. 6я длинная, на 120км/ч 2000 обормотов.
Переключается чётко и мягко, не в пример бензиновой.
Конечно 150 сил вкусней (16 клапанный), если найдёшь живой бери. 120 - 8клапаный по спокойней.d_core писал(а):Конечно 150 сил вкусней (16 клапанный), если найдёшь живой бери.
Угу... их нет нифига в продаже, чтоб на автомате. С ноября мониторю, была одна достойная осенью, но тогда денег не было.Александдр писал(а):Угу... их нет нифига в продаже, чтоб на автомате. С ноября мониторю, была одна достойная осенью, но тогда денег не было.
А ты зафиру что ли менять надумал? Или вторую тачку хочешь?youth писал(а):А ты зафиру что ли менять надумал?
Да, Б-шку дизель Акпп хочу.
думаю за 205/60 пока что. +1см просвета
Вот и где ты спрашивается был три дня назад Alex-vs-VAZ писал(а):Эх надо все же со свечами не затягивать было...
Да.
У меня тоже летом в ливни полетел на 11-м году жизни, но наверно от старости,свечи больше 30ткм не катаю.Alexandr008 писал(а):, наконечники менять не пробовали?
у него же пластик выкрошился...Alexandr008 писал(а):а вообще.
Цитата:CP062 Наконечник свечной Opel Astra G/H, Vectra C, Zafira B 1.6/1.8L 2003 ->
ремкомплект конечно есть, но пластик трескается не от этого.
шьёт по пластику от экрана
SEMG писал(а):а если с новья натянуть термоусадку - долго прослужит катушка?
не знаю. Это помогает уже после пробоя.
Alexandr008 писал(а): Или какая еще причина?
причины действуют в комплексе - увеличенный зазор свечей, мусор и масло в свечных колодцах, высокая температура, хреновый пластик...Alexandr008 писал(а):У меня на тойоте свечи были с зазором почти 2мм,
самое главное. что на тойоте выходит из строя и меняется один наконечник, а тут сразу меняешь все 4 из-за одного.