Alexandr008 писал(а):Для примера. У меня на тойоте свечи были с зазором почти 2мм, были уставшие наконечники. Еще и прокладка потекла, чуть масла было в колодцах. И ничего Pardon
Возраст и пробег какие?
Не защищаю гм, но я модуль менял на 250 ткм и 12 лет.Alex-vs-VAZ писал(а):Долбодятел писал(а):откуда песок в гтц?
Хз. Частая проблема. Если много ездишь по горам, плаваешь вброды. Насасывает туда, народ обклеивает его. Только не в гтц, а в гцс.
как туда может что то насосать, разве контур не герметичен? Alex-vs-VAZ писал(а):Добавлено: Ср Окт 19, 2016 15:18
бачек гура в заднице находится хрена уровень посмотришь
Ну ты даешь , почти год протянул, наездник Александдр писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):Добавлено: Ср Окт 19, 2016 15:18
бачек гура в заднице находится хрена уровень посмотришь
Ну ты даешь , почти год протянул, наездник
Не ну а что. Бачек робота под аккумом, гура за мотором и воздуховодом и нифига не на виду и без разбора тачки никак. Вот и лень лезть пока совсем не отвалится.Александдр писал(а):Нее.. Жижки надо менять, тем более на бушной машине.
у меня с новья машина.
Александдр писал(а):Кстати, может проще жабо снять для доступа к бачку, нежели воздухан?
Хотя не, у тебя наверно патрубок от воздухана к дросселю будет мешать.
воздухан проще. Там один хомут у фильтра ослабляешь, трубку от фильтра сдергиваешь и в сторону отводишь. Но дальше один фиг все процедуры на ощупь и только шлангом, т.к. подлезаешь только рукой по локоть.Alex-vs-VAZ писал(а):Но дальше один фиг все процедуры на ощупь и только шлангом, т.к. подлезаешь только рукой по локоть.
Жабо за 2 минуты снимается, пластмасску к писалками сдергиваешь, шланг от писалки отщелкиваешь и 4 болта торкс или головкой на 10 откручиваешь. Рука по локоть остается, но хоть бачек становится видно.
Уже приловчился с жабо, а то у меня вообще никуда кроме щупа масляного не подлезть
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Alex-vs-VAZ писал(а):у меня с новья машина
Запамятовал Александдр писал(а):Не подскажу, не было такого. Натяжитель менял 1 раз тыс на 150, профилактически, и до 270 больше не менял.
Не ремень посвистывает под нагрузкой?
Ремень бы заметнее свистел бы. Наверно. Больше думаю за какой то подшипник из навесного. Где то на 130тыс думал махнуть ГРМ и навесного ремень, заодно и натяжителей. Думаю не развалится за 15тыс км)