Зефир, 1.8 XER, МТ5, 2013 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#576:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 07:18
сколько епани с этим опелем facepalm
#577:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 18:06
Alexandr008 писал(а):

Для примера. У меня на тойоте свечи были с зазором почти 2мм, были уставшие наконечники. Еще и прокладка потекла, чуть масла было в колодцах. И ничего Pardon


Возраст и пробег какие?

Не защищаю гм, но я модуль менял на 250 ткм и 12 лет.

#578:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2017 22:20
Александдр писал(а):

250 ткм и 12 лет


Good тогда норм. Просто люди меняют на пробеге в два раза меньше твоего.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

10лет 160 тык у меня

#579:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июля 2017 14:32
Замена жижи помогла всего на несколько часов. В итоге поездка к спецу по изитроникам и приговор: сцепа почти конец ост 0,8мм, адаптацию делать нельзя отщелкнется, главный цилиндр сцепления (ГЦС) мертв (весь в песке и задирах). Все поменяли, прокачали и т.д. Отлетело 37 тыр рублей cry Теперь все работает как надо.
#580:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 13 Июля 2017 15:04
откуда песок в гтц? facepalm
#581:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 13 Июля 2017 15:36
Осталось продать Ашку и нахер эти модули-шмодули-роботы-сцепления! Буду теперь ипаццо с дизелем и томатом hehe
#582:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2017 15:51
там епля только со свечками да блоком их управления. и то раз в 2 года. на ххх по крайней мере так
#583:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 00:16
Долбодятел писал(а):

откуда песок в гтц? facepalm



Хз. Частая проблема. Если много ездишь по говнам, плаваешь вброды. Насасывает туда, народ обклеивает его. Только не в гтц, а в гцс.

Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (14 Июля 2017 11:42), всего редактировалось 1 раз

#584:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 11:16
Alex-vs-VAZ писал(а):

Долбодятел писал(а):

откуда песок в гтц? facepalm



Хз. Частая проблема. Если много ездишь по горам, плаваешь вброды. Насасывает туда, народ обклеивает его. Только не в гтц, а в гцс.



как туда может что то насосать, разве контур не герметичен? facepalm

#585:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 11:21
Я думаю имелся в виду рабочий цилиндр, а не главный 63
#586: Зефир 1 8 XER МТ5 2013 года Автор: rodimirОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 23:45
принято. будем знать. а какие у ирландцев номера? как их узнать?
#587:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 18:40
Стал прерывисто работать ЭГУР и журчание за рулем. Пришлось снимать воздуховод к фильтру и нырять за мотор к бачку. Перед этим купив шприц 200гр и шланг. Крышка бачка как эскимо эмульсия, жижы нет вообще hehe Видно насос пену гонял уже. Залил жижу, прогнал и сменил. И так три раза. Все заработало штатно. Видно через потеющую рейку уходит жижа, посмотрим дальше за темпом. А то на ремонт. cry
#588:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 19:20
Alex-vs-VAZ писал(а):

Добавлено: Ср Окт 19, 2016 15:18
бачек гура в заднице находится хрена уровень посмотришь


Ну ты даешь , почти год протянул, наездник facepalm

#589:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 22:07
Александдр писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Добавлено: Ср Окт 19, 2016 15:18
бачек гура в заднице находится хрена уровень посмотришь


Ну ты даешь , почти год протянул, наездник facepalm



Не ну а что. Бачек робота под аккумом, гура за мотором и воздуховодом и нифига не на виду и без разбора тачки никак. Вот и лень лезть пока совсем не отвалится.

#590:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 23:20
Нее.. Жижки надо менять, тем более на бушной машине.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Кстати, может проще жабо снять для доступа к бачку, нежели воздухан?
Хотя не, у тебя наверно патрубок от воздухана к дросселю будет мешать.

#591:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 23:31
Эгур facepalm
#592:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 08:29
Писец заморочек у ГМ
#593:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 10:09
мне логика понравилась. не подлезть к бачку - да и похъ, не буду ниче менять, полезу когда отвалится facepalm
#594:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 10:17
Александдр писал(а):

Нее.. Жижки надо менять, тем более на бушной машине.



у меня с новья машина.

Александдр писал(а):

Кстати, может проще жабо снять для доступа к бачку, нежели воздухан?
Хотя не, у тебя наверно патрубок от воздухана к дросселю будет мешать.



воздухан проще. Там один хомут у фильтра ослабляешь, трубку от фильтра сдергиваешь и в сторону отводишь. Но дальше один фиг все процедуры на ощупь и только шлангом, т.к. подлезаешь только рукой по локоть.

#595:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 11:11
Alex-vs-VAZ писал(а):

Но дальше один фиг все процедуры на ощупь и только шлангом, т.к. подлезаешь только рукой по локоть.


Жабо за 2 минуты снимается, пластмасску к писалками сдергиваешь, шланг от писалки отщелкиваешь и 4 болта торкс или головкой на 10 откручиваешь. Рука по локоть остается, но хоть бачек становится видно.
Уже приловчился с жабо, а то у меня вообще никуда кроме щупа масляного не подлезть hehe

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Alex-vs-VAZ писал(а):

у меня с новья машина


Запамятовал Pardon

#596:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 15:47
Что то подсвистывать стала на горячую при подключенном кондее. Походу ролик/подшипник какой то. Вроде гуглится что в натяжителе ремня может помирать.
#597:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 17:14
Не подскажу, не было такого. Натяжитель менял 1 раз тыс на 150, профилактически, и до 270 больше не менял.
Не ремень посвистывает под нагрузкой?

#598:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 23:38
Александдр писал(а):

Не подскажу, не было такого. Натяжитель менял 1 раз тыс на 150, профилактически, и до 270 больше не менял.
Не ремень посвистывает под нагрузкой?



Ремень бы заметнее свистел бы. Наверно. Больше думаю за какой то подшипник из навесного. Где то на 130тыс думал махнуть ГРМ и навесного ремень, заодно и натяжителей. Думаю не развалится за 15тыс км)

#599:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 23:58
Муфта компрессора?
#600:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Октября 2017 00:08
Палкой можно послушать. Нетолстой, 3х3см примерно, приставляешь к уху и к подшипникам поочередно. Прям шелест роликов слышно, какой-то громче, какой-то тише. Я пробовал, прикольно))




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 24 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU