Бюджетная ИНО Ford Fiesta 1.6 АКПП Ghia 2007 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#351:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 15 Май 2020 19:25
CaHbI4-komi
Чем красил? Как краску подбирал?

#352:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 02:48
maclein
нет ничего не нужно армировать, просто электрод полипропилен, ничего не разорвать потом, главное не перегреть

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Extreme
красил с баллончика, пришел в магаз сказал moondustsilvermetallic и дунул переходом, ушло два баллона, в серебре да и в любом цвете главное оставить немного родного цвета по краям, иначе палево будет, как не подбирай, а так граничку растушевал, что и сам найти не могу

#353:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 21:56
Для баллончика просто огненный результат hehe
#354:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 23:04
Охренеть, не думал что балоном так можно Good
#355:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 12:04

#356:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 13:08
Extreme писал(а):

Охренеть, не думал что балоном так можно Good


На самом деле ничего сложного, но, цукo, дорого для объемных работ... facepalm

#357:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июля 2020 17:40
160800км
Замена масла, газовые фильтра
Замена задних пружин, аммортизаторов и сайлентблоков балки.
Работа 1600грн
Масло форд 5в40 5 литров 700грн
Фильтр масло 170
Сайленты по 390.
Пружины и амморты давно брал, не помню. Около 3000.
Ушли посторонние звуки сзади, подвеска сзади собранная и упругая rlzz

#358:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Июля 2020 17:11
стока не живут
#359:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2020 23:31
живут, но не только лишь все

умер бензонасос на пробеге 161 000.
заменили вкладыш 700 грн фильтр 300 работа 600.
насос в сборе бош - 3700 facepalm , если бы вкладыш не нашли мастера, вышло бы небюджетно

#360:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 17:48
Сук@, поцарапали машину.
Крыло, 5 дверь, бампер.
Девка на санта фе на парковке супермаркета правый габарит свой вобще не поняла и крылом задела фиесту.
На месте рассчитался муж 250 баксов. facepalm
Подарок к нг.
Ниче пока трогать не буду до весны.
Картинки все так же через радикал вставлять?

#361:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 11:12
Сгорела лампа ближнего. Найтбрекер осрам +150. Отходили год.
Заказал такие же. 450грн. 15 евро примерно.
Менять, сук@ холодно.

#362:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Июня 2021 15:34
Лопнул бачек охлаждайки.
Ниже уровня мин. Заклеили вчера клеем каким-то. Пока держит.
Сегодня купил новый бачек и крышку оригинал..
1250грн- 40 евро.

#363:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Июня 2021 16:58
grehov писал(а):

Лопнул бачек охлаждайки.
Ниже уровня мин. Заклеили вчера клеем каким-то. Пока держит.
Сегодня купил новый бачек и крышку оригинал..
1250грн- 40 евро.

Там что за система ? Если бачек в системе под давлением то пробку меняй заодно .
Пролоховозил про крышку hehe

#364:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 25 Июня 2021 22:43
wirtgen писал(а):


Если бачек в системе под давлением


Да уж, давление там избыточное, нереальное просто, невероятное, +100атм наверное facepalm
Не каждый баллон из под минералки такое вывезет 63

#365:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июня 2021 16:21
Поменяли все за 10 минут.
Машина дольше остывала.

#366:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2021 08:52
Когда коту делать нечего...
Облезла год назад заглушка бампера. Попал камень, получился скол, потом на мойке завершили процесс снятия краски. facepalm
Т.к. еще отпескоструены пороги сзади см по 5. Решил купить краску в баллоне и все подкрасить пока тепло.
В итоге было куплено материалов на 1100грн. Покрашена заглушка и молдинги. Молдинги не шлифовал, осталась видна структура. Но в любом случае лучше чем выгоревший серый. Надо купить еще один баллон краски и таки домучать пороги lol1

#367:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2021 02:38
Привет тазоводам:)
Пробег 109000км
Всё началось с того, что захрустел ШРУС слева. Поехал поменять сразу привод в cборе от GKN. Мастер подозвал, сказал готовиться лезть в коробку.
[URL=http://vfl.ru/fotos/a400804c35880496.html]
[/URL]
Ну я приготовился и залез
[URL=http://vfl.ru/fotos/f6c4376935880498.html]
Кастомная опора мотора при снятой коробке
[/URL]
Обнаружены подгоревшие фрики и выгнутая тарелками сталь на пакете C2 direct, данный пакет работает на 3 и 4ой передаче


Помыл с полным разбором гидроблок
[URL=http://vfl.ru/fotos/bc0093a835880500.html]
[/URL]
Завтулил дифф

Ну вишенка, вертелась обойма главного подшипника коробки в корпусе, Айсиновская фирменная болячка для поперечных моторов

Собственно тоже завтулил

Проверил люфт после сборки, всё в допуске. Параллельно поменял все масла, тормозуху, диски и колодки тормозные. Крупное ТО получилось. 43000руб. facepalm

#368:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2021 08:33
CaHbI4-komi писал(а):

Крупное ТО получилось. 43000руб. facepalm


Да уж, за эти бабке в соседней ветке ТО 2 прошли pst

#369:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2021 08:34
айсин то еще г@$но, подтверждаю
#370:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2021 08:37
Долбодятел писал(а):

айсин то еще г@$но, подтверждаю


да обычный автомат, масло если менять чаще, чем раз в 100т.км и будет он тошнить долго и уныло Pardon

#371:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2021 09:43
я про ремонт. лучше починить три зфа чем один айсин
#372:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2021 10:27
Долбодятел писал(а):

я про ремонт. лучше починить три зфа чем один айсин


я так глубоко не копаю, но по деньгам то точно, проще ДСГ свапнуть, чем айсин починить facepalm

#373:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2021 11:02
AxL писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Крупное ТО получилось. 43000руб. facepalm


Да уж, за эти бабке в соседней ветке ТО 2 прошли pst


В этих деньгах ещё передние шаровые и опора КПП, ах да ещё стартер пришлось перебрать, подклинивать стало втягивающее после снятия-установки коробаса, куча пыли с щеток внутри была.
По поводу айсин долго и уныло ходить, враки, не ходят эти атоматы, почитайте за лачетти например, на витцах литровых ходят, а вот на более бодро настроенных 1,6л моторах, при более менее активном стиле вождения ложится корпус как-раз к 100-150ткм. Почтайте также за камри 3,5 и хайлендеры, та же болячка))

#374:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2021 17:09
На камрях айсин 250 тык норм ходит, есть экземпляры, которые и по 500 проезжают. ДСГ любая - это дешманское одноразовое фуфло, которое если 100 тык проживет без единой поломки - уже праздник bboyan
#375:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2021 05:00
У нас контора ещё в 12 году тойот понакупала разных. Короллы, хайлюксы, прадо, 200, хайлендеры, камри . На обометрах у некоторых за 500. Понятно что водилы мотают. Пусть по факту там 300+-. Да учесть что хрен кто их бережёт.
Сам ездил на айсин с пробегом 260. Вообще ни каких проблем. Масло только менять надо и надо не через 100 тык, а чаще как минимум раза в два. Тогда и акпп будет норм ходить.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 15 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU