Thomas писал(а):я чето может не понимаю но зачем каждые 2 тыс км заправлять кондей может фрион течет тупо где то?
Первый раз конденсор сгнил при покупке, потом видимо мастера когда меняли трубку АКПП подраспустили систему, но естественно никто этого не озвучил, всплыло летом. 2 года уже не заправлял, всё работает.CaHbI4-komi писал(а):Thomas писал(а):я чето может не понимаю но зачем каждые 2 тыс км заправлять кондей может фрион течет тупо где то?
Первый раз конденсор сгнил при покупке, потом видимо мастера когда меняли трубку АКПП подраспустили систему, но естественно никто этого не озвучил, всплыло летом. 2 года уже не заправлял, всё работает.
Как трубка акпп связана с системой А/С?grehov писал(а):Двиг 1,4 - плохо гуглил, не нашел - там цепь или ремень?
ремень
смотреть кузовню, гнилье на порогах и под брызговикамиGloom писал(а):grehov
Ну на таких годах как и у всех, проверять кондей и его блоки на протечки и гнилье.
Стойки стаба только на ходу по неровностям
там в идеале по фото пробег за 10 лет 18ткм и все нулячее. Плюс сервисная с отметками автосалона.
Огорчает что пустая - абс, кондер, сзади весла. И цена выше рынка на 1000 изза малого пробега. Я хотел подогрев зеркал и сидений хотя бы. Сильно думаю теперь.Долбодятел писал(а):400к за фиесту в бомж комплектухе
итс юкрейн
смотрел сегодня точно такую, пробег 60 на турбодизиле 1,4 5800енотов
та 6300 отдает и надо еще газ ставить, это обязательно.
шо выбрать? голова болит уже.
таз забирают за 2800. и останется комплект зимней резины на дисках баксов за 150 вальну..Gloom писал(а):grehov
Ссылку кинь
Подогрев сидений не дорого вкорячить
Если 18тык за 10 лет то сальники и сайленты тем более смотреть надо
интересно, ремню грм за 10 лет может песец приснится?
И мне на ней сразу 1300км проехать придется, что поменять сразу прямо там?
Дворники сменю, колеса может отбалансирую.
Сцук, экспириенса не хватает в этом вопросе