Дмитрий У. писал(а):Совсем задушили движок со своей экологией+бенз качественный нужен.
странно, хочешь сарай и хочешь, чтоб он валил. Бери с турбовым мотором, но там бюджет за 800. Или шкоду фабию, типа калины будет.Rover_61reg писал(а):странно, хочешь сарай и хочешь, чтоб он валил
Ну а почему нет, тот же форд с 1,6 и 125 л.с. неплохо едет.
Hexff писал(а):Если на Круз хватает, то его. Иначе Астра
Опять же круз не едет и жрет не хило и клиренс как на фокусе
Antony-L писал(а):Пассат В6 10 года из Германии на дизеле и ручке или ДСГ
Нет дизель с турбой вообще не вариант
Antony-L писал(а):что не так с экотеком? расскажи...
Есть у этого GM-ского двигателя свои косяки, как жор масла, плохая динамика, засор клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), износ шестерней распредвалов системы фаз газораспределенияДмитрий У. писал(а):
Antony-L писал(а):что не так с экотеком? расскажи...
Есть у этого GM-ского двигателя свои косяки, как жор масла, плохая динамика, засор клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), износ шестерней распредвалов системы фаз газораспределения
абсолютная чушь, сейчас другой экотек уже. шестерни уж давно усиленные идут, клапан рециркуляции на этом экотеке вроде нет. 1,8 на Зафире то не жрет 6-7 трасса и 9-11 город.
Бери астру универсал 1,8 на автомате в 700 войдет. салон получше многих конкурентов. уж круза деревянного то точно лучше.Дмитрий У. писал(а):засор клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR),
На херах егра давно нет Дмитрий У. писал(а):износ шестерней распредвалов системы фаз газораспределения
ну да, маслице по допуску жм лить надо, а не простой кастрол из бочки...Дмитрий У. писал(а):Ну а почему нет, тот же форд с 1,6 и 125 л.с. неплохо едет.
Вот, его и бери - движёк всё-таки должен радовать. На 1 сек со светофора будешь уезжать.
У фокуса Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 159/4000, у хера 1.6 155 н/м, у хера 1.8 175/3800Дмитрий У. писал(а):насколько знаю и с новым движком есть проблемы как пропуски зажигания и выпадание чека
Ты чего, астраклуба обчитался? так там проблемы с движками с пробегом под 200 тыс, и то неизвестно, сколько там смотано. На новых движках проблемы у гламурных кисо и офисного планктона, которые ленятся проехать 100 метров до нормальной заправки... Да,, движёк задушен евро 5, но и масса авто - уж извини на 500 кг тяжелее четырки.
Движки с непосредственным впрыском ещё хуже переваривают плохой бензин. Тут уж точно экономить не получится, а жор масла у ваговских тси - не ругал только ленивый. так что везде попадос.Дмитрий У. писал(а):Что посоветуете по комплектации?
так ты за круза или за опеля?Rover_61reg писал(а):так ты за круза или за опеля?
опель
Alex-vs-VAZ писал(а):за астру фэм универсал 1,8 на автомате
На много бодрее 1,6?
Alex-vs-VAZ писал(а):либо ларгус за 400 и не парится
у меня стойкая непереносимость к рено логан Alex-vs-VAZ писал(а):астру фэм универсал 1,8 на автомате
ой и не надёжен он у жма, как и робот...
726 с учётом скидки, но можно поторговаться http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-station-wagon/konfigurator.html#summaryРассматриваю только на ручке
Нормальный вариантHexff писал(а):Я так и не понял, какой конкретно бодрости хочет ТС? Чтобы 8с/100 валило или чего?
обычно хочется всего за эти деньги, вообщем не только за эти, за любые. Я бы за 700 посмотрел бы все таки фокус, астра не реально в цене подросла, сид г@$но Сейчас фокусами рынок завален, завод останавливают, выбор есть AlexYur557 писал(а): Сейчас фокусами рынок завален,
убеди меня чем лучше фокус "за эти деньги"
[QUOTE=Rover_61reg]зы: всё имхо и как-то пофик.[/QUOTE] блин потёрли там несколько сообщений...
зы: обогрев лобовухи конечно весчь...
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
http://rnd.carobka.ru/complects/10864/ как-то невесело за 745 штук