Поезда и железные дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#326:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 17:59
Guk
Я с ночного клубешника спать завалился, на перроне с двумя телочками переглядывались но они в другой вагон сели Pardon

#327:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Марта 2018 23:58
wasd

Фотошопом фотки обрабытываешь или лайтом?

700 евро это ЗП в месяц все же?
Если да, то кисло, очень кисло. Pardon

#328:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 12:48
Vlad B
Тут за 450 народ пашет и не кисло lol1 lol1 Фотошопом побыстрому.в основном перевод из Рафа в джипег,ну и размер картинки умеьшить

#329:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 18:55

#330:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 19:18
wasd
ты машинист?

#331:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 19:23
дмитрийй
Водитель Smile


#332:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 19:28
wasd писал(а):

Водитель


у нас тока уаз патриот бегает по рельсам

#333:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 19:31
дмитрийй писал(а):

wasd писал(а):

Водитель


у нас тока уаз патриот бегает по рельсам



путейцы у нас ездят на фордах и тоётах.Как нибудь сфоткаю supercool.Нашёл одну старую фотку




#334:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 00:00
wasd писал(а):

дмитрийй писал(а):

wasd писал(а):

Водитель


у нас тока уаз патриот бегает по рельсам



путейцы у нас ездят на фордах и тоётах.Как нибудь сфоткаю supercool.Нашёл одну старую фотку




Зачетный пепелац! Good
Категория какая нужна? Транспортный налог какой?
И вообще - для него пдд или какие-нить пжд? Smile

#335:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 19:00
Vassya писал(а):

wasd писал(а):

дмитрийй писал(а):

wasd писал(а):

Водитель


у нас тока уаз патриот бегает по рельсам



путейцы у нас ездят на фордах и тоётах.Как нибудь сфоткаю supercool.Нашёл одну старую фотку




Зачетный пепелац! Good
Категория какая нужна? Транспортный налог какой?
И вообще - для него пдд или какие-нить пжд? Smile



Категория С,пдд нужны,и Ну и правила машиниста жд транспорта тоже нужны,налог как на грузовик

#336:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 10:34
wasd писал(а):


Категория С,пдд нужны,и Ну и правила машиниста жд транспорта тоже нужны,налог как на грузовик


А че у него для задних колес никаких приспособ для рельсов не видно? Или есть?

#337:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 11:30
Vassya
Есть,они за задними колёсами,просто не видно

#338:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 13:47
ночью на Хельсинском прокатился, австрийские вагоны, умывальники в купе, душ, широкие палати, кондей, вход в купе по карте, тамбур и коридор неудобные. туалет смывает со звуком взлета межгалактической баллистической ракеты Сатана
#339:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 18:37

#340:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2018 19:11
В 1993 году тепловоз, построенный в подмосковной Коломне, установил мировой рекорд скорости, разогнавшись до 271 км/ч. Со временем о рекорде забыли, а уникальный локомотив так и не пошел в серию.



Если смотреть рекорды скоростей на железнодорожном транспорте, отчетливо прослеживается тенденция. 19 век – Великобритания, первая половина 20 века – Германия, вторая половина 20-го века – Франция. 21 век – уже Япония, но с маглевами, а не на рельсах.

России в списке официальных рекордсменов нет, но один рекорд на счету на железнодорожников все же присутствует. Он не был зафиксирован ни международными наблюдателями, ни представителями Книги рекордов Гиннесса. Поэтому считается внутренним, хотя во всем мире его признают.



В 1993 году на линии Москва – Петербург локомотив ТЭП80 разогнался до 271 км/ч. Локомотив строили для грузоперевозок. Предыдущие серии к тому времени стали уже маломощными.

«Ударной волной в электричке вынесло стекла»

Было построено два ТЭП80. Испытания на таких больших скоростях можно было проводить только на Октябрьской железной дороге между Москвой и Петербургом (на участке Шлюз – Дорошиха за Тверью). Интересно, что испытания вписывали в существовавший график движения поездов, специально никто линию не перекрывал.



«Дежурная одной из станций не поняла, что за поезд отправился на линию. Она никак не ожидала, что прибудет он не через час, а через несколько минут, и не успела открыть входной сигнал. Когда на локомотиве увидели красный, тормозили всем что было! В общем, “подковали” тепловоз на все оси. Наказывать начальство никого не стало, но вместо испытаний машина пошла на обточку. В другой раз пустую электричку поставили под обгон не на дальнем, а на соседнем пути. Ударной волной от промчавшегося поезда в ее вагонах с грохотом вынесло все стекла», – писал в 2013 году «Гудок».

В 1992 году испытания закончились на отметке в 262 км/ч, поскольку больше не мог выдержать вагон-лаборатория, прицепленный к тепловозу. Руководитель испытаний Виктор Богданов, правда, до сих пор не понимает, как вагон не рассыпался, потому что конструктивная скорость составляла 160 км/ч.



В 1993 году испытания продолжили уже без вагона. И вот 5 октября тепловоз за 8 минут прошел 48 км от станции Шлюз до станции Дорошиха, приборы зафиксировали скорость 271 км/ч! Этот рекорд сняли на видео.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=460&v=wwYXjxXFha0

https://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A

Моделирование показало, что тепловозу были под силу скорости до 350 км/ч, но локомотив в серию не пошел. Спустя годы тепловозы изучали специалисты немецкой компании Siemens, а позже локомотив-рекордсмен отправился в петербургский железнодорожный музей, где до сих пор и хранится. Его второй собрат находится в музее в Новосибирске.

Может быть, если бы ТЭП80 пошел в серию, скоростные ж/д уже существовали бы в России. А пока это лишь сказка о прекрасном прошлом.

#341:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 23 Июня 2018 19:31
надо было на этом поезде лаборатории Меркель по стране прокатить
#342:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2018 21:19


Серия E235 - на них теперя обновляют на кольцевой линии токийского метрополитена к ОИ-2020

#343:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 23 Июня 2018 23:51
кстати вспоминаю сидишь в старой электричке мимо Р-200 пролетает и окна в проемах вжимает потоком
#344:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 24 Июня 2018 18:14
FHR писал(а):

кстати вспоминаю сидишь в старой электричке мимо Р-200 пролетает и окна в проемах вжимает потоком



Ездил я на Р-200,с Москвы до Питера Good Время в пути 4 часа и 59 минут supercool В баре мона было всё время провести Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#345:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Августа 2018 20:11



#346:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2018 20:14
Васд, чотам у вас натовские оккупанты на ливонию бомбу уронили? Нашли бомбу то хоть?
#347:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Августа 2018 20:44
Люрр
63 hehe facepalm


#348:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 21:26

#349:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 19:21
Smile

Последний раз редактировалось: wasd (25 Октября 2018 23:34), всего редактировалось 1 раз

#350:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 19:43
Классные фотки! Good
P.S. Помню какой-то момент из очень раннего детства - я решаю стать железнодорожником. Ну почти. Конструировать, как там его... Тяговый подвижной состав, вот! Т.е. это я теперь знаю как это называется. А тогда не знал. Но очень хотел. Но не срослось. Pardon
Но когда я стану старым пердуном, то обязательно построю свой мини Гранд-макет gpn




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 14 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU