Поезда и железные дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#451:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 21:07
TRAКTOR
+1,Да на неё залезть то проблема facepalm 63


#452:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 01:13
wasd
Двухэтажка это скотовозка ещё та. Мало того, на верху болтанка охеренная, система кондинционирования тоже не впи зду. до рицей им как до парижу раком.

#453:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 05:13
Бермадей
да лана если в вагоне кондей и биотуалет то это уже не скотовозка

#454:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 08:31
Бермадей
+1
С кондеем в 2х этажах как-то тяжко. Я к тому, что не сильно то он и холодит. Душновато там всёравно

#455:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 11:24
TRAКTOR
В Сочи ехал на скором 102,там купе были с открывающейся дверью,тоже не удобно,людей в коредоре всегда бъеш при открытие facepalm Там да кондей был получше supercool

#456:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 13:01
neclassik писал(а):

самолет дочка летает 2-3 т рублей

не гони. vcr-ростов давно нет белетав по 2-3 тыс. если я не прав - дай сцылку. ты ещё вспомни добролёт по 1,5 тыс был аж несколько месяцев.

#457:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2019 22:16
https://rg.ru/2019/09/13/reg-ufo/dlia-kryma-zakupleno-166-vagonov-i-10-lokomotivov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
К открытию железнодорожного движения через Керченский пролив Росимущество приобрело 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов для их передачи ФГУП "Крымская железная дорога".
Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта РФ.
Все закупленные вагоны и локомотивы построены в 2017-2018 годах.
Среди закупленных пассажирских есть все необходимые для организации безопасных и комфортных перевозок - купейные, штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, плацкартные, а также вагоны-рестораны.
Все они оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.

#458:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2019 23:05
tvist
В Крым зашЫздят двухэтажки, такие же как на Кисловодск и Адлер

#459:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2019 23:59
Бермадей
Ты в Краснодаре живёш? cry

#460:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Октября 2019 21:37

#461:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 22 Октября 2019 23:19
facepalm facepalm facepalm вот это позорищщще!!!
https://www.fontanka.ru/2019/10/22/143/
Цитата:

Путешествие на поезде из Владикавказа в Петербург для пассажиров поезда 121С закончилось выпрыгиванием из дверей на ходу и внеплановым путешествием в депо в пять утра 22 октября.

Как сообщили «Фонтанке» читатели, после десятиминутной стоянки на Московском вокзале состав внезапно тронулся, игнорируя крики пассажиров и красные флажки проводников.

Поезд прибыл в Петербург в 5.07 утра, люди начали выносить вещи. Проводники, как рассказали читатели, не просили торопиться, а по громкой связи никто не сообщил о крайне короткой стоянке.

Когда пассажирка Людмила начала передавать сумку мужу, который встречал её на платформе, то «поняла, что поезд набирает скорость».


– У нас было очень много детей в вагоне, мы их всех пропускали, а сами ехали в предпоследнем купе в плацкарте. Пропустили ребёнка на костылях. Когда я начала выходить, получилось так, что поезд начал движение. Я видела, как прыгали люди, а проводники махали красными фонарями машинисту поезда. Сзади ещё оставалась семья с ребёнком, девять человек. Была некоторая паника: не из всех вагонов люди успели выйти. Мы не понимали, что происходит, остановили молодого человека, который хотел выпрыгнуть на ходу, – сообщила «Фонтанке» Людмила.

По её словам, когда примерно через 20 минут поезд прибыл в депо – в промышленную зону недалеко от улицы Салова, – люди не знали, как им выбраться. В числе пассажиров оказалась семья с маленьким ребёнком, который получил квоту на операцию в Петербурге, добираться до города родителям и малышу пришлось самостоятельно на первой же электричке.

Извинились только проводники, которые сами не ожидали произошедшего и экстренно закрывали двери, когда поезд окончательно разогнался. Они же помогали выносить оставшиеся чемоданы.

На платформе Московского вокзала осталась сумка Людмилы с документами: в панике вещи забрать забыли, а когда спохватились, ни на перроне, ни на складе их не оказалось. После произошедшего женщина написала жалобу. В РЖД ей ответили, что рассмотрение займёт 30 рабочих дней.

Как вспоминает пассажирка Кристина, она успела выйти на перрон за несколько минут до неожиданного отправления лишь потому, что путешествовала с ребёнком, который был на костылях: их все пропускали вперёд. По наблюдениям женщины, проводники сначала подумали, что состав просто дёрнулся, а затем начался «какой-то анекдот: раз, он поехал, люди – за ним, сумки остались на перроне». По ее словам, было видно, что те, кто не смог покинуть вагон, напуганы, началась паника.


#462:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Октября 2019 00:38
Бермадей писал(а):

вот это


Вот о чем надо писать и дудеть в фанфары..
https://sdelanounas.ru/blogs/126058/
Новый терминально-складской комплекс станет одним из основных элементов транспортного коридора между Россией и КНР, ориентированного на экспорт российской сельскохозяйственной продукции, агрохаб в Наро-Фоминске будет включать оптово-распределительный центр, транспортно-логистический комплекс и индустриальный парк.
Сейчас введен в эксплуатацию мультитемпературный оптово-распределительный центр мощностью 42 тысячи тонн с постом Россельхознадзора и ветеринарной службы, а также реконструированы изотермические склады площадью 30 тысяч квадратных метров.
Также построено 16 километров маневровых железнодорожных путей. Совместно с ОАО «РЖД» произведена реконструкция станции Селятино, которая позволила увеличить протяженность выставочных путей для приемки и отправки контейнерных поездов.
Новый механизм в 4 раза сократит сроки доставки товаров на китайский рынок.
Традиционный морской маршрут занимает 55-60 дней, агроэкспресс перевезет готовые продукты питания из Московской области в центральный Китай за 12-15 дней.
Реализация проекта позволит снизить транспортные расходы и откроет для производителей новые рынки.
Благодаря этому Московская область рассчитывает как минимум удвоить объем поставок в Китай и закрепить за Подмосковьем статус ключевого региона-экспортера.
На первом этапе из Подмосковья планируют отправлять два товарных состава в неделю с перспективой увеличения до пяти составов.
«Мы сможем отправлять порядка 1,2 миллионов тонн готового продовольствия в год, в том числе мяса птицы, кондитерских изделий, муки, растительного масла, молочной и прочей готовой пищевой продукции.
Реализация проекта будет способствовать развитию экспортного потенциала агропромышленного комплекса.
К 2024 году ставим цель нарастить объем зарубежных поставок до 1,7 миллиардов долларов», — рассказали в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Соглашение о строительстве нового агрохаба было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума — 2019.

#463:  Автор: Sergey566Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2019 02:30
bboyan pst

https://youtu.be/xkEAuT4auyY

#464:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 24 Октября 2019 10:33
Моразм крепчает facepalm Из под Москвы товары в Китай 63 не проще с дальнего востока теже товары в Китай перевозить
#465:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2019 10:38
wasd писал(а):

Моразм крепчает facepalm Из под Москвы товары в Китай 63 не проще с дальнего востока теже товары в Китай перевозить

А Москве что кушать? Нет, мил чел, везите сюда за 5000км, потом обратно и слушайте при этом сказки про эффективную рыночную экономику.

#466:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 24 Октября 2019 10:42
Otto Frija
При СССр в Алтайском крае открыли завод по обработке Якутских алмазов facepalm Теперь там ковыль растёт supercool

#467:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Октября 2019 22:31
Бермадей писал(а):

Точно в точку!!!!!


Были бронепоезда.
А как обстоят дела с "Трудопоездами", ведь надо же кому то расширять ж/д сеть "Шёлкового пути"?

#468:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 30 Октября 2019 14:27
https://sdelanounas.ru/blogs/126407/
В филиале «Краснобродский угольный разрез» УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК.
Локомотив под заводским номером 0007 выпущен на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК).
«С 2014 года по программе обновления локомотивного парка Компания получила 16 тепловозов ТЭМ2-УГМК, модернизированных на ШААЗе. Введенный в работу ТЭМ2Н-УГМК — абсолютно новая машина, выпущенная на Шадринском автоагрегатном заводе, — комментирует начальник управления железнодорожного транспорта АО «УК «Кузбассразрезуголь» Василий Альбощий.
— Обновленная техника хорошо зарекомендовала себя за время эксплуатации, поэтому и с новым локомотивом мы связываем большие надежды.
Он будет задействован на выполнении маневровых работ на железнодорожных станциях Краснобродского угольного разреза».
ТЭМ2Н-УГМК отличается от модернизированных машин тем, что он собран не на отремонтированной раме и ходовых тележках, а на совершенно новой экипажной части (рама, ходовые тележки и колесно-моторные блоки) от тепловоза ТЭМ-18ДМ, выпускаемой на Брянском машиностроительном заводе.
Новый локомотив оснащен современными системами управления, контроля и диагностики, которые гарантируют комфортные и безопасные условия работы машинистов.
Обновление локомотивного парка УК «Кузбассразрезуголь» предусмотрено программой развития железнодорожного транспорта Компании.

#469:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 17:32
Бермадей писал(а):

я с 1997 года под вагонами


https://sdelanounas.ru/blogs/126462/
В Приамурье завершились работы по укладке железнодорожного полотна на мосту через реку Зея
На Забайкальской железной дороге завершили монтаж железнодорожного полотна на строящемся мостовом переходе через реку Зея на участке Сковородино — Белогорск Забайкальской железной дороги.
В общей сложности смонтировано 984 метров рельс.
В настоящее время на подходах к мосту комплексом тяжелой путевой техники ведутся работы по балластировке и выправке пути.
После чего, инвентарные звенья пути будут заменены на бесстыковой путь.
На последнем этапе строителям предстоит выполнить комплекс работ по монтажу контактной сети и железнодорожной автоматики.
Отметим, что железнодорожный мост через реку Зея — важнейший объект, стрительство которого ведется в рамках программы модернизации БАМа и Транссиба.
После ввода в эксплуатацию пропускная способность на этом участке увеличится почти вдвое, что позволит ОАО «РЖД» освоить дополнительные объемы перевозок грузов.
Строительство железнодорожного моста началось в 2015 году.
С начала реализации проекта проведены работы по возведению железнодорожной насыпи с правого и левого берегов реки, установке 10 железобетонных опор, сборке 9 пролетных строений, укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту, монтажу контактной сети.
Строящийся мостовой переход расположен в 25 метрах от эксплуатирующегося в настоящее время железнодорожного моста, построенного в 1936 году.
Конструкция нового моста предполагает пропуск по нему поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч.
Инвестиции ОАО «РЖД» в строительные работы составят порядка 4,7 млрд рублей.

#470:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 20:35
А в Самаре НЗ-1 взяли под стражу
https://63.ru/text/criminal/66287281/

#471:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 20:44
https://sdelanounas.ru/blogs/126472/
Управляющие вычислительные комплексы, выполненные на базе процессоров «Эльбрус» с применением ключевых элементов производства Концерна «Автоматика» Госкорпорации Ростех, внедряются в микропроцессорных системах управления движением поездов.
В настоящее время такие системы проходят подконтрольную эксплуатацию на двух станциях «Российских железных дорог», ожидается их внедрение еще на ряде станций.
Материнская плата для управляющего вычислительного комплекса в системе создана на базе российской микропроцессорной платформы «Эльбрус-4С».
Плата разработана технологическим партнером ПАО ИНЭУМ им. И.С. Брука (входит в Концерн «Автоматика») — АО «МЦСТ» и произведена силами ИНЭУМ. Управляющий вычислительный комплекс оснащён операционной системой «Эльбрус» с поддержкой работы в режиме реального времени.
Вопросами локализации производства и разработки микропроцессорных систем управления устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики, включая микропроцессорную централизацию на базе микропроцессоров Эльбрус, на протяжении последних нескольких лет занимается ОАО «ЭЛТЕЗА» (дочерняя компания ОАО «РЖД»).
Для достижения максимальных результатов Концерн сотрудничает с инновационными компаниями страны.
Так, разработка и поставку комплексов осуществляется в тесном взаимодействии с ОАО «Элтеза». «Системы управления движением РЖД относятся к важным объектам критической информационной инфраструктуры (КИИ).
Киберугрозы в сфере организации железнодорожных перевозок имеют высший уровень опасности.
Цена риска в этой сфере очень высока — жизни людей, техногенные катастрофы, большой ущерб для экономики страны.
Наши технологии успешно решают задачи обеспечения надёжной защиты от киберугроз и атак «нулевого дня», — заявил генеральный директор Концерна «Автоматика» Владимир Кабанов.
«Кроме высокой степени защиты есть несколько факторов, которые делают наши разработки более конкурентоспособными по сравнению с зарубежными производителями при использовании на железнодорожном и другом транспорте, в первую очередь это длительный жизненный цикл. Разработав в России ИТ-решение, мы можем его поддерживать и развивать сколь угодно долго.
Минимизируются проблемы, связанные с исчезновением с рынка отдельных компонентов. Например, Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех производит вычислительные комплексы «Эльбрус» с жизненным циклом в 10 и более лет.
При этом зарубежные микропроцессоры снимаются с производства гораздо быстрее — через 3-5 лет.
Также российские решения могут быть максимально адаптированы к потребностям заказчика, в отличие от зарубежных аналогов», — рассказал Кабанов.
«Эльбрус-4С» — это процессор, разработанный по государственному заказу в 2013 году.
Он соответствует по производительности процессорам для настольных компьютеров и серверов начального уровня.
Серверами на его основе оснащён ЦОД государственной системы «МИР» для обработки паспортно-визовых документов нового поколения, работа которого началась в 2017 году и осуществляется в непрерывном режиме, что подтверждает надежность решения.

#472:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 22:12
Pro писал(а):

А в Самаре НЗ-1 взяли под стражу
https://63.ru/text/criminal/66287281/


видимо с НГ или с самим Н не поделился...

#473:  Автор: Sergey566Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 22:27
wasd писал(а):

Теперь там ковыль растёт



Алтайский завод по обработке алмазов ежегодно производит бриллианты на 55 тысяч карат в год Good Drinks or Beer

https://youtu.be/nM3iU6JXYlY

#474:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2019 21:57
https://sdelanounas.ru/blogs/126532/
Перевозки пассажиров на сети «Российских железных дорог» (РЖД) за январь — октябрь 2019 года выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 3,8% и превысили 1 млрд человек.
Об этом говорится в сообщении РЖД.
«Всего за январь — октябрь 2019 года отправлено 1 млрд 2,7 млн пассажиров (+3,8% к январю — октябрю 2018 года).
Из них в дальнем следовании перевезено 99,3 млн пассажиров (+5,7), в пригородном сообщении — 903,4 млн пассажиров (+3,6)», — отмечается в сообщении.
Что касается статистики за октябрь, то перевозки пассажиров увеличились на 0,4%, до 106 млн человек по сравнению с октябрем 2018 года.
«По Московскому центральному кольцу (МЦК) с начала 2019 года перевезено 120,3 млн пассажиров, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года», — отмечает компания.

#475:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2019 22:03
tvist
Эт я Вам помог,в Сочи туда и обратно на поезде ездил lol1 63 hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 19 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU