OldFeld писал(а):А визгу было, как будто НОВУЮ дорогу (обособленную!!!) запустили
https://sdelanounas.ru/blogs/127648/
На МЦК вышли 9 новых электропоездов «Ласточка» и проведена масштабная модернизация инфраструктуры
"Мы поэтапно увеличиваем количество эксплуатационного парка поездов на МЦК. ОАО «РЖД» уже пополнило парк «Ласточек» девятью новыми электропоездами, увеличив общее количество до 51 состава, и абсолютно все поезда прошли обкатку. Для сокращения интервала движения, запланированного в этом году, количество рейсов «Ласточек» будет увеличено до 484 в будние дни, что на 130 больше, чем сейчас, и до 422 в выходные и праздничные дни, сейчас — 300 рейсов", — рассказали в ДОСС.
51 состав «Ласточек» позволит обеспечить интервал в 4 минуты. Новые поезда серии ЭС2Г «Ласточка» из пяти бестамбурных вагонов изготовлены на предприятии ООО «Уральские локомотивы» специально для МЦК.
«Поезда помимо скорости и комфорта соответствуют самым высоким стандартам эргономики и безопасности.
В ноябре интервал сократился до 4 минут в часы пик и до 8 минут в остальное время. Часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни — с 07.30 до 11.30 и с 16.00 до 21.00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12.30 до 18.00.
— Был разработан проект и модернизированы уже существующие системы.
В рамках новых проектов проведены строительно-монтажные и пусконаладочные работы, внедрено и запущено новое оборудование и устройства, — рассказывает главный инженер Московско-Окружной дистанции инфраструктуры Дмитрий Щедрин.
Пересадочный комплекс для транзитных пассажирских поездов, следующих через МЦК, может быть устроен на станции Черкизово.
В этом транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «дальние» пассажиры могут осуществлять посадку и высадку для дальнейшего следования электропоездами МЦК, метрополитеном или наземным городским транспортом.
На станции МЦК Нижегородская продолжается строительство Восточного вокзала (название предварительное).
В этом ТПУ также будут объединены дальнее и пригородное движение, МЦК, метрополитен и наземный транспорт.
Использование инновационных технологий цифровизации в этих крупных проектах на МЦК создаст новые удобства и возможности для пассажиров.tvist писал(а):В ноябре интервал сократился до 4 минут в часы пик и до 8 минут в остальное время.
малый интервал это замечательно, вопрос в другом. Если не будет "технологических окон" для ремонта пути\оборудования, то КОГДА этим заниматься, учитывая, что ночью дорога тоже не стоит, поезда дальнего следования по тем же самым рельсам идти будут? Им пофую чего там отмодернизвровали и какие красивые НОВЫЕ платформы сделали OldFeld писал(а):поезда дальнего следования по тем же самым рельсам идти будут?
Цитата:— На МЦК через некоторое время будет открыт новый вид пассажирского движения, — сообщает важную новость Дмитрий Щедрин.
— По третьему главному пути планируется пропуск транзитных (широтных) пассажирских поездов дальнего следования — от станции Люблино через Угрешскую до станции Лихоборы и далее по недавно электрифицированной 2-й соединительной ветви на Октябрьскую железную дорогу.
Подготовка к такому транзиту потребует реконструкции и электрификации 15-й соединительной ветви Люблино — Угрешская, усовершенствования в системах СЦБ и замены материалов верхнего строения пути.
Проекты уже выполнены и находятся в стадии согласования. Строительство стартует в начале 2020 года и, вероятно, займёт примерно 2 года.
tvist писал(а):Ускоренный контейнерный поезд преодолел расстояние более 8000 км за 9 суток.
Летом и осенью 1941 г. на Омской, Томской и Красноярской дорогах среднесуточная скорость движения воинских эшелонов составляла от 700 до 900 км при задании около 700 км (скорость курьерского поезда). Коллектив Восточно-Сибирской дороги в сентябре-декабре 1941 г. поднял среднесуточную скорость продвижения воинских поездов с 882 до 934 км, отдельные поезда ходили даже со скоростью 1100-1200 км в сутки.
http://history.rzd.ru/history/public/ru?STRUCTURE_ID=5152
Не слишком скорости выросли с тех пор, а? Бермадей писал(а):Rover_61reg писал(а):не знаю фейк или не...
Судя по стилистике и константанции фактов, чистейшая правда. У нас царькизм в законе, моего начальника теходела наказали в виде выговора и 50% премии за то, что в письме с ащипькээм написал Фамилие главного начальника первого управления второго департамента диркции по делам и связям. Какта так. Могут ещё и на селекторе на всю Роиссю какого-нить начальника дибилом назвать. Это норма.
И в партком не пожалуисся! Капитализьм, панимаш! OldFeld писал(а):Не слишком скорости выросли с тех пор, а?
с этим у ОАО РЖП беда. да.OldFeld писал(а):tvist писал(а):Ускоренный контейнерный поезд преодолел расстояние более 8000 км за 9 суток.
Летом и осенью 1941 г. на Омской, Томской и Красноярской дорогах среднесуточная скорость движения воинских эшелонов составляла от 700 до 900 км при задании около 700 км (скорость курьерского поезда). Коллектив Восточно-Сибирской дороги в сентябре-декабре 1941 г. поднял среднесуточную скорость продвижения воинских поездов с 882 до 934 км, отдельные поезда ходили даже со скоростью 1100-1200 км в сутки.
http://history.rzd.ru/history/public/ru?STRUCTURE_ID=5152
Не слишком скорости выросли с тех пор, а?
учитывая что паровоз каждые 200 300 км надо было углем и водой заправлять, а это не дизельку в бак тепловоза залитьБермадей писал(а):с этим у ОАО РЖП беда. да.
Но и прогресс виден...в передвижении людей.
https://sdelanounas.ru/blogs/128683/
В Новосибирске на линию вышли новые электропоезда.
Теперь пассажиры смогут с комфортом передвигаться по региону.
Пока две электрички будут курсировать в южном направлении в сторону Бердска и Искитима.
На покупку двух новых составов потратили 900 млн рублей. В следующем году планируют приобрести новые электропоезда «Ласточка».
В поездах просторные вагоны, удобные кресла, можно перевозить велосипеды с помощью специальных приспособлений.
По сравнению со старыми моделями, новые могут вместить в себя в два раза больше пассажиров.
Здесь есть и таблички со шрифтом Брайля для слепых и места для закрепления инвалидных колясок.
«Как минимум ещё два новых состава придёт на дорогу.
У нас обновление идёт в соответствии с планом, с той программой, которая предусматривает полное замещение тех электропоездов, которые морально устарели, и, соответственно уже по сроку службы подошли к своей непригодности», — объяснил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
Новые составы оснащены краш-системой.
С 2016 года, по требованиям Таможенного союза, она должна быть обязательно.
Обновляя поезда, в «Экспресс-пригороде» надеются на увеличение потока пассажиров.