Бермадей писал(а):песдос этим ващим железным дорогам.
Вот появилось, что то новое...
https://plastinfo.ru/information/news/45682_17.06.2020/
«Плита композитная безбалластного мостового полотна (КБМП) — альтернатива деревянного мостового бруса и железобетонных плит (шпал), которые используются в мостовых железнодорожных конструкциях, — рассказывает Дмитрий Сапронов, генеральный директор ГК „Рускомпозит“.
— Более 240 железнодорожных мостовых переходов с деревянным перекрытием сегодня работают с перегрузкой и требуют ремонта и реконструкции.
Совместно с ВНИИЖТ и Центральной дирекцией инфраструктуры „РЖД“ мы разработали инновационный продукт, который решает все недостатки деревянного бруса:
пожароопасность, гниение, износ и деформации металлических несущих конструкций моста».
Композитные плиты безбалластного мостового полотна производства ГК «Рускомпозит» будут установлены на Южно-Уральской железной дороге — филиале «РЖД» (Челябинское отделение, г. Курган).
На объект Южно-Уральской железной дороги ГК «Рускомпозит» поставил 12 плит — 22, 87 м длина пролетного строения, 5,03 м — ширина.
Монтаж запланирован на август.
Инновационный продукт проходил испытания в компании «РЖД» с 2015 года.
Первая опытная укладка плит состоялась в октябре 2018 года в Калининградской области на 2-х металлических железнодорожных мостах.
Была произведена замена деревянных шпал на плиты КБМП.
В 2019 проведен мониторинг состояния плит, который подтвердил высокое качество разработанного продукта.
С 2020 года ГК «Рускомпозит» начинает плановые поставки на другие объекты компании.
«Вес плиты КБМП в 3 раза меньше бетонных и составляет 50,8 т.
А это колоссальная экономия времени, энергоресурсов и денег, — поясняет Дмитрий Сапронов.
— Использование композитных плит позволит снизить затраты компании на 20% при эксплуатации мостов за период нормативного жизненного цикла 50 лет.
Плиты обладают повышенной жесткостью.
Величина прогиба плиты от нагрузки до 27 тс на ось составляет не более 0,180 мм.
Благодаря тому, что композитный материал более чем в 10 раз прочнее, чем эксплуатационные напряжения, достигается высочайшая надёжность конструкции».
В конце 2018 года была пройдена сертификация новых изделий.
Плита из композитных материалов получила сертификат огнестойкости RE 30 по ГОСТ 30247.0-94 и ГОСТ 30247.1-94, что означает, что она может простоять не менее 30 минут под воздействием нагрузки.
То есть поезд за это время может при необходимости проехать по горящему мосту.Бермадей писал(а):песдос этим ващим железным дорогам. Резервы проводников стоят пустые, количество поездов упало в разы, план по деповскому ремонту уронили ниже плинтуса, половина народу в пассажирском комплексе сидят на карантине. Короче анал полный.
да и плевать. Эти клоповники надо вообще запретить. Ехал недавно сутки по цене самолета за 2 часа. AND517 писал(а):Эти клоповники надо вообще запретить.
https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a473d008800afe26d51/pervye-relsovye-avtobusy-ra3-napravilis-v-krym-5eef87abf9077f79b0e9c35c
В настоящее же время в Крым отправилось четыре новых состава модели РА3 с номерами 036,037,039,040.
Составы сформированы из трех вагонов.
Поезда окрашены в фирменную ливрею ЮППК — приятный бело-голубой цвет с изображением волн на морской поверхности.
Рельсовыми автобусами РА3 планируется заменить «подкидыши» — пригородные составы, сформированные из тепловоза ЧМЭ3 и нескольких плацкартных вагонов.
Рельсовые автобусы свяжут между собой Армянск, Джанкой, Керчь и Феодосию.
Помимо рельсовых автобусов началась передача в Крым новых электропоездов ЭП2Д в шестивагонной составности.
В частности в эти дни была замечена перегонки трех электропоездов. ЭП2Д для Крыма подобно РА3 окрашены в фирменные цвета ЮППК.rezident писал(а):Ему все равно читают его высеры или нет, пост сделал копеечка упала.
Всё берется с сайта сделано у нас.
Вот она...
https://sdelanounas.ru/blogs/133699/