Обязательно ли менять топливопровод при переходе на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 06:06
Правда один геморой - это через рейку протягивать facepalm




#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 09:18
Рена писал(а):

Правда один геморой - это через рейку протягивать


+1, но я когда тянул, рейку не снимал, открутил крепления, и отогнув её ,просунул магистраль. Но всё это делалось на яме.

#28:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 10:24
х123ас писал(а):

но я когда тянул, рейку не снимал, открутил крепления, и отогнув её ,просунул магистраль. Но всё это делалось на яме.


я так же трубку тормозную менял, ломиком оттягивал рейку

#29:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 11:43
у меня получилось обратку просунуть не откручивая рейку
#30:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 16:23
блин ну и высады,рейка блин эта...А если топливопровод карбовый оставить,и бак инжекторный?патрубки полопаются наверно,или был такой опыт уже у кого?
#31:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 16:42
иной раз снимаешь карбовые магистрали топливные и думаешь "как они не развалились?", а ты хочешь на них давление пустить. Лучше открути рейку и просунь за ней один раз нормальную магистраль, чем потом думать не польется ли.
#32:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 16:43
Aleksey11Ab999
Если боишься морочиться - то может лучше остаться с карбюратором?

#33:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 16:56
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
Если боишься морочиться - то может лучше остаться с карбюратором?

Ну походу придется морочиться,как говорят глаза боятся руки делают

#34:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 18:59
Garik36 писал(а):

может лучше остаться с карбюратором?


Ни за что nea
Aleksey11Ab999 писал(а):

придется морочиться


Я ж те говорю - 4 года ездю на карбовых магистралях и магистральным БН (под капотом).Никаких проблем не возникало ...

#35:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 20:24
gr67 писал(а):

Ни за что


А мне норм gpn

#36:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:08
gr67 писал(а):

Garik36 писал(а):

может лучше остаться с карбюратором?


Ни за что nea
Aleksey11Ab999 писал(а):

придется морочиться


Я ж те говорю - 4 года ездю на карбовых магистралях и магистральным БН (под капотом).Никаких проблем не возникало ...


хм.ну 4 года неплохо вообще,а как же насчет того что качает плохо на поворотах там и когда бенза мало?((

#37:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:39
Aleksey11Ab999 писал(а):

качает плохо на поворотах там и когда бенза мало?


В правом резком повороте, когда мало бенза, двиг тупо глохнет.Причем в левый поворот в это время можно смело заруливать И никаких " плохо качает".Лампочка бенза замигала по прямой дороге - на заправку.На любом инже так рекомендуют - не ездить до сухого бака.

#38:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 08:59
Я тоже не менял бензопровод при переходе на инж. Более 50 тык уже проехал. Ни чё не лопаецо. Фильтр под капотом. На металлические трубки тупо натянул шланги и хомутами стянул. Я даже какое то время ездил с баком от инжа и БН. А под капотом карб стоял и принимал весь проток топлива через себя. Ни каких изменений в работе не было. Так что нормальные там трубки. Не лопнут 100%
#39:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:25
короче говоря купил все это дело,но продали без бака ,и с волгонасосом facepalm facepalm как посоветуете подключить насос?именно проводка плюс минус?ну и соответственно патрубки
#40:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:00
Aleksey11Ab999 писал(а):

именно проводка плюс минус


Плюс от реле, минус - откель хош...
Aleksey11Ab999 писал(а):

патрубки


У мну - от родной трубки шланг на насос, с наоса шланг на фильтр (шланги высокого давления).От фильтра уже идет инжевый шланг, скручивающийся с трубкой РД.Все это трахомудие висит на левом стакане стойки .Главное - хомуты хорошо затянуть (в 2-3 захода), иначе воздух сосать будет...

#41:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 08:20
gr67 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

именно проводка плюс минус


Плюс от реле, минус - откель хош...
Aleksey11Ab999 писал(а):

патрубки


У мну - от родной трубки шланг на насос, с наоса шланг на фильтр (шланги высокого давления).От фильтра уже идет инжевый шланг, скручивающийся с трубкой РД.Все это трахомудие висит на левом стакане стойки .Главное - хомуты хорошо затянуть (в 2-3 захода), иначе воздух сосать будет...

а с насоса какой шланг на фильтр идет?как называется?и от фильтра к рд?

#42:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 09:05
Aleksey11Ab999 писал(а):

от фильтра к рд?


Там "родной" шланг с резьбой (к РД).
Aleksey11Ab999 писал(а):

с насоса какой шланг на фильтр


Шланг высокого давления (кислородный, от газосварки, подходящего диаметра подойдет)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU