Прошу о помощи :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Прошу о помощи :( Автор: Mr.SmackHammer СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 22:32
Здраствуйте уважаемые участники форума. Так как автомобиль у меня своего рода "гибрид". Точно не знал в каком разделе создавать тему. Совсем недавно собрал себе восьмерку с 1.5 литровым 16 клапанным двигателем от ваз 2112. С коммутировал проводку, все старался делать по уму без колхоза аля лишь бы работало. Собрал, завел, радости не было границ. Боевые испытания можно сказать прошла успешно. Моргала только лампочка давления масла на прогретом двигателе при 900 оборотах хх. При вскрытие поддона нашлась причина. В маслоприемнике был кусочек блока с ноготь большого пальца. Еще посмотрел вкладыши и коленвал на всякий случай, они были идеальными. Собираю все на место. Завожусь. Двигатель прогревается примерно до 70 градусов и потом начинают плавать обороты, потом двигатель заглох. Я в непонятках. Никуда не лазил. Только снимал поддон и менял масляный фильтр и масло. Выкрутил свечи они все сухие и в черном нагаре. Съездил купил новые. Ставлю та же байда. Смотрю опять. 1 и 2 нулевые слегка в бензине. 3 ая вся засрана и 4 ая засрана чуть-чуть. Искра пропала о_О. Я ваще поник. Метки смотрел все совпадает. Шкив на месте, от кариеса до ДПКВ 20 зубьев. ДПКВ тоже поменял и фишку к нему. Модуль зажигания проверял. Тоже не то. Единственное что не менял бронепровода. Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает. При выключении зажигания ДПДЗ ищет свое положение (знакомый сказал значит мозг живой) Может кто сталкивался с таким? Машина в эти 3 дня только радовала и никак не намекала что скоро опять встанет. Ничего нигде не искрило проводка не горела. Помогите найти причину. Очень на вас надеюсь. Уже всю голову сломал. cry
#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 22:44
Mr.SmackHammer писал(а):

Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает.


регулятор давления топлива?
топливные фильтры?
Mr.SmackHammer писал(а):

Модуль зажигания проверял. Тоже не то.


как проверял?
Mr.SmackHammer писал(а):

При выключении зажигания ДПДЗ ищет свое положение (знакомый сказал значит мозг живой)


видимо всё таки РХХ, а не ДПДЗ

#3:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 22:54
Mr.SmackHammer
Проверить главные реле и предохранители, что на косе мозга висят.
Проверить давление топлива манометром, после того как убедишься что насос качает.
Магистрали подачи и обратки с рампы не откручивал? А то бывает местами путают, долго ищут причину незавода hehe

#4:  Автор: Mr.SmackHammer СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 23:12
Победитель Четверга писал(а):


регулятор давления топлива?
топливные фильтры?



Регулятор стоит новый. Топливый фильтр не смотрел.

Победитель Четверга писал(а):


как проверял?



Модуль зажигание ставил заведомо исправный.

Победитель Четверга писал(а):


видимо всё таки РХХ, а не ДПДЗ


Да вы правы.

Stels_dust писал(а):


Проверить главные реле и предохранители, что на косе мозга висят.
Проверить давление топлива манометром, после того как убедишься что насос качает.
Магистрали подачи и обратки с рампы не откручивал? А то бывает местами путают, долго ищут причину незавода


Проверял. Предохранители целы. Реле местами менял, картинка не изменилась.
Нет, зачем бы я стал это делать без явной на то причины Smile

#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 00:18
Mr.SmackHammer
1 - замер давления топлива
2 - замер компрессии
3 - проверка меток и ремня
4 - проверяем искру на свечах и пр.

Чудес не бывает Pardon

#6:  Автор: Mr.SmackHammer СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 00:32
Stels_dust писал(а):

Mr.SmackHammer
1 - замер давления топлива
2 - замер компрессии
3 - проверка меток и ремня
4 - проверяем искру на свечах и пр.

Чудес не бывает Pardon



Понимаю. Но етить колотить. Все же было исправно. Утром перед заменой масла прогревал все же работало. Поменял только прокладку поддона, масл фильтр и масло. больше ничего не касался, не во что либо не вникал. Завел работает, до 90 не прогрелась заглохла и все пропало. Прям не железка, а живое существо. "Не хочу, не буду, не трогай меня" cry
Мог ли мозг дать сбой?

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 10:22
Mr.SmackHammer писал(а):

Мог ли мозг дать сбой?


очень маловероятно. Сделай то что Stels_dust написал. Кусок блока в маслоприёмнике ,как то не очень радует, честно говоря, откуда он там взялся, и от чего...

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 10:54
недавно перекинул гбц,тосол в бачке по уровню держался дня 3 при поездках
потом стал чуть уходить и авто как то стухло..я даж модуль купил-думал он,свечи денсо взял
както выкручиваю-свеча сухая но поршень в влажном нагаре
взял 1м трубу и обжал опять гбц,обжалось еще 3 болта-почему ослабли-хз
таз как подменили-как же сказывается всего 1 свеча

но теперь цук заводиться стал не с 1-2сек апосле 2 включения зажигания..насос наверно но ведь не трогал его pst

так и тут-чтото неучел pst или само собой подохло

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

попробуй заводить еще чуть погазовывая pst если рхх забит а в заслонке зазор не выставлен-то это помогает
мотор от руки крутится?

#9:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 13:33
трубку с РДТ пробовал скинуть, и включить зажигание? Посмотри может капает там, или вообще ручьем течет.
Mr.SmackHammer писал(а):

Регулятор стоит новый


Не показатель, у меня новый прожил 2 дня, и развалил мне поршень.
Mr.SmackHammer писал(а):

Мог ли мозг дать сбой?


Если сварочные работы не проводил, то врятли.

Mr.SmackHammer писал(а):

Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает


Вот и вся причина, что тут гадать.

#10:  Автор: Mr.SmackHammer СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 14:49
ST_13 писал(а):


Вот и вся причина, что тут гадать.



А причина отсутствия искры?

Это как это он так развалил поршень? о_О Не хотелось бы такое повторять Smile

Поменял бензонасос. Та же хурма.

Последний раз редактировалось: Mr.SmackHammer (17 Апреля 2014 14:53), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 14:52
Отсутствие искры и бензина говорит и неисправной системе зажигания - ЭСУД не видит импульса с ДПКВ.
#12:  Автор: Mr.SmackHammer СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 14:56
Serg_x писал(а):

Отсутствие искры и бензина говорит и неисправной системе зажигания - ЭСУД не видит импульса с ДПКВ.



Сам датчик менял и фишку к нему тоже. Можно ли как нибудь убедиться что дело не в проводке?

Метки смотрел, все на местах. Шкив генератора внешне живой, люфт не имеет. По зубьям тоже все сходиться, от кариеса до дпкв 20.

#13:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 14:56
Mr.SmackHammer писал(а):

А причина отсутствия искры?


Ее не в каких котлах нет ?
Mr.SmackHammer писал(а):

Это как это он так развалил поршень? о_О Не хотелось бы такое повторять


Я только собрал мотор, обкатку проходил. 500 км отъездил, начал замечать троение машины, были подозрения на топливо. Сменил РДТ на новый, он падла вклинил на второй день, и в один прекрасный момент, бенз попадал через ресивер в 3 и 4 котел, 3тьему больше всего досталось. Я даже не подозревал что это он, оттащил машину до гаража. Проверил все метки, все было тип топ, искра была, а топливо не смотрел lol1
И начал крутить, при включенном зажигании, топлива набралось в 3тьем котле очень много, короче в поршнях была лужа под степень и дно было тонкое около 3 мм.
Ну и бахнуло, дымок пошел, масляного щупа не обнаружил в двигателе Smile А обнаружил его в 10 метрах от машины.
Понял что дело дрянь.
Вот результат
Еслиб в поршнях не былаб сделана лужа, он бы не лопнул.

Последний раз редактировалось: ST_13 (17 Апреля 2014 15:17), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 15:08
Mr.SmackHammer писал(а):

Сам датчик менял и фишку к нему тоже. Можно ли как нибудь убедиться что дело не в проводке?


ну тестер в зубы и звони Pardon

#15:  Автор: Mr.SmackHammer СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 15:37
ST_13 писал(а):

Mr.SmackHammer писал(а):

А причина отсутствия искры?



Понял что дело дрянь.



Вот что обнаружилось. Когда мерил компрессию все свечи поснимал. При замерах 2 ого цилиндра компрессометром из спускного клапана самого компрессора прыснул бензин. А сейчас после того как бензин закачивается зажиганием из первого горшка фонтан бензина бьет. Грамов 50-70. Это шо за хурма такая ? О_О Это регулятор давления так шутит? или дело в форсунках?

#16:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 15:41
Форсунка открыта значит, а почему уже другой вопрос.
#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 16:02
Или прорвало РДТ и через впуск накидало в цилиндры...или форсункам песта

Добавлено спустя 49 секунд:

Чревато гидроударом, так же разрушением поршней, загибом шатунов и пр.

#18:  Автор: Mr.SmackHammer СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 16:38
Stels_dust писал(а):

Или прорвало РДТ и через впуск накидало в цилиндры...или форсункам песта

Добавлено спустя 49 секунд:

Чревато гидроударом, так же разрушением поршней, загибом шатунов и пр.


Вот чйорт. Вчера двигатель клинил пару раз при попытках его пробудить... Все? приехали ? Шпг давай досвидания? Сказалось ли бы это на компрессии? Когда мерил первый цилиндр, стрелка за 16 очков ушла. Это оно как я понимаю? Во втором цилиндре через компрессометр все полилось наружу.... Шибаться улыбаться... пойду повешусь

#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 17:13
Это был гидроудар, поздравляю Smile
Вот что бывает от такого:


#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 17:50
Мда pst не жигуаровские поломки
Первый раз читаю про хлещущий бенз
А у меня с обраткой может так быть?

#21:  Автор: Mr.SmackHammer СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 17:55
Спасибо вам всем огромное что не остались равнодушными. Лучей добра вам и всех благ.
Нашел в чем было дело. В сраном регуляторе давления топлива. Отсоединяю шланг идущий на впускной коллектор и при включении бензонасоса с него гейзер бьет. Тоже самое что было и у ST_13. Только на первый и второй цилиндр.
В принципе все сошлось... Объясняет почему машина без бензонасоса заводилась и работала. Искра судя по всему никуда даже и не уходила. Просто не могла разжечься из-за большого количества бензина в первом и втором цилиндрах. А была лишь в третьем и четвертом цилиндрах. Ну что же... В следующий раз лично буду смотреть искру. Будем учиться на своих ошибках.
Еще раз благодарю. Может у кого есть еще какие либо соображения. Буду рад услышать.

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 19:56
Так тут что соображать, меняй РДТ, но мотор вполне вероятно уже пострадал от него Pardon
#23:  Автор: Mr.SmackHammer СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:06
х123ас писал(а):

Так тут что соображать, меняй РДТ, но мотор вполне вероятно уже пострадал от него Pardon



Ну я имею ввиду может я что-то просмотрел, или не учел, или в моих рассуждениях была ошибка.

Попутно вопрос, как можно теперь бензин из картера убрать? Просто заменой масла? или может еще что можно сделать?

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:18
Mr.SmackHammer писал(а):


Попутно вопрос, как можно теперь бензин из картера убрать? Просто заменой масла? или может еще что можно сделать?


Ну да, тупо меняешь масло и всё. А рассуждения твои верны очень даже.

#25:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:21
алекс спб
А регулятор давления у нас только в системах с обраткой... Так что ответ на твой вопрос очевиден, не? facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU