Mr.SmackHammer писал(а):Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает.
регулятор давления топлива?
топливные фильтры?
Mr.SmackHammer писал(а):Модуль зажигания проверял. Тоже не то.
как проверял?
Mr.SmackHammer писал(а):При выключении зажигания ДПДЗ ищет свое положение (знакомый сказал значит мозг живой)
видимо всё таки РХХ, а не ДПДЗПобедитель Четверга писал(а):
регулятор давления топлива?
топливные фильтры?
Регулятор стоит новый. Топливый фильтр не смотрел.
Победитель Четверга писал(а):
как проверял?
Модуль зажигание ставил заведомо исправный.
Победитель Четверга писал(а):
видимо всё таки РХХ, а не ДПДЗ
Да вы правы.
Stels_dust писал(а):
Проверить главные реле и предохранители, что на косе мозга висят.
Проверить давление топлива манометром, после того как убедишься что насос качает.
Магистрали подачи и обратки с рампы не откручивал? А то бывает местами путают, долго ищут причину незавода
Проверял. Предохранители целы. Реле местами менял, картинка не изменилась.
Нет, зачем бы я стал это делать без явной на то причины Stels_dust писал(а):Mr.SmackHammer
1 - замер давления топлива
2 - замер компрессии
3 - проверка меток и ремня
4 - проверяем искру на свечах и пр.
Чудес не бывает
Понимаю. Но етить колотить. Все же было исправно. Утром перед заменой масла прогревал все же работало. Поменял только прокладку поддона, масл фильтр и масло. больше ничего не касался, не во что либо не вникал. Завел работает, до 90 не прогрелась заглохла и все пропало. Прям не железка, а живое существо. "Не хочу, не буду, не трогай меня"
Мог ли мозг дать сбой?трубку с РДТ пробовал скинуть, и включить зажигание? Посмотри может капает там, или вообще ручьем течет.
Mr.SmackHammer писал(а):Регулятор стоит новый
Не показатель, у меня новый прожил 2 дня, и развалил мне поршень.
Mr.SmackHammer писал(а):Мог ли мозг дать сбой?
Если сварочные работы не проводил, то врятли.
Mr.SmackHammer писал(а):Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает
Вот и вся причина, что тут гадать.ST_13 писал(а):
Вот и вся причина, что тут гадать.
А причина отсутствия искры?
Это как это он так развалил поршень? о_О Не хотелось бы такое повторять
Поменял бензонасос. Та же хурма.Serg_x писал(а):Отсутствие искры и бензина говорит и неисправной системе зажигания - ЭСУД не видит импульса с ДПКВ.
Сам датчик менял и фишку к нему тоже. Можно ли как нибудь убедиться что дело не в проводке?
Метки смотрел, все на местах. Шкив генератора внешне живой, люфт не имеет. По зубьям тоже все сходиться, от кариеса до дпкв 20.Mr.SmackHammer писал(а):А причина отсутствия искры?
Ее не в каких котлах нет ?
Mr.SmackHammer писал(а):Это как это он так развалил поршень? о_О Не хотелось бы такое повторять
Я только собрал мотор, обкатку проходил. 500 км отъездил, начал замечать троение машины, были подозрения на топливо. Сменил РДТ на новый, он падла вклинил на второй день, и в один прекрасный момент, бенз попадал через ресивер в 3 и 4 котел, 3тьему больше всего досталось. Я даже не подозревал что это он, оттащил машину до гаража. Проверил все метки, все было тип топ, искра была, а топливо не смотрел
И начал крутить, при включенном зажигании, топлива набралось в 3тьем котле очень много, короче в поршнях была лужа под степень и дно было тонкое около 3 мм.
Ну и бахнуло, дымок пошел, масляного щупа не обнаружил в двигателе А обнаружил его в 10 метрах от машины.
Понял что дело дрянь.
Вот результат
Еслиб в поршнях не былаб сделана лужа, он бы не лопнул.Mr.SmackHammer писал(а):Сам датчик менял и фишку к нему тоже. Можно ли как нибудь убедиться что дело не в проводке?
ну тестер в зубы и звони Stels_dust писал(а):Или прорвало РДТ и через впуск накидало в цилиндры...или форсункам песта
Добавлено спустя 49 секунд:
Чревато гидроударом, так же разрушением поршней, загибом шатунов и пр.
Вот чйорт. Вчера двигатель клинил пару раз при попытках его пробудить... Все? приехали ? Шпг давай досвидания? Сказалось ли бы это на компрессии? Когда мерил первый цилиндр, стрелка за 16 очков ушла. Это оно как я понимаю? Во втором цилиндре через компрессометр все полилось наружу.... Шибаться улыбаться... пойду повешусьх123ас писал(а):Так тут что соображать, меняй РДТ, но мотор вполне вероятно уже пострадал от него
Ну я имею ввиду может я что-то просмотрел, или не учел, или в моих рассуждениях была ошибка.
Попутно вопрос, как можно теперь бензин из картера убрать? Просто заменой масла? или может еще что можно сделать?Mr.SmackHammer писал(а):
Попутно вопрос, как можно теперь бензин из картера убрать? Просто заменой масла? или может еще что можно сделать?
Ну да, тупо меняешь масло и всё. А рассуждения твои верны очень даже.