Sheridan писал(а):Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?
Гнёт!
Не гнёт на 124 двигателях.Dяdя177 писал(а):Приоромотор бомба,не в пример 124-му.
есть такая тема... это расплата за втык. Dяdя177 писал(а):pivinik писал(а):это расплата за втык
Выше писали что все современные двиги втыковые и что?
Современные моторы цепные: http://www.drive2.ru/l/288230376152819143/
это только у Рыно и автоТАЗа эксклюзив с приветом из 90-х..
Спроси вон у Serge! по поводу рабочих Приор с 126, он тебе поведует - "и что?"
Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/
http://kalina.drom.ru/17733/
Охота заниматься потом таким ремонтом, пусть даже по гарантии ради "офигительной прыти"!?
К тому же к примеру в Московии в основном толкаешся от светофора до светофора...
Можно конечно это вылечить альтернативной поршней, да и не только это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341893Dяdя177 писал(а):pivinik писал(а):Богданчик форева.
Приоромотор бомба,не в пример 124-му.
Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем? Чайник55
Цитата:Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды
видимо да, 126 отличается заметноЧайник55 писал(а):я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?
А может быть он уже не 126? Кто нибудь поршеньки уже перекинул Чайник55 писал(а):Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?
Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов (да, есть такие водители ), то и от 8-клапанника врядли отличишь TDream писал(а):Чайник55 писал(а):Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?
Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов (да, есть такие водители
), то и от 8-клапанника врядли отличишь
восьмиклапанник на таких оборотах как раз круче любого 16ря будет
по пробкам самое оно, а вот после 4.5 тыщи - не едет вообще нехороший человекTDream писал(а):
Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов
А нахрена в городе больше крутить? ИМХО, на 2,5 тысячах переключаться оптимальнее всего, плавная езда, без дерганий. Чайник55 писал(а):А нахрена в городе больше крутить?
Чтобы хрень всякую выдувало и двиг незакоксовывался. Вобще конечно дело каждого. Я сам езжу в основном 2 с копейками - 3 тыс., но периодически кручу 4 тыс. для профилактики. Эх, обожаю дизеля...
А 16-клапанник раскрывается только после 3-3.5тыс, вот там разница существенна, в том числе разница между 124 и 126.
Чайник55 писал(а):А нахрена в городе больше крутить? ИМХО, на 2,5 тысячах переключаться оптимальнее всего
Надо было сэкономить и взять 8-клапанную Приору Шютка... TDream писал(а):
Чтобы хрень всякую выдувало и двиг незакоксовывался. Вобще конечно дело каждого. Я сам езжу в основном 2 с копейками - 3 тыс., но периодически кручу 4 тыс. для профилактики.
Я специально не кручу, но бывает где ни будь надо резко ускориться, на выезде из двора, например, чтобы поток не тормозить, тогда и крутишь на 2 передаче, думаю этого достаточно, чтобы "хрень выдуло".
TDream писал(а):Надо было сэкономить и взять 8-клапанную Приору Шютка...
На трассе 8-клапанник слабоват все таки. pivinik писал(а):Современные моторы цепные
Ага,у семёрки современный движок получается...
Тут можно долго спорить что современней и надежней.
Не нужно ссылок с беспощадного дрома Dяdя177 писал(а):pivinik писал(а):Современные моторы цепные
Ага,у семёрки современный движок получается...
Тут можно долго спорить что современней и надежней.
Не нужно ссылок с беспощадного дрома
Ну во-первых: Все новое - это хорошо забытое старое.
А во-вторых: семерошный, а точнее "копеешный" движок самый надежный по сути, кто ездил, тот в курсе.
Не нравится Дром, есть вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341394
ЗЫ. Надежнее там, где меньше прибамбасов. Это уже давно подтвержденный факт в технике.Dяdя177 писал(а):pivinik
Я,б накидал ужастиков про обрыв цепи,да думаю сам в поисковике найдешь.
Не встречал.
И че, к примеру на Солярисе такие случаи были!?Чайник55 писал(а):Dяdя177 писал(а):pivinik писал(а):Богданчик форева.
Приоромотор бомба,не в пример 124-му.
Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?
Если ездить аккуратно и следить за машиной - сразу пенсионер)))Sheridan писал(а): 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?
гнет