Выбор Ford Focus 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 15:16
Maratos писал(а):

единственный плюс на 1,8 - цепь..


Т.е. то, что моменту и сил больше за плюс не канает?

#77:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 15:24
Maratos писал(а):

фф2.Без вариантов.
в глубинке везде обслужить можно.


ога, конечно facepalm facepalm
порой на таз запчастей нет hehe
сегодня в своем колхозе дворников на калину не нашел Razz

#78:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 15:27
tankistRKKA
В его понимании колхоз это что-то с полумиллиона жителей. Он реально колхоза то и не видел.

#79:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 15:33
Hexff писал(а):

tankistRKKA
В его понимании колхоз это что-то с полумиллиона жителей. Он реально колхоза то и не видел.


он не видел, а я живу ROFL
кстати, моей деревне есть один фф2 и то у участкового, который в основном на ниве ездит
а так в основном тазы, причем классика cry

#80:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 21:23
Hexff писал(а):

А смысл честный объем на фазер менять? Который у 1,6 на впуске и на выпуске и ломается иногда?


согласен с Маратом... 1,6 интереснее... ездил на таком на тест-драйве, когда машину выбирал... все в масть... 1,8 не плох, но КПП не под него сделана, а как раз под 1,6... передаточные числа не подобраны...

речь про удобство и радость от управления тягой... по надежности конечно 1,8 хорош...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Долбодятел писал(а):

у меня на мазде был такой же


это вряд ли... у тебя был о 105 силах, аналог 100 сильного Фордовского... а тут речь шла про 115 сильный... по индексам не знаю...

#81:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 23:29
Долбодятел писал(а):

Maratos писал(а):

ты даже в вопросе не разбираешься - а уже фейспалмишь



а чо тут разбираться? у меня на мазде был такой же. 1.6 самый бестолковый мотор. не едет, зато при этом жрет как 2.0 facepalm


У тебя на мазде другой мотор был,без фазера, 1,6 100-сильный, который на мазде шел как 105 сил вроде.

#82:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:01
S40 не альтернатива, в нашей местности это только раритеты - самый молодой нашел в продаже 2008 года, такой расклад не устраивает никак, да и по обслуге в глубинке как феррари. i30 в сравнении с фф2 кто юзал?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Еще чуток и видимо поеду в салон за новой Приорой hehe

#83:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:07
Долбодятел писал(а):

епта вы даже не знаете чо за мотор у вас стоит, о чем можно говорить?


у меня 1,8 был...

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Долбодятел писал(а):

фазер повесили на этот самый мотор и стало 115 сил. с буя ли он стал другим?


это другой мотор...

Самый простой 100-сильный Duratec 1.6 от прежнего Фокуса — самый надежный. Главное — вовремя менять ремень ГРМ

Мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) похвально эластичен для своего объема, но гидравлические муфты системы изменения фаз газораспределения (показаны стрелками) могут капризничать


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291

на 115 сильном очень приятно было ехать... на 1,8 такой приятности не было...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Vas_112 писал(а):

поеду в салон за новой Приорой


новая машина есть новая... кто-бы что-бы не говорил...

я когда двенашку брал с салона в 2003 году, тоже метался в поисках б/у... ничего не попалось, а я не жалею о двенашке...

сейчас я бы все таки из новых моделей смотрел... Гранта, Калина, Логан вот-вот пойдет... не настолько они новые хуже старых иномарок... которые будут в их цену...

#84:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:20
ай 30 не вздумай. См. Тему фф 2 после 2113 где я выбирал. Шумная,тряская дешманская и главное нелеквидная погремушка. У меня родственник директор дилера хюндай был, можно было с дикой скидкой брать. И то не стал.
#85:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:54
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Почистил тему! Если будут еще взаимные "упреки" и прочий грубоватый флуд, то пойдет предпраздничная раздача "гостинцев!

#86:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 10:40
Antony-L писал(а):

Цитата:

Долбодятел писал(а):
фазер повесили на этот самый мотор и стало 115 сил. с буя ли он стал другим?



это другой мотор...

Самый простой 100-сильный Duratec 1.6 от прежнего Фокуса — самый надежный. Главное — вовремя менять ремень ГРМ

Мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) похвально эластичен для своего объема, но гидравлические муфты системы изменения фаз газораспределения (показаны стрелками) могут капризничать

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291

на 115 сильном очень приятно было ехать... на 1,8 такой приятности не было...


+1
пишушие про "фф2 1.6" должны всегда уточнять какой из этих имеют в виду. На мазде 3, как мне имзвестно шел старый, а не TiVCT.

#87:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 13:17
Antony-L писал(а):

1,8 не плох, но КПП не под него сделана, а как раз под 1,6... передаточные числа не подобраны...


Прекрасно числа подобраны на коробке, на любой передаче едет, даже с 40 на 4-й уже можно ездить. А пятая с 90 без проблем тащит до предела. ИМХО конечно Smile

#88:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 13:47
AlexYur555
значит ты на 1, 6 (115 л.с.) не ездил...

если не с чем сравнивать, то все не плохо... по факту, 3-ю передачу практиччески не использовал... хватало 2-ой и 4-ой...

#89:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 14:53
Antony-L писал(а):

по факту, 3-ю передачу практиччески не использовал... хватало 2-ой и 4-ой...


Вторая 20-50 обычно, третья 50-80. Потом пятая hehe у меня supercool

#90:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 14:55
AlexYur555 писал(а):

третья 50-80


я на этих скоростях чото на четвертой ездил )

#91:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 15:17
Antony-L писал(а):

я на этих скоростях чото на четвертой ездил )


у тебя третьей не было, у меня 4-я редко... На третьей динамичнее разгон hehe

#92:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 10:59
tankistRKKA писал(а):

Вообще не понимаю как люди по нашим дорогам на фф3 ездят. тут на калине думаешь мля не цепануть бы пузом ибо порой жесть дороги. facepalm


После покупки сначала тоже плевался от низкого клиренса. Сейчас привык ездить аккуратненько и нигде не цепляю. Защиту металлическую не ставил. После 2-х зим появились небольшие задиры на штатной картонной защите. Кстати, проехался недавно на фьюжене жены с металлической защитой по грунтовке. Так на фокусе я по этой дороге проезжаю без всяких проблем, а на фьюжене постоянно цеплялся защитой. Хотя сбоку, если на фьюжен посмотреть, он вообще как кроссовер выглядит по сравнению с фокусом Smile

#93:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 14:16
Не даром ФФ2 весил больше многих своих одноклассников и даже автомобилей классом выше, не зря...

Сегодня сфотографировал на стоянке, где ставлю свой авто. Все живы и даже в норме вроде бы:



Вот ЭТО и стоит денег. Попробуйте так на какой-нибудь Ниссан альмере Нью)))))

#94:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 15:59
Роман-НН писал(а):

Вот ЭТО и стоит денег. Попробуйте так на какой-нибудь Ниссан альмере Нью)))))


Неверно, правально не "Ниссан Альмера Нью", а "Рено-Ниссан Альмера спешиал фо Раша"

#95:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 10:00
Jackal писал(а):

Неверно, правально не "Ниссан Альмера Нью", а "Рено-Ниссан Альмера спешиал фо Раша"


Да, новую "натур Альмеру" выпустят только в 2015)))
Впрочем и Альмера Классик была не ахти...

#96:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 22:46
<D-Man> писал(а):

После покупки сначала тоже плевался от низкого клиренса. Сейчас привык ездить аккуратненько и нигде не цепляю.


мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось

#97:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 11:48
Ёхан Палыч писал(а):

мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось


До сих пор, по привычке, если увижу ФФ2, то обращаю внимание на пороги. Мятых - дофига!

#98:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 12:42
Роман-НН
у меня ни разу не мял... бампер передний поменял в конце концов, крылья задние ремонтировал... но ни разу не было замятий из-за маленького клиренса... может, конечно, повезло...

а может опыт сказывается... )

#99:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 12:58
Роман-НН писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось


До сих пор, по привычке, если увижу ФФ2, то обращаю внимание на пороги. Мятых - дофига!


А у фф3 пороги пластиком защищены везде, и попрочнее фф2 будут gpn
Проверено зимой.

#100:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 15:02
Ёхан Палыч писал(а):

А у фф3 пороги пластиком защищены везде, и попрочнее фф2 будут gpn
Проверено зимой.


чем "прочнее"-то?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU