Maratos писал(а):единственный плюс на 1,8 - цепь..
Т.е. то, что моменту и сил больше за плюс не канает?Maratos писал(а):фф2.Без вариантов.
в глубинке везде обслужить можно.
ога, конечно
порой на таз запчастей нет
сегодня в своем колхозе дворников на калину не нашел Hexff писал(а):tankistRKKA
В его понимании колхоз это что-то с полумиллиона жителей. Он реально колхоза то и не видел.
он не видел, а я живу
кстати, моей деревне есть один фф2 и то у участкового, который в основном на ниве ездит
а так в основном тазы, причем классика Hexff писал(а):А смысл честный объем на фазер менять? Который у 1,6 на впуске и на выпуске и ломается иногда?
согласен с Маратом... 1,6 интереснее... ездил на таком на тест-драйве, когда машину выбирал... все в масть... 1,8 не плох, но КПП не под него сделана, а как раз под 1,6... передаточные числа не подобраны...
речь про удобство и радость от управления тягой... по надежности конечно 1,8 хорош...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Долбодятел писал(а):у меня на мазде был такой же
это вряд ли... у тебя был о 105 силах, аналог 100 сильного Фордовского... а тут речь шла про 115 сильный... по индексам не знаю...Долбодятел писал(а):Maratos писал(а):ты даже в вопросе не разбираешься - а уже фейспалмишь
а чо тут разбираться? у меня на мазде был такой же. 1.6 самый бестолковый мотор. не едет, зато при этом жрет как 2.0
У тебя на мазде другой мотор был,без фазера, 1,6 100-сильный, который на мазде шел как 105 сил вроде.Долбодятел писал(а):епта вы даже не знаете чо за мотор у вас стоит, о чем можно говорить?
у меня 1,8 был...
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Долбодятел писал(а):фазер повесили на этот самый мотор и стало 115 сил. с буя ли он стал другим?
это другой мотор...
Самый простой 100-сильный Duratec 1.6 от прежнего Фокуса — самый надежный. Главное — вовремя менять ремень ГРМ
Мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) похвально эластичен для своего объема, но гидравлические муфты системы изменения фаз газораспределения (показаны стрелками) могут капризничать
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291
на 115 сильном очень приятно было ехать... на 1,8 такой приятности не было...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Vas_112 писал(а):поеду в салон за новой Приорой
новая машина есть новая... кто-бы что-бы не говорил...
я когда двенашку брал с салона в 2003 году, тоже метался в поисках б/у... ничего не попалось, а я не жалею о двенашке...
сейчас я бы все таки из новых моделей смотрел... Гранта, Калина, Логан вот-вот пойдет... не настолько они новые хуже старых иномарок... которые будут в их цену... Роман-НН:Почистил тему! Если будут еще взаимные "упреки" и прочий грубоватый флуд, то пойдет предпраздничная раздача "гостинцев!
Antony-L писал(а):Цитата:Долбодятел писал(а):
фазер повесили на этот самый мотор и стало 115 сил. с буя ли он стал другим?
это другой мотор...
Самый простой 100-сильный Duratec 1.6 от прежнего Фокуса — самый надежный. Главное — вовремя менять ремень ГРМ
Мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) похвально эластичен для своего объема, но гидравлические муфты системы изменения фаз газораспределения (показаны стрелками) могут капризничать
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291
на 115 сильном очень приятно было ехать... на 1,8 такой приятности не было...
+1
пишушие про "фф2 1.6" должны всегда уточнять какой из этих имеют в виду. На мазде 3, как мне имзвестно шел старый, а не TiVCT.Antony-L писал(а):1,8 не плох, но КПП не под него сделана, а как раз под 1,6... передаточные числа не подобраны...
Прекрасно числа подобраны на коробке, на любой передаче едет, даже с 40 на 4-й уже можно ездить. А пятая с 90 без проблем тащит до предела. ИМХО конечно Antony-L писал(а):по факту, 3-ю передачу практиччески не использовал... хватало 2-ой и 4-ой...
Вторая 20-50 обычно, третья 50-80. Потом пятая у меня Antony-L писал(а):я на этих скоростях чото на четвертой ездил )
у тебя третьей не было, у меня 4-я редко... На третьей динамичнее разгон tankistRKKA писал(а):Вообще не понимаю как люди по нашим дорогам на фф3 ездят. тут на калине думаешь мля не цепануть бы пузом ибо порой жесть дороги.
После покупки сначала тоже плевался от низкого клиренса. Сейчас привык ездить аккуратненько и нигде не цепляю. Защиту металлическую не ставил. После 2-х зим появились небольшие задиры на штатной картонной защите. Кстати, проехался недавно на фьюжене жены с металлической защитой по грунтовке. Так на фокусе я по этой дороге проезжаю без всяких проблем, а на фьюжене постоянно цеплялся защитой. Хотя сбоку, если на фьюжен посмотреть, он вообще как кроссовер выглядит по сравнению с фокусом Роман-НН писал(а):Вот ЭТО и стоит денег. Попробуйте так на какой-нибудь Ниссан альмере Нью)))))
Неверно, правально не "Ниссан Альмера Нью", а "Рено-Ниссан Альмера спешиал фо Раша"Jackal писал(а):Неверно, правально не "Ниссан Альмера Нью", а "Рено-Ниссан Альмера спешиал фо Раша"
Да, новую "натур Альмеру" выпустят только в 2015)))
Впрочем и Альмера Классик была не ахти...<D-Man> писал(а):После покупки сначала тоже плевался от низкого клиренса. Сейчас привык ездить аккуратненько и нигде не цепляю.
мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилосьЁхан Палыч писал(а):мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось
До сих пор, по привычке, если увижу ФФ2, то обращаю внимание на пороги. Мятых - дофига!Роман-НН писал(а):Ёхан Палыч писал(а):мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось
До сих пор, по привычке, если увижу ФФ2, то обращаю внимание на пороги. Мятых - дофига!
А у фф3 пороги пластиком защищены везде, и попрочнее фф2 будут
Проверено зимой.Ёхан Палыч писал(а):А у фф3 пороги пластиком защищены везде, и попрочнее фф2 будут gpn
Проверено зимой.
чем "прочнее"-то?