Ваз 2115 - С ключа стартер не крутит. Проблема решена! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 07:33
ДюКЧ писал(а):

вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик!


Тут нет, т.к. напряжение теряется уже на выходе с замка.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 19:31
ДюКЧ писал(а):

вангую


Здесь не тотализатор,а попытка определить и помочь устранить неисправность по инету. Pardon
Yurik 999 писал(а):

напряжение теряется уже на выходе с замка.


Это если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт",
в чем я сомневаюсь. Wink

Да и вообще эта цепь пуска придумана или вредителем,или безмозглым конструктором,который давно на иномарках рассекает,а на российский автопром ему наплевать.

#28:  Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:44
ДюКЧ писал(а):

вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик! что в нем косячит, еще никто не озвучил, хотя подобную проблему терли не раз. потому решение будет одно - колхозить заводку напрямую, мимо ЧЯ. мне так и сделали. все же надеюсь, что у автора все проще.


Если имеешь в виду монтажный блок, то он был заменен на ранних стадиях, когда была проблема с вентилятором охолождения. Данная проблема была ещё до этого.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

т808 писал(а):

Это если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт",
в чем я сомневаюсь


Вы правы с Yurik 999, про удержание ключа я забыл. facepalm
Завтра доеду до работы на ней, надеюсь заведу Smile Нашёл электрика, может он всё по быстрому сделает, не то, что я. Надеюсь на это. Приеду, отпишусь. Drinks or Beer

#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:51
т808 писал(а):

вообще эта цепь пуска придумана или вредителем,или безмозглым конструктором


Банальное удешевление... Drinks or Beer
В Самаре-2 без релейная "10-я" схема включения стартера, сколько копей в спорах уже было поломано на этом... facepalm Матреховоды массово ставят это реле самостоятельно Pardon , а владельцы 9-го семейства наоборот демонтируют. supercool

т808 писал(а):

если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт"


Не думаю что он прозевал этот момент, тем более что на нем специально акцентировали внимание. Pardon
Да и признак
KA2 писал(а):

если ключ крутить раз по 8-10, то бывает схватывает

указывает на оплавленную контактную группу, неисправное реле разгрузки стартера или обгоревшие "пятаки" втягивающего, при этом ТС писал
KA2 писал(а):

так же поменял реле стартера

+ "с отвертки" авто заводится, остается именно контактная группа... Pardon

#30:  Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:52
Yurik 999 писал(а):

Тут нет, т.к. напряжение теряется уже на выходе с замка.


Я мог, что то не так сделать

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Не думаю что он прозевал этот момент, тем более что на нем специально акцентировали внимание.


Мог ошибиться, завтра вечером отпишусь. Посмотрим, что электрик найдёт.

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:56
KA2 писал(а):

Вы правы с Yurik 999, про удержание ключа я забыл. facepalm


facepalm
Yurik 999 писал(а):

красном проводе в колодке замка +12В при положении ключа "стартер".


Yurik 999 писал(а):

не как не реагировал только красный провод.
В колодке с фото? На нем (в состыкованной колодке) должно появляться +12В при положнении ключа "Стартер" в замке.


Pardon

#32:  Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:57
Yurik 999 писал(а):

Yurik 999


Извини меня Drinks or Beer Я оплошал.

#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 21:59
KA2 писал(а):

Извини меня Drinks or Beer


Не за что. Drinks or Beer Зачем платить электрику за то, что элементарно проверишь и сам... Тем более что и альтернативные способы проверки контактной группы тебе тоже уже описали. Wink

#34:  Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:07
Yurik 999 писал(а):

Зачем платить электрику за то, что элементарно проверишь и сам...


В том то и дело, что бесплатно Good

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:20
KA2 писал(а):

бесплатно


Ну тогда смотри на него и учись!

Yurik 999 писал(а):

"10-я" схема включения стартера, сколько копей в спорах уже было поломано на этом..


Эпопея известная. Smile

Yurik 999 писал(а):

Банальное удешевление...


Да фиг там.Разгильдяйство!!!
Кто мешал с 50 замка подать НЕ НА КОНТАКТЫ доп.реле,а на обмотку?
А контакты реле уже,разгрузив замок,включали бы тяговое реле,как и было на всех Самарах-1.
А второй конец обмотки доп.реле не на массу сажать,а на ЭБУ оставить (как это и сделано для 9.7.9 и 9.2).
Вот и все при тех же комплектующих. Pardon

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:28
т808 писал(а):

Кто мешал с 50 замка подать НЕ НА КОНТАКТЫ доп.реле,а на обмотку?


Транзистор в ЭБУ и просадка напряжения в цепи главного реле... Wink Это же уже реле блокировки стартера, которое и появилось то далеко не сразу... Pardon

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:38
Yurik 999 писал(а):

Это же уже реле блокировки стартера,


Так про него и толкую.
Описанным выше методом оно наделяется еще и функцией разгрузки контактной группы 30-50 замка зажигания,оставаясь в то же время и как реле блокировки (безопасности,защиты) стартера.

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:43
т808 писал(а):

Так про него и толкую.


Я понял. Только боюсь, что в этом случае, при работе втягивающего будет очень сильная просадка напряжения на линии главного реле. Да и плавкая вставка может не выдержать если начать заводить авто при работающем "карлсоне". Pardon

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:52
Yurik 999 писал(а):

боюсь, что в этом случае, при работе втягивающего будет очень сильная просадка напряжения на линии главного реле.


А зачем на контакт доп.реле брать питание с той же клеммы главного реле?
Туда нужно брать с клеммы 30 замка зажигания.Тем более что реле это и замок расположены рядом.
Т.е. на 30 доп.реле тянем с 30 замка,а 85 доп.реле отцепляем от главного и сажаем на 50 замка.

#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 07:18
т808
Не проще ли будет вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары), но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ? Wink

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 18:32
Yurik 999 писал(а):

Не проще ли будет вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары),


Вот потому и говорю,что конструктор Самары-2 тупой - испортил хорошее,проверенное годами эксплуатации, решение.
Цитата:

но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ?


Любой из этих двух вариантов имеет право на жизнь.

Есть и третий:
Не использовать в ЧЯ силовую цепь,идущую по Х5/4-Х1/8,
Реле расположить в непосредственной близости к АКБ и стартеру.
Его контакты будут давать "+" с клеммы АКБ на 50 тягового реле,а слаботочные провода от обмотки,пропустив через ЧЯ пойдут соответственно на 50 замка и 14 ЭБУ.

#42:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 07:54
т808 писал(а):

Есть и третий:


Тот же второй вариант, только вид с боку. Т.к. единственное отличие - силовая цепь реле идет не с Х8-7, а на прямую а АКБ.
Ведь в схеме Самары-1 цепь Х5/4-Х1/8 тоже используется как "слаботочка". Pardon Drinks or Beer

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 08:36
Yurik 999 писал(а):

Тот же второй вариант, только вид с боку.


Не совсем,не говоря уж о том,что реле это около АКБ доступнее,чем под торпедой.
Yurik 999 писал(а):

единственное отличие - силовая цепь реле идет не с Х8-7, а на прямую а АКБ.


Да!Поэтому исключается участок цепи от "+"АКБ на гену,а далее в ЧЯ и через него уже на контакты реле - а это немало,ведь ток в ней при запуске не менее 20 ампер.
Yurik 999 писал(а):

в схеме Самары-1 цепь Х5/4-Х1/8 тоже используется как "слаботочка".


Именно так.
Потому и повторяю,что конструктор Самары-2 был остолопом,ухудшив прежний вариант этой цепи.

#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 08:52
т808 писал(а):

Именно так.
Потому и повторяю,что конструктор Самары-2 был остолопом,ухудшив прежний вариант этой цепи.


То, что ухудшили, содрав схему с 10-ки - факт. supercool Drinks or Beer
т808 писал(а):

Тот же второй вариант, только вид с боку.

Не совсем,не говоря уж о том,что реле это около АКБ доступнее,чем под торпедой.


Так во втором варианте оно на моторном щите Smile
Yurik 999 писал(а):

вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары), но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ


Drinks or Beer

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 09:21
Yurik 999 писал(а):

Так во втором варианте оно на моторном щите


На нем - родимом.
Речь о том,что в третьем варианте,перенеся реле ближе к стартеру, спрямляется длинная силовая "РОЗОВАЯ" цепь от "+"АКБ до 87 реле.


#46:  Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:32
т808 писал(а):

"РОЗОВАЯ" цепь от "+"АКБ до 87 реле.


это доп. реле является?



Друзья, товарищи, завтро поеду покупать доп. реле и замок зажигания, на всякий случай. Буду менять. Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.

Так, что куплю всё, и буду менять)) Новое так и так, лучше старого. И всё должно заработать)))) Drinks or Beer

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 20:54
KA2 писал(а):

это доп. реле является?


Это схема первой самары, тебе она ни к чему.

KA2 писал(а):

Друзья, товарищи, завтро поеду покупать доп. реле и замок зажигания, на всякий случай.


Замок на всякий случай? wwow Денег много?
KA2 писал(а):

Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.


Что именно???
Красный провод, про который я говорил выше, в цепи до реле блокировки стартера. Если на нем напряжения нет - замена реле бессмысленна.
Замок в сборе тоже менять смысла нет, его контактная группа продается отдельно и стоит она значительно дешевле чем новый замок в сборе.

#48:  Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 21:10
Yurik 999 писал(а):

Красный провод, про который я говорил выше, в цепи до реле блокировки стартера. Если на нем напряжения нет - замена реле бессмысленна.
Замок в сборе тоже менять смысла нет, его контактная группа продается отдельно и стоит она значительно дешевле чем новый замок в сборе.


Это я так и не проверил, времени не было, перед поездок в запчасти, проверю, так и так нада ехать, теже срывные болты купить, если сорвутся и так по мелочи. В любом случаи ехать) Да и цена не такая большая на замок зажигания

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 21:12
KA2 писал(а):

Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.


Значит и он кое что понимает в электрике. Smile
KA2 писал(а):

завтро поеду покупать доп. реле


Совершенно преждевременно и,скорее всего будет лишним.
Для пробы вместо своего доп.реле можешь воткнуть реле взятое из монтажного блока,например с дальнего света фар.
KA2 писал(а):

и замок зажигания


Ты свой даже не проверил!!! nea
KA2 писал(а):

Новое так и так, лучше старого.


Кто тебе сказал подобную глупость? wwow
Один из девизов нашего форума: новое - не значит исправное.
И жизнь,к сожалению,это часто подтверждает. Pardon
KA2 писал(а):

И всё должно заработать)


Может и должно,но не обязано. hehe

Не хочешь ты следовать данным тебе советам,а жаль.
Мог бы и деньги сэкономить,и знания приобрести.

Цитата:

Да и цена не такая дорогая на замок зажигания


И купишь китайскую подделку,а не ДААЗ. cry

#50:  Автор: KA2 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 21:16
Искренне извиняюсь th2 завтра весь день свободный, буду делать, как вы советуете. Drinks or Beer Надо как следует выспаться и со свежими силами ковыряться))

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Скучно уже без машины, на общественном транспорте ездить)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU