#26: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2014 07:33 |
вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик!
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:31 |
вангую
напряжение теряется уже на выходе с замка.
#28: Автор: KA2,
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:44 |
вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик! что в нем косячит, еще никто не озвучил, хотя подобную проблему терли не раз. потому решение будет одно - колхозить заводку напрямую, мимо ЧЯ. мне так и сделали. все же надеюсь, что у автора все проще.
Это если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт",
в чем я сомневаюсь
#29: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:51 |
вообще эта цепь пуска придумана или вредителем,или безмозглым конструктором
если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт"
если ключ крутить раз по 8-10, то бывает схватывает
так же поменял реле стартера
#30: Автор: KA2,
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:52 |
Тут нет, т.к. напряжение теряется уже на выходе с замка.
Не думаю что он прозевал этот момент, тем более что на нем специально акцентировали внимание.
#31: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:56 |
Вы правы с Yurik 999, про удержание ключа я забыл. facepalm
красном проводе в колодке замка +12В при положении ключа "стартер".
не как не реагировал только красный провод.
В колодке с фото? На нем (в состыкованной колодке) должно появляться +12В при положнении ключа "Стартер" в замке.
#32: Автор: KA2,
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:57 |
Yurik 999
#33: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:59 |
Извини меня Drinks or Beer
#34: Автор: KA2,
Добавлено: 28 Апреля 2014 22:07 |
Зачем платить электрику за то, что элементарно проверишь и сам...
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2014 22:20 |
бесплатно
"10-я" схема включения стартера, сколько копей в спорах уже было поломано на этом..
Банальное удешевление...
#36: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2014 22:28 |
Кто мешал с 50 замка подать НЕ НА КОНТАКТЫ доп.реле,а на обмотку?
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2014 22:38 |
Это же уже реле блокировки стартера,
#38: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2014 22:43 |
Так про него и толкую.
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2014 22:52 |
боюсь, что в этом случае, при работе втягивающего будет очень сильная просадка напряжения на линии главного реле.
#40: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апреля 2014 07:18 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Апреля 2014 18:32 |
Не проще ли будет вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары),
но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ?
#42: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Апреля 2014 07:54 |
Есть и третий:
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Апреля 2014 08:36 |
Тот же второй вариант, только вид с боку.
единственное отличие - силовая цепь реле идет не с Х8-7, а на прямую а АКБ.
в схеме Самары-1 цепь Х5/4-Х1/8 тоже используется как "слаботочка".
#44: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Апреля 2014 08:52 |
Именно так.
Потому и повторяю,что конструктор Самары-2 был остолопом,ухудшив прежний вариант этой цепи.
Тот же второй вариант, только вид с боку.
Не совсем,не говоря уж о том,что реле это около АКБ доступнее,чем под торпедой.
вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары), но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Апреля 2014 09:21 |
Так во втором варианте оно на моторном щите
#46: Автор: KA2,
Добавлено: 30 Апреля 2014 20:32 |
"РОЗОВАЯ" цепь от "+"АКБ до 87 реле.
#47: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Апреля 2014 20:54 |
это доп. реле является?
Друзья, товарищи, завтро поеду покупать доп. реле и замок зажигания, на всякий случай.
Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.
#48: Автор: KA2,
Добавлено: 30 Апреля 2014 21:10 |
Красный провод, про который я говорил выше, в цепи до реле блокировки стартера. Если на нем напряжения нет - замена реле бессмысленна.
Замок в сборе тоже менять смысла нет, его контактная группа продается отдельно и стоит она значительно дешевле чем новый замок в сборе.
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Апреля 2014 21:12 |
Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.
завтро поеду покупать доп. реле
и замок зажигания
Новое так и так, лучше старого.
И всё должно заработать)
Да и цена не такая дорогая на замок зажигания
#50: Автор: KA2,
Добавлено: 30 Апреля 2014 21:16 |