Снимаю передние крылья. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снимаю передние крылья. Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 22:02
Привет, снимаю передние крылья, какой герметик положить? При монтаже) чем обработать место под крыльями? Под треугольниками буду сверлить ...
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 22:55
БПМ-3
#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 22:59
Локеры естт пескоструя там нет вроле, в голову приходит масло+мовиль+пушсало

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Затея вся ради того, чтоб просверлить закрытые полости, в углах рамки лобового и залить тула мовиля) ,чтоб полость вентилировалася и влага там не скапливалася

#4:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 03:27
Suse
перед тем как заливать чем-либо возьми пылесос и пихай шланг в самые интимные дебри рамки.Там тебя ожидает знатный гербарий из сухой листвы и прочей попутной херни.Когда просверлишь промвывай рамку,в ней так же сырая грязь.Потом сушить и заливать антикор.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Кстати владельцам свежих самар стоит обратить внимание на эту тему.Если не треснет шов где водосток соединяется с рамкой,вас это неминуемо ждет.Трещинка образует какой никакой дренаж.
Так же я бы советовал засверлить задние стаканы чтоб залить антикор между стаканом и усилителем,но это уже совсем другая история.

#5:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 07:02
Suse
Не спеши снимать ! Просверли дырочку со стороны салона в стойке передней. Заливай туда шприцем масло с пушсалом и смотри как потекло под машину значит хватит. Всяко легче чем крылья курочить а эффект тот же.

#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 09:05
мертвая голова писал(а):

Suse
Не спеши снимать ! Просверли дырочку со стороны салона в стойке передней. Заливай туда шприцем масло с пушсалом и смотри как потекло под машину значит хватит. Всяко легче чем крылья курочить а эффект тот же.

снимаем панель, и со стороны салона? Так у рамки нет связи с атмосферой) тока в салоне под крышой) за накладкой)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Насчет шва поглядел я самары ,они все такие, и ржавчина р
Прет из нутри

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 09:11
Suse писал(а):

Затея вся ради того, чтоб просверлить закрытые полости, в углах рамки лобового и залить тула мовиля) ,чтоб полость вентилировалася и влага там не скапливалася


это можно сделать и не снимая крыла, достаточно снять подкрылок .

#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 09:39
Насчет шва поглядел я самары ,они все такие, и ржавчина р
Прет из нутри

#9:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 09:47
А оно стоит того Pardon ты сколько планируешь на ней ездить? Продовать будешь пойдут вопросы на 2х крыльях шовка не заводская, меняли? А ты им в ответ- нет снимал чтоб дыр насверлить hehe
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 09:52
genek163 писал(а):

Продовать будешь пойдут вопросы на 2х крыльях шовка не заводская, меняли? А ты им в ответ- нет снимал чтоб дыр насверлить


pst pst pst

#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 09:55
мертвая голова писал(а):

Не спеши снимать ! Просверли дырочку со стороны салона в стойке передней. Заливай туда шприцем масло с пушсалом и смотри как потекло под машину значит хватит. Всяко легче чем крылья курочить а эффект тот же.


+1

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:05
Suse
вот тебе Артёмка ссылка с кучей фоток как можно попасть в эту полость.
http://www.drive2.ru/l/755219/

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Suse
из под капота тоже можно в эту полость налить антикора пихая трубку под саму рамку в районе петель , на фото в ссылке это хорошо просматривается.

#13:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:15
я ничего не сверлил,залезал тонким шлангом с разбрызгивателем на конце между перегородкой щита и рамкой,налил так хорошо,что под крыло потекло.Руки потом только все исцарапаны были.А желоб изнутри проходил сняв обшивку крыши,там несколько щелей,самая дальняя это он.
#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:17
Вот ложбинку на первой фотке я и думал засверлить 8 кой, для дренажа, Андрей Вайт советовал ,и через полученное отверстие можно уйти вверх к крыши)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

На отбортовку крыла, что нанести? Литола? Промыть высушить

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:19
Suse писал(а):

Андрей Вайт советовал ,и через полученное отверстие можно уйти вверх к крыши)


в стойку через салон попасть не проблема, сняв накладку стойки.

#16:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:42
Suse
Лучше шрб на отбортовку оеа не так быстро смывается и таит от жары. А так вообще все равно что. Вообще конечно если время есть то крылья снять все толстым слоем битумной мостики вареной пополам с пушсалом замазать что бы твоим внукам еще хватило.
А ты че начал машину мовилить ?

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 11:31
Потеплело)

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

До передних лонжеронов можно добраться не снимая бампер?

#18:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 12:27
Suse
Конечно.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 18:33
Suse писал(а):

До передних лонжеронов можно добраться не снимая бампер?


тама заглушек как грязи в арках, снимай и залевай.

#20:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 19:52
Suse писал(а):

До передних лонжеронов можно добраться не снимая бампер?


Чего интересует то? Как раз все разобрал. Плюс, брызговик в сборе Лежит. Там как бы полостей до фига. В самом лонже,(он в порог уходит и в усилитель, который под днищем), в селедке, в той фигне, которая от стакана к моторному щитку, ниже нее тож полость есть. Ну и в рамку-стойку это все приходит. Дальше пока не знаю Pardon К лонжу запросто подберешься. К той фигне, которая от стакана, в верху под самым креплением крыла, есть заглушка. В стойке, не понял еще, но болты которые крыло крепят по вертикали, там дырки большие, если верхний открутишь, запросто нальешь. Только крепежку, приподнять надо. Как в рамку попасть, я хз, Pardon из под крыла доступа нет

#21:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 20:15
Suse писал(а):



На отбортовку крыла, что нанести? Литола? Промыть высушить


Я жирным пластилином вымазал,на своей машине 2 года,на машине отца около 7 лет,ни намека на ржавчину.На солнце немного тает,но не течет и расползается жирным ореолом внутрь.
До лонжерона прекрасно можно добраться из арки,сняв защиту и колесо,а еще есть отверстие в нем под АКБ и снизу,где рычаг крепится.

#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:08
У меня валяеться химтек с преобразователем




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU