SUNshineNT писал(а):Яков_Лещ
твой Rover живой ишшо?
А чего ему сделается? Полностью технически исправен, я готов на нём хоть сейчас махнуть до Владивостока и обратно. SUNshineNT писал(а):
мне запомнилось, что ты вроде его брал примерно тогда же, когда я свой первый сааб, не?
Может быть, дата начала этой темы у меня соответствует дате приобретения. А как там вообще до него добраться? Нужно снимать фару и крыло? Или снизу из под днища выковыревать?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Яков_Лещ писал(а):Chefirrok, так и есть. Термовыключатели живые оба? Оригинал, или что?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Chefirrok, если не секрет - откуда белый? Это не крымская машина, которую в этом году продавали в Феодосии, или где-то рядом?
Да я по другому пути пошёл. Замкнул фишку датчиков. На одну реагирует, на другую нет. Не реагирует вентилятор двигателя. Стало быть надо идти в блок искать пропавшую землю или пропавший плюс.
А забрал в Москве. Исконно московский аппарат с 2008 года в одних руках. Пробег вроде как 110000. По общим ощущениям, проверке авиты и записям в квитанциях по замене масла, а также учитывая пенсионный возраст хозяина, вроде как подтверждается.SUNshineNT писал(а):
мне запомнилось, что ты вроде его брал примерно тогда же, когда я свой первый сааб, не?
14 тый год
100тык на тот момент, хорошее капиталовложение Яков_Лещ писал(а):Chefirrok, да, это или реле подкисло, или дорожка прогорела, или одна из клемм в разъёме реле имеет плохой контакт, или во всём разъёме тараканник.
Да я вижу по подкапотке, что автомобиль с небольшим пробегом. Салон бежевый, или серый? Руль чёрный, небось?
Расширительный бачок интересный, похож на новодел за двести фунтов.
Катализатор есть?
Всё бежевое. И руль тоже.
Выхлоп как я понял родной ещё стоит. И ни грамма не сечет) вообще из дефектов что были:
Большой шлепок при переключении акпп, гремящая передняя левая сторона и так по мелочи. Типа пассажирское наружной ручки неработающей и херомантии с креслами. Ну и как выяснилось при перегоне до Ярика, проблема с теплообменом.
Первые две проблемы решил ремонтом верхних рычагов, путем шаманства и колхоза с мерсовскими сайлентблоками за 300 рублей. Теперь подвеска как с завода. Осталось разобраться с Карлсоном. Планирую помыть радиатор с фэйри, выгнать оттуда мух шмелей и прочих тараканов сжатым воздухом. А насчёт блока, уж очень мне эта фигня напоминает херню от цивика mb турбодизеля. У меня тут такой на разборке за 500 дерева лежит.
Так как до него добраться? Нужно снимать крыло и фару?Яков_Лещ писал(а):Chefirrok, думаю, даже фару снимать не надо, если блок на родном креплении, то достанется так.
Руль бежевый, а комплектация какая, Sterling, или Si?
С креслами - что за херомантия?
SI
С креслами типа вперёд наклоняется, назад нет. В основном с пассажирское стороны.Яков_Лещ писал(а):Chefirrok, если обе мебели чудят, то пропаивать блок предохранителей, на полдня делов, если только пассажирское - блок реле пассажирского, придётся снять кресло, это не сложно, блок внизу на кресле, с надписью Recaro, на вид он неразъёмный, но отвёрткой по краешку сверху нормально разбирается. Пропаять его.
Ну этим займусь как появится свободное время, между зарабатыванием денег на уплату налогов и ипотеки)) а вот температура конкретно подбешивает) жар конечно таки костей не ломит, но сегодня стоя на малом кольце в электростали с включённой на максимум печкой, понял что что то во мне стало запревать))Chefirrok писал(а):В общем почистил контакты этой херовины, чёрной и карлсон зашептал) Тараканника не было и прогаров тоже
Великобританское качество!
Не пропадайте, если надо чего будет из литературы, или по редким запчастям - подскажу, где взять.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
*Kostik* писал(а):На форуме Лада решаются проблемы редкого раритетного Ровера
Как выяснилось, не такой он и редкий, проблемы - ваще смешные, и автомобили, что самое интересное, всё ещё в весьма приличном, несмотря на тридцатилетний возраст, состоянии. Яков_Лещ писал(а):Chefirrok писал(а):В общем почистил контакты этой херовины, чёрной и карлсон зашептал) Тараканника не было и прогаров тоже
Великобританское качество!
Не пропадайте, если надо чего будет из литературы, или по редким запчастям - подскажу, где взять.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
*Kostik* писал(а):На форуме Лада решаются проблемы редкого раритетного Ровера
Как выяснилось, не такой он и редкий, проблемы - ваще смешные, и автомобили, что самое интересное, всё ещё в весьма приличном, несмотря на тридцатилетний возраст, состоянии.
Дв боже упаси куда то отсюда исчезать)) это единственный путевый форум по этой модели)) а вопросов уйма) например по той же терморегуляции) сегодня, подъехав к дому опять закипел. Карлсон не включился, пока леща по блоку управления не отвесил) стало быть нужно один х*р разбирать и пропаивать) второй странный момент. Заметил, что на холостых, церкуляция ОЖ обратно в бочок НУЛЕВАЯ. Пока не газанешь, движухи нет. Стало быть помпа под замену, вероятнее всего с ГРМ? Посмотрел тут по каталогам предлагают по следующим ценам. Что думаешь? Уж больно дёшево. М. Б. Контрафакт китайский?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И ещё. Не осталось кода прокладки поддона, которая не шибко дырявая как ajusa?Chefirrok, по водяному насосу других вариантов, считай, нет. У меня тоже GMB. Ролик, вроде, тоже. Ходит, не свистит. Ремень я DAYCO брал, рублей за 800, по акции, в рваненькой старенькой коробке, типа, Италия. Масло - хорошее, но можно и Лукойл, нихрена этому мотору не сделается.
Будешь менять ГРМ - меняй и сальники валов заодно, лучше на оригинал, если получится найти.
Прокладку ща поищу, REINZ она.
Кстати, из-под клапанных и боковых крышек не сопливит?
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Цитата:Reinz 71-52373-00 Прокладка маслянный поддон
На герметик - ни в коем случае, только нитками направлять. Ещё там есть одна особенность, придётся приспускать приёмные трубы, иначе поддон фиг снимешь, я с земли замучался, помню. Если получится не торгая трубы - ваще отлично, не придётся высверливать сломатые шпильки. Chefirrok писал(а):Здрасьте здрасьте)) хотелось бы узнать насчёт объективности моего суждения о тупизне коробки)
Еду значит бывает я) стою у свотофорчика, ставлю рычажок в положение S, нажимаю кнопочку S4,загорается симпатичная надпись S4. Давлю на газ, приблизительно до самого пола) и о чудо. Динамика божественна, ровно до того, пока стрелка тахометра не упрется в отсечку) и повысить передачу автомобиль не всегда спешит. Приходится скидывать газ, чтобы коробка переключилась на повышенную) другой момент) плетусь я за грузовиком километров так под 60(в режиме d ну или даже s4)! И тут бабах, отличный момент для обгона. Газ в пол, а машина как ехала на четвёртой, так и едет, еле ускоряясь. Понижаться вообще отказывается. Так и до лобового не далеко) вот и хотелось бы узнать, насколько подобное явление нормально. Ошибок под седушкой нету) и да. Чего то стало не плавно переключать. (масло менять? Или фрикционы?))
Дед не оставил информации - менял ли он трансмиссионную жидкость вообще, и если менял, то на что?
Я бы начал с проверки уровня трансмиссионной жидкости, потом поглядел разъёмы соленоидов на предмет тараканника, потом уже сами соленоиды. Разбирать коробку для ревизии соленоидов не надо, они снаружи, в этом отличие PL-5 от G4 - соленоиды на виду. Четыре соленоида в двух блоках, уплотнительные резинки не ищите - не найдёте, я старые резинки герметиком промазал, и ничего не подтекает. В сетки набилось немножечко грязи, совсем чуть-чуть, промыл очистителем карбюратора в виде спрея. На каждый соленоид давал по 12 вольт, три щёлкали задорно, один - не очень. Ну, тем же очистителем их, защёлкали все четыре как надо.
Доступ - сверху/снизу, снять надо АКБ, и корпус воздушного фильтра, вроде. Про снизу - не помню точно, но то, что я без ямы делал - факт.
Про жидкость. Z-1 - хорошо, но что "Только Z-1!11!!11!" - полная фигня, и хондоводова страшилка. На самом деле Z-1 изобрели позже, чем эту коробку. Лить в неё можно если не всё, то почти всё. Я остановился на продукции американской фирмы MAG1, MG06DMPL.
Целиком объём менять не рекомендуется, т.н. "аппаратная замена" - не знаю, не знаю...
Из необходимого для самостоятельной замены - обычная хозяйственная воронка, да подходящего в заливную трубку шланга кусок. И колечко под пробку поддона, если пробка не убитая.
Фрикционы менять? Ну, чёрт их знает, где их взять, я, ближе, чем https://www.rockauto.com/ ничего себе не представляю.