Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):заглушив мотор
Даже так?
Обычно на работающем проверяют
На моей хонде не ранее, чем через 60 сек, но не позднее чем через 90 сек... Chefirrok писал(а):Из плохого, где взять бы комплект фрикционов?) Да заодно и прокладки всего!
Пятнадцать тыщ, лишь бы действительно было в наличии.
https://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K5000M
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Тысяч за десять, за пятнадцать, да ещё поглядеть, как работают коробка и мотор. За сорок пять он пускай бабушке своей продаёт. Яков_Лещ писал(а):Chefirrok писал(а):Из плохого, где взять бы комплект фрикционов?) Да заодно и прокладки всего!
Пятнадцать тыщ, лишь бы действительно было в наличии.
Нашёл такую же херню за 5 штук. Может конечно и наоба, но на всякий случай заказал) жду звонка менежера
https://transagregat.ru/search/?bfilter=a1:664;
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Теперь гаражик бы найти где можно в тепле и с уютом разложить эту железяку по шестеренкам) боюсь если буду делать это дома, то придётся искать другую жену) а если на работе, другого арендодателя))Chefirrok писал(а):то придётся искать другую жену
Это меньшая из проблем... Chefirrok писал(а):Нашёл такую же херню за 5 штук. Может конечно и наоба, но на всякий случай заказал) жду звонка менежера
Правильно!
Я так однажды чуть новый радиатор в Экзисте за тыщу двести чуть не купил, менеджер отговорил, типа, не может быть, это радиатор отопителя, скорее всего. А потом я заказал в другой конторе, и мне привезли новенький радиатор охлаждения за две тыщи двести. Он единственный в стране оставался.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Chefirrok писал(а):Теперь гаражик бы найти где можно в тепле и с уютом разложить эту железяку по шестеренкам) боюсь если буду делать это дома, то придётся искать другую жену) а если на работе, другого арендодателя))
Не, в такой узел я бы сам не полез никогда, у меня опыту нету, и начинать страшно - испорчу вещь.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Chefirrok, кстати, я дико извиняюсь, если не секрет - а почему Ровер 8-й серии? Тоже в омут головой, как я? А насчет покупки контрактной, можно в Автостронг ммнский обратиться, я там мотор взял летом.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Александдр, наш он, говорит, ярославский.
О, Ярик, Ярфин, как же, знаю-знаю! Цитата:Не, в такой узел я бы сам не полез никогда, у меня опыту нету, и начинать страшно - испорчу вещь. nea
Я тоже, но наши местные все отказались.
Цитата:
Chefirrok, кстати, я дико извиняюсь, если не секрет - а почему Ровер 8-й серии? Тоже в омут головой, как я? Smile
Да у меня до этого 620-й (тоже на хондовских агрегатах) был, остались только отличные впечатления.
А тут бюджет был ограничен, а пешком ходить устал. 600-х путных не было. Посмотрел один цивик универсал, но он настолько уставший от колхоза был.
А тут случайно смотрю в авите по подписке ровер 827, объява вылезла. я сразу за ним и поехал. даже понимал, что скорее всего коробку придётся ремонтировать. Но подумал, что с нержавым железом и живым движком, это вложение будет оправдано. Вот так он у меня и оказался. А вообшще был давно полписан на 800-е. Только их мало. А 827-х так вообще практически нет. А с роверовским движком в жизни бы не взял.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Цитата:Заполнил бы профиль, честным людям нечего бояться.
В круге первом читали? Те вроде тоже отморозками не были. А времена похожие. Да, из Ярославля.Ken13 писал(а):По коробке. Скажу об айсин.
Затупы могут свидетельствовать о недостаточности давления масла.
1. Memory reset диагностической приблудой.
Если не поможет.
2. Замена масла с фильтром. Масло менять частичным вытеснением! Никаких автоматов.после замены memory reset
Если не поможет, скорее всего фрикционы. Увы
В этом и загвоздка. У айсина и хонды концепции АКПП различаются на 95%.
Ибо айсин изначально исповедует планетарный редуктор, а хонда пошла своим путём (по той простой причине, что айсин в своё время ничего не смог предложить подходящее под хондовские обороты).
У хонды крутящий момент передаётся также как и на механике с первичного на вторичный. и по своей конструкции это больше напоминает роботизированную механику, только в качестве роботной части, установлен гидроблок со сцеплениями (фрикционами).Chefirrok писал(а):Ken13 писал(а):По коробке. Скажу об айсин.
Затупы могут свидетельствовать о недостаточности давления масла.
1. Memory reset диагностической приблудой.
Если не поможет.
2. Замена масла с фильтром. Масло менять частичным вытеснением! Никаких автоматов.после замены memory reset
Если не поможет, скорее всего фрикционы. Увы
В этом и загвоздка. У айсина и хонды концепции АКПП различаются на 95%.
Ибо айсин изначально исповедует планетарный редуктор, а хонда пошла своим путём (по той простой причине, что айсин в своё время ничего не смог предложить подходящее под хондовские обороты).
У хонды крутящий момент передаётся также как и на механике с первичного на вторичный. и по своей конструкции это больше напоминает роботизированную механику, только в качестве роботной части, установлен гидроблок со сцеплениями (фрикционами).
Кстати на хондовских АКПП запрещенна аппаратная замена , только частичная через 40 ткм . Аппаратной можно забить внутренний фильтр сетку , а его менять это колоть АКПП придется . С забитой сеткой уже никуда не поедешь , давления почти не будет в системе , возможно конечно на больших оборотах и поедет но это не дело . ЗЫ пишу про свою АКПП , устройство пл5 не знаю .Ken13, к сожалению, более совершенная диагностика, чем созерцание мигающей лампы, не предусмотрена.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
wirtgen писал(а):пишу про свою АКПП , устройство пл5 не знаю .
Всё - так. Chefirrok писал(а):
У хонды крутящий момент передаётся также как и на механике с первичного на вторичный. и по своей конструкции это больше напоминает роботизированную механику, только в качестве роботной части, установлен гидроблок со сцеплениями (фрикционами).
Так на твоем коробасе тоже бублика нет что ли?
У меня на варике есть стартовый пакет, пакет переднего и заднего хода. Само собой, ГТ там нет... masta писал(а):Chefirrok писал(а):
У хонды крутящий момент передаётся также как и на механике с первичного на вторичный. и по своей конструкции это больше напоминает роботизированную механику, только в качестве роботной части, установлен гидроблок со сцеплениями (фрикционами).
Так на твоем коробасе тоже бублика нет что ли?
У меня на варике есть стартовый пакет, пакет переднего и заднего хода. Само собой, ГТ там нет...
Есть там бублик , как без него то .
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ну и если после чистки соленоидов осталась только третья то что то напортачил при этом , пробовать искать в чем косяк . Хотя если фрики уже ищутся и готовы к переборке то лучше перебрать .wirtgen писал(а):Есть там бублик , как без него то .
На моей хонде нет... Яков_Лещ писал(а):
Тысяч за десять, за пятнадцать, да ещё поглядеть, как работают коробка и мотор. За сорок пять он пускай бабушке своей продаёт.
Если норм работает,то неплохой варик. За 10-15 даж запорожец не купишь.*Kostik* писал(а):Яков_Лещ писал(а):
Тысяч за десять, за пятнадцать, да ещё поглядеть, как работают коробка и мотор. За сорок пять он пускай бабушке своей продаёт.
Если норм работает,то неплохой варик. За 10-15 даж запорожец не купишь.
https://youtu.be/SUt61pnJ5G4