Вопросы по М 7.4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Вопросы по М 7.4 Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 20:38
Если не ошибся в названии...
Купил Калину 1,6v8 с Е-газом, покатался, расстраивает расход...
Заглянул в ЭБУ: М74 Ителма, V3T1E0000, 11183-1411020-52, прошивка I444CE06 от 23.08.2011
Продавец сказал, что ЭБУ "шилась", но прошивка заводская, хотя в параметрах (где служебная информация) везде "яяяяяяя".
Параметры для М74 на ХХ в рамках допустимого (расход воздуха, время впрыска, сигналы с ДК), но не нашел критерия оценки работы ДМРВ (АЦП), и если ДК1 "гуляет", как и положено, до ДК2 "завис" на 0,75, и флаг регулирования по сигналу ДК2 сброшен, т.е. обратной связи по ДК2 нет.
В связи с этим вопрос: для ДК2 это нормально? или это результат "шитья"? и из-за этого и расход вырос и ДМРВ не при чем?
Где почитать умные мысли по этому поводу? На чиптюнере был, пока очень мало исходной информации, чтобы там умные мысли начать понимать...
Помогайте)))

П.С. Ошибся, поправил.

Последний раз редактировалось: Yaffet (05 Май 2014 21:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 21:05
у тебя же
Yaffet писал(а):

Заглянул в ЭБУ: М74 Ителма


причём сдесь
Yaffet писал(а):

Параметры для Микаса


я не вкурил Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

вот и смотри http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

I444CE06 11183-1411020-52 M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V

#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 21:46
alex-7
Я же написал:
Yaffet писал(а):

Если не ошибся в названии...


Я думал "М" это и есть Микас...
А параметры смотрел на чиптюнере для М74.

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

alex-7 писал(а):

I444CE06 11183-1411020-52 M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V


Я знаю, что серийная, но:
1. на заводе вряд ли в служебную информацию будут писать "яяяяяя";
2. продавец сказал, что ЭБУ "шитая".

#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 08:49
Yaffet писал(а):

яяяяяя


пишут. На самом деле это FFFFFF

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 10:06
Расстраивает расход, на сколько литров расстраивает?
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 10:35
Yaffet писал(а):

Продавец сказал, что ЭБУ "шилась


Yaffet писал(а):

флаг регулирования по сигналу ДК2 сброшен, т.е. обратной связи по ДК2 нет.


Двиг с норм Е3 перевели на нормы Е2.
Зачем? Другой вопрос... Мож вот по этому:
Yaffet писал(а):

ДК2 "завис" на 0,75

?
Т.е. ДК2 умер и что б его не менять и погасить чек просто убрали флаг по нему. Pardon

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:33
d.dmitry писал(а):

...на сколько литров расстраивает?


На 1,6v8 не укладываюсь в 10л/100 там, где на 1,5v8 укладывался в 8-8,5. Стиль езды идентичный, маршруты тоже.
NAUexx писал(а):

Двиг с норм Е3 перевели на нормы Е2.


Очень дельное замечание. Осталось сомнение, что на Е2 расход не должен был так вырасти, или ошибаюсь? Если заменить ДК2 и перешиться (восстановить обратную связь по ДК2) - уменьшится ли расход? Или всё-таки это не основная причина и следует присмотреться к ДМРВ?
Мог ли он загнуться после 2 лет и 50т.км. пробега?
Хотя коэфф. коррекции впрыска 1.0 - 1,05...
Куда ещё посмотреть?

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:40
Yaffet
ДК2 на расход вобще никак не влияет. А введён он в систему для оценки эффективности работы катализатора и при выкидывании ошибки по нему просто надо понимать, что катализатор пора менять.
Разумеется при условии, что сам ДК2 и его проводка живы и нет никаких ошибок по ДК1.
Ищи проблему пережора в другом. Например, в тормозах! Wink

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:11
ага... сход-развал, тормоза, негерметичный выхлоп до и в р-не 1-го ДК, показания ДМРВ сцущая форсунка наконец или текущий бак (еси мерял по баку - а кстати, как мерял?)...
#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:20
NAUexx писал(а):

Ищи проблему пережора в другом. Например, в тормозах!


Замечание, конечно, для чайника))) Нет, выбег в норме, так что не тут собака порылась.
MikhaylenkoPA писал(а):

а кстати, как мерял?


От заправки до заправки, по одометру.
Работа-дом, дом-работа, была 1,5v8, стала 1.6v8...
MikhaylenkoPA писал(а):

...показания ДМРВ...


Вот как их посмотреть? АЦП у него нет, показывает только период какой-то, которого я на чиптюнере среди всех параметров не нашел((( И с чем сравнить не знаю... А по расходу воздуха и времени впрыска в пределах нормы.

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:27
Yaffet писал(а):

Вот как их посмотреть?


через что смотришь диагностику? давление топлива померь, все фильтры давно менял??катализатор стоит?

#12:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:46
alex-7 писал(а):

через что смотришь диагностику?


OpendiagFree
alex-7 писал(а):

давление топлива померь, все фильтры давно менял??катализатор стоит?


А как давление связано? Или м.б. большое? Тогда бы это было видно на ДК1 и по коррекции впрыска...
А вот воздушный фильтр надо бы поменять...

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:58
Yaffet писал(а):

А по расходу воздуха и времени впрыска в пределах нормы.


Да ещё и коррекция вроде как норма. Smile
Мож кат забит, "выдыхается" мафынке тяжко?
Не просто ж так тебе ДК2 отключили. Wink
А АЦП ДМРВ можно и тестером прикинуть. Но лучше конечно знать, с каким АЦП ЭБУ "работает".

#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 13:15
Yaffet писал(а):

через что смотришь диагностику?

OpendiagFree


в проге можно посмотреть ацп дмрв
Yaffet писал(а):

А как давление связано?


померь и цифры в студию

#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 13:16
NAUexx писал(а):

Но лучше конечно знать, с каким АЦП ЭБУ "работает".


Вот и я о том же. В проге видно параметр "дискретность сигнала ДМРВ" (или как то похоже называется), а вот на чиптюнере для нормального режима такого параметра нет, и сравнить не с чем...

#16: Вопросы по М 7.4 Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 13:39
чё нет ацп? ну тогда ручками и тестером

DJ.jpg
Описание:
Размер файла: 107,97 KB
Просмотрено: 1136 раз(а)

DJ.jpg

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 20:21
alex-7, Там частотный дмрв, Е-газ же.
#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 20:38
нифига себе! азм есим я пас! Pardon
#19:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 12:08
d.dmitry писал(а):

Там частотный дмрв, Е-газ же


Точно, есть такая хрень... Кроме осцика и не подберешься. И ЭБУ не показывает то, что можно посмотреть и сравнить с эталоном. Жаль, блин. Покупать новый ДМРВ за 3 рубля - жаба душит. А если ещё и не в нём причина - будет вообще бздынь...

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 04:11
Yaffet писал(а):

Покупать новый ДМРВ за 3 рубля - жаба душит. А если ещё и не в нём причина - будет вообще бздынь...


Да чой-то? wwow
Нормально... Good
Плюнь на всё, чо те тут калякают. supercool
Сбегай в магаз, купи новый ДМРВ, поставь, убедись, что дело не в нём и начни, как принято, хаять форум, дескать:"Не наставили на путь истинный!". Good
Сто раз уже писано, что ДМРВ - дорогое удовольствие, хоть частотный, хоть аналоговый... Перед покупкой нужен "контрольный выстрел" - подмена на заведомо исправный. Ибо нет у тебя ни опыта, ни данных для 100% выбраковки своего!
И даже дай тебе щас осцик, дай параметры исправного ДМРВ, ты всё равно ничо не поймёшь, пока на этом осцике не увидишь картинки десятка исправных и не исправных датчиков. supercool
Есть у тебя такая база?
Вот и я про то...
По сему, не спеши ты с ДМРВ, чти всё, что выше калякали, думай. Drinks or Beer

#21:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 11:56
NAUexx писал(а):

Плюнь на всё, чо те тут калякают.


Это с какого перепугу-то? Я разве за этим сюда постучался?
NAUexx писал(а):

...начни, как принято, хаять форум, дескать:"Не наставили на путь истинный!".


А вот этого точно делать не буду.
NAUexx писал(а):

И даже дай тебе щас осцик, дай параметры исправного ДМРВ, ты всё равно ничо не поймёшь, пока на этом осцике не увидишь картинки десятка исправных и не исправных датчиков.
Есть у тебя такая база?
Вот и я про то...


Да ёжику наверное уже понятно, что нужно ехать на диагностику. Но нужно что-то понимать, чтобы не развели как лоха на новые ДМРВ и ДК2 с катом. Подменить ДМРВ нечем - у знакомого аналоговый ДМРВ...
NAUexx писал(а):

По сему, не спеши ты с ДМРВ, чти всё, что выше калякали, думай.


Именно это и собираюсь делать: читать и думать, мерять и думать, и только потом что-то делать.
А из предложенного здесь:
тормоза - однозначно нет,
давление в рампе - возможно,
форсы - нужна диагностика, стенд,
кат - я не спец по катам, нужно снимать смотреть,
фильтры - на днях воздушный поменяю.
Что ещё смотреть?

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 13:44
Yaffet писал(а):

Что ещё смотреть?


Самое простое - померять давление в рампе. Но, имхо, врядли оно выше нормы.
Форсунки? Думаю, что тоже не они, параметры то в норме: время впрыска, коррекция и всё такое...
Кат? Настаивать не буду, но ещё раз обращу внимание на то, что не зря тебе второй ДК отключили... Это либо из-за того, что сам ДК2 умер (или его проводка), либо кат стал не эффективным, горел чек и.... тебе его погасили.
Имхо, кат спёкся, движку тяжело выдыхается, тебе приходится "давить тапку", отсюда и расход... Pardon
Как проверить?
1. Самому снять кат и глянуть-продуть... перед этим в магазе продуть новый, чтоб знать, как он должен продуваться... Smile
Это самое простое, никому платить не надо. Smile
2. Найти вменяемую диагностику, на которой умеют без разборки, с использованием датчика давления в цилиндре и осцика ставить диагноз о состоянии системы впуска-выпуска.
3. Уважающие себя диагносты, прежде, чем рекомендовать тебе замену ДМРВ поставят тебе подменный, у них он должен быть.

#23:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:39
NAUexx
Давно не заглядывал в эту ветку, даже и не знал, что ты ответил, извини))
Почитал про катколлектор - проникся - т.к. второй ДК у меня программно отключен (надо будет подвериться, скинуть с него разъем - не выскочит ли ошибка), то можно поставить обычный коллектор. На выходных погляжу на свой катколлектор на предмет трещин, и если таковые имеются - однозначно замена на выхлоп Евро2.
Только вот как быть с техосмотром потом... СО/СН можно будет и настроить, а вот экологический класс прописан в ПТС. Не придется ли потом всю жизнь ТО покупать?

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 10:58
Yaffet писал(а):

На выходных погляжу на свой катколлектор на предмет трещин


И продуть не забудь. Smile
Yaffet писал(а):

Только вот как быть с техосмотром потом


Не знаю как у Вас, а у нас на такие вещи и не смотрят, газик в опу сунули, СО в норме: "Свободен, следующий!" Wink

#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:53
NAUexx писал(а):


Yaffet писал(а):

Только вот как быть с техосмотром потом


Не знаю как у Вас, а у нас на такие вещи и не смотрят, газик в опу сунули, СО в норме: "Свободен, следующий!" Wink

СО до 0.5 на хх без катализатора? На евро 3 такие нормы.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU