[quote="Rudolph"]Влад из Влада писал(а):Цитата:
Думал!!!! Честно. Когда на скорости в 140-160 моргаешь впереди пукающей девятине, которая тужицца и пытаецца на что-то там изобразить......обычно они быстро прижимаюцца, вжимают головы в плечи, затыкают уши, закрывают глаза и ждут 20-30 секунд, пока я не проеду......
Вай, баюс-баюс.
Страсти-то какие! Без глушителя, что-ли ездишь? С десятью китайскими ксенонами на морде?
Да нет...Ни того, ни другого. Хотя иногда дамочке или старичку прочистить уши не помешает....
Вопрос в вежливости и основном принципе: Не мешай.
Подчас принцип ДДД наступает почему то тогда, когда тот самый "даватель" едет по левой при пустой правой...или пытается начать маневр обгона автобуса за 200 метров....до автобуса.
Удивительно, но в Приморье, где все превыкли к быстрым машинам, водители не считают зазорным уступить дорогу быстрлетящей машине. И даже если они считают таковую........управляемую ДУРАКОМ!!!!
Многие москвичи, с которыми я общался...удивляюцца, что во Владивостоке...заполенно дорогими джипами и недорогими Короллками нет проблемы вежливости на перекрестке. Просто есть принцип "быстрее пропустишь ...сам быстрее проедешь".
Так что если ты зазевался, а сзади тебе моргают....это еще не значит, что тебя хотят унизить или подчеркнуть уничижительность твоей машинки.
Иногда человек просто хочет ехать быстро, а маневр через правую полосу...чреват.
Я сам лично пару раз уходил на обочину только из-за того, что вдруг проснувшийся тормоз начинал в последний момент перестраивацца право.....а там уже Я!!!! :-o
ЗЫ. Считаю форму морганием "Уступи дорогу!!" самым гуманным способом напомнить о том, что полосу надо уступить.
Никогда не наваливался на бампер чайника, если правая была занята и ему не куда было перестроицца.
ЗЗЫ. Принципиальных по молодости наказывал..Один даже лоб разбил...Угадай как!!!! :-DВлад из Влада писал(а):Иномарки-это вариантность. ТАЗ-это НЕвариантность.
Нужна тебе резвая машинка с потрясным маневром-бери БМВ или Хонду. Нужная добротность-Тойоту или МВ. Если вальяжность-Вольво или Ту же Тойоту....
Таз же всегда останется ТАЗом.....табуретка на колесах. Летать из ряда в ряд......ума большого не надо. У меня сейчас под задницей Лексус RX300. Втыкаю режим "спорт" и все. Реакция на газ моментальная. Тормоза-со скорости в 120 остановят на 20 метрах без юза и шлифовки. И это при нехилых габаритах. Гоняцца я умею и иногда это делаю. Пока что в шашки никто у меня не выиграл....
Уж не врешь ли ты Влад про 20 метров. или лексус выкидывает парашут и вгрызваеца сваями в асфальт при торможении?
Иногда любопытно читать про людей которые хотят иметь только права но не обязанности. Иначе как объснить желание хорошо жить ездить на иномарках, с тотальным нежеланием исполнять законы. (Это я про твое превышение скорости до 140-160, надеюсь не в городе)KINT писал(а):Не знаю я с друзьями из Москвы в Питер ездил тем летом на 099 зубиле,в шашки играли постоянно,со всеми,подрезали очень много кого в том числе трамваи:),которые в Питере имеют привчку ездить где попало и с пофигизмом на светофоры. Так что 6600 помолчи про крутых Питерских ребят. Возможно и есть у вас там еще исключения из правил,но это не признак крутости,а тогого ума и малого образования.Ибо серьезные и солидные люди уже давно не выпрыгивают из своих Лексусов и Крузаков с бейсбольными битами наперевес.Так что расслабься посмотри другие фильмы кроме боевиков.
Да кто же говорит, что выскакивают с дубинами. У меня например уже имеется фотоколлекция таких "шашечников". С номерами. На всякий случай. Для статистики. А так - в Питере машинки любителей "подрезать" жгут. Просто Вы еще не попадалисьSB.John писал(а):Да надело уже. В каждой теме грызетесь на ВАЗ vs Иномарка. Неужели трудно понять, что жизнь - это не только черное и белое. В разных ситуациях - разный выбор. Если денег больше 10 Килоуе, тогда смотреть на иномарку. А если 6тыс. (как у меня), тогда на ВАЗ.
Ой, дружище, зачем-же 6 тыс. на ВАЗ? Ведь можно неплохой Vento взять за эти деньги. Не спорю, 500-700 у.е. туда еще вложить придеться, но зато потом ездить как человек. Хотя Вас можно понять, посмотрев, как растут цены на авто, включая нашемарки. 2 года назад, покупая свою 2-х летку (тогда) 099, выложил 3.7. Сейчас, смотрю, 4.5 влегкую... Да, годика через два, незазорно будет и 6 заплатить. За что??? Тем временем на сайте мобиле.де Гольф-4 98-99 годов продают за 5 тыс. евро... Никогда не забуду, как меня сам того не желая обидел знакомый финн. Приехав в Финку, я похвастался ему своей 099 : вот, купил, мол, месяц назад. Финн посмотрел и говорит : "Тэн ерс олд?". Очень грустно стало за весь наш автопром :-(Kemi писал(а):SB.John писал(а):Да надело уже. В каждой теме грызетесь на ВАЗ vs Иномарка. Неужели трудно понять, что жизнь - это не только черное и белое. В разных ситуациях - разный выбор. Если денег больше 10 Килоуе, тогда смотреть на иномарку. А если 6тыс. (как у меня), тогда на ВАЗ.
Ой, дружище, зачем-же 6 тыс. на ВАЗ? Ведь можно неплохой Vento взять за эти деньги. Не спорю, 500-700 у.е. туда еще вложить придеться, но зато потом ездить как человек. Хотя Вас можно понять, посмотрев, как растут цены на авто, включая нашемарки. 2 года назад, покупая свою 2-х летку (тогда) 099, выложил 3.7. Сейчас, смотрю, 4.5 влегкую... Да, годика через два, незазорно будет и 6 заплатить. За что??? Тем временем на сайте мобиле.де Гольф-4 98-99 годов продают за 5 тыс. евро... Никогда не забуду, как меня сам того не желая обидел знакомый финн. Приехав в Финку, я похвастался ему своей 099 : вот, купил, мол, месяц назад. Финн посмотрел и говорит : "Тэн ерс олд?". Очень грустно стало за весь наш автопром :-(
Продавать-то гольфы 98-99 по 5 тыс евро (ЕВРО!) продают. Да только у них беда. До 50% этих машин - битые. Все - со скрученными счетчиками. Гольф конструктивно - одна из самых больших головных болей для России. Подвеска - слабая. Рассчитана на автобаны. У нас таковых нет.
Что касается финов. В свое время они неплохо брали ВАЗ-Valmet. Это был самый недорогой автомобиль для финов. Да и теперь там есть немало любителей ВАЗ. Хотя стоит он там около 8000-9000 евро. Единственное - собран он качественно и "адаптирован" под Финляндию местными дилерами . Если бы не цена (кстати совершенно нормальная для такого класса авто в Финляндии) ,то я бы вполне возможно предпочел бы ВАЗ купить там.Kemi писал(а):
Ой, дружище, зачем-же 6 тыс. на ВАЗ? Ведь можно неплохой Vento взять за эти деньги. Не спорю, 500-700 у.е. туда еще вложить придеться, но зато потом ездить как человек.
Очень грустно стало за весь наш автопром :-(
Да, а какого "носка" можно взять за эти бабки :о)
Или к престарелому Пассату присмотреться... Комфорт, простор...6600 писал(а):
Что касается финов. В свое время они неплохо брали ВАЗ-Valmet. Это был самый недорогой автомобиль для финов. Да и теперь там есть немало любителей ВАЗ. Хотя стоит он там около 8000-9000 евро. Единственное - собран он качественно и "адаптирован" под Финляндию местными дилерами . Если бы не цена (кстати совершенно нормальная для такого класса авто в Финляндии) ,то я бы вполне возможно предпочел бы ВАЗ купить там.
Валмет разволился, сейчас как то по другому он называется. Раньше они трактора делали, при том не плохие. И собирали наши самары из машино пакетов. Добавляли антикор и кипятильник и конечно гарантию человеческую. Интересно, что вся электрика фирмы Бош. Кстате и сейчас продается. Цена так и есть 9-10 тыс евро. Что касается старая. У меня фины про Оку спросили: это новая модель? И где можно купить в Финляндии? Я офигел.Цитата:Тормоза-со скорости в 120 остановят на 20 метрах без юза и шлифовки
В рамках школьного курса физики несложно посчитать, что при таких параметрах торможения нужно развить среднее ускорение торможения почти в 40 м/сек*2, т.е. более 1g. Влад, у вас отнюдь не Лексус, вам за его цену продали совершенно уникальную машину, т.к. для современных дорожных машин ускорение торможения в 1g считается очень хорошо, а у вас в четыре раза лучше...SergioG писал(а):Цитата:Тормоза-со скорости в 120 остановят на 20 метрах без юза и шлифовки
В рамках школьного курса физики несложно посчитать, что при таких параметрах торможения нужно развить среднее ускорение торможения почти в 40 м/сек*2, т.е. более 1g. Влад, у вас отнюдь не Лексус, вам за его цену продали совершенно уникальную машину, т.к. для современных дорожных машин ускорение торможения в 1g считается очень хорошо, а у вас в четыре раза лучше...
Да, мы такие уникальные. И машины у нас уникальные..... :-DЦитата:Да, мы такие уникальные. И машины у нас уникальные.....
Да я заметил...понтов полно а с арихметикой пробелы.Murza писал(а):машина декабрь 2003 года!!!! Как может быть плохо отрегулирована КПП????? К тому же я образно говорю 1,5 сек. Наверное меньше. Но все равно ощущается запоздалая реакция на нажатие педали газа.
А коробка под стиль езды не адаптируется?
Было на MB ML320 так. Стали катать поактивнее и коробка перестроилась, меньше думать стала и передачки переключает не на 2-3 тысячах, а на 5 примерно. И по ощущениям намного динамичнее мерин стал. Да оно и понятно.Zaxap писал(а):Kemi писал(а):
Ой, дружище, зачем-же 6 тыс. на ВАЗ? Ведь можно неплохой Vento взять за эти деньги. Не спорю, 500-700 у.е. туда еще вложить придеться, но зато потом ездить как человек.
Очень грустно стало за весь наш автопром :-(
Да, а какого "носка" можно взять за эти бабки :о)
Или к престарелому Пассату присмотреться... Комфорт, простор...
Венто и Пассат- это "нормальные" произвдения VW. Одни и те же болячки. На наших дорогах - это не рентабельные автомобили. Но даже дело не в рентабельности. Головной боли они приносят предостаточно. Продаются - со скрученными счетчиками. За те деньги , что Вы называете - покупается откровенный "дерибас" , уже разваливающийся, хотя конечно "напомаженный" и с новыми книжками ТО, отпечатанными у Прибалтов или в Польше. В Питере на сказаки о VW только совсем глупые дети ловятся6600 писал(а):Венто и Пассат- это "нормальные" произвдения VW.
Правильно, нормальные. Вижу Вы идёте на поправку... Но выписываться ещё рановато...
Ваще-то "носком" именуют VW Гольф, за схожесть формы. За 6-7 k$ получается очень адекватный экземпляр, который при своевременном ТО прослужит долго и надёжно. А подвеска - норма для России, дороги у нас к сожалению далеки от идеала, но Вагеновской на 3-5 лет хватает, потом замена шаровых и с/блоков.
ЗЫ. В жучке - классике подвеску каждый год перетряхивал.Zaxap писал(а):6600 писал(а):Венто и Пассат- это "нормальные" произвдения VW.
Правильно, нормальные. Вижу Вы идёте на поправку... Но выписываться ещё рановато...
Ваще-то "носком" именуют VW Гольф, за схожесть формы. За 6-7 k$ получается очень адекватный экземпляр, который при своевременном ТО прослужит долго и надёжно. А подвеска - норма для России, дороги у нас к сожалению далеки от идеала, но Вагеновской на 3-5 лет хватает, потом замена шаровых и с/блоков.
ЗЫ. В жучке - классике подвеску каждый год перетряхивал.
VW Гольфы с Пассатами- это "нормальные", не хорошие произведения.
Если уж собираетесь кого-то лечить тут - врать-то не нужно. У VW за 6-7 кбаксов начинает сыпаться все и не только подвеска.
Вот странно.. Мои оппоненты не привели никаких сколь нибудь серьезных доказательств того, что иномарки (пусть и конкретные модели) обходятся в эксплуатации дешеле ВАЗ. Я же привел огромный список проблем различных иномарок и даже расходы на некоторые из них. В ответ были приведены расходы на Хонду, которые даже за 8 месяцев в почти в 3 раза выше расходов на ВАЗ.
Если бы Вы , Захар, искали истину. Что Вы тут делаете? Лечите свои проблемы и комплексы? Если у ВАС был ВАЗ и Вы пересели на иномарку - что и кому Вы хотите тут доказать? Если хотите доказать, что иномарка лучше ВАЗ - хотя бы выберите критерий. Я предложил - стоимость эксплуатации. Где подтверждения, что хотя бы тот же VW Гольф (одноклассник ВАЗ) , скажем 7- лет (самый дешевый из завозимых.. Даже Гольф 3 7 лет кстати дороже , чем ВАЗ после растоможки) - сравните стоимость восстановления подвески (желательно без подтасовок на уровне "у моего брата свой автосервис), стоимость замены датчиков (они на всех иномарках выходят из строя примерно также как на ВАЗ), расходные материалы, стоимость среднего или даже мелкого кузовного ремонта (обычно - 1 раз в год такая потребность возникает у всех автомобилей) .
А болтать на тему , что "вот если взять с разборки дяди Васи или купить тайваньскую фару , то ремонт будет стоить не дороже ВАЗа". Я таких разговоров очень много слушал. В основном от тех,кто собирается купить иномарку. От тех кто купил иномарку, особенно бу и 2 года ее эксплуатировал - таких разговоров вовсе не слышно, если люди - порядочные и не лазают по разборкам как последние "работэны", они обычно гораздо меньше востарагаются и обычно рады бы избавится от чудес импортного автопрома..6600 писал(а):Мои оппоненты не привели никаких сколь нибудь серьезных доказательств того, что иномарки (пусть и конкретные модели) обходятся в эксплуатации дешеле ВАЗ. Я же привел огромный список проблем различных иномарок и даже расходы на некоторые из них. В ответ были приведены расходы на Хонду, которые даже за 8 месяцев в почти в 3 раза выше расходов на ВАЗ.
Если бы Вы , Захар, искали истину. Что Вы тут делаете? Лечите свои проблемы и комплексы? Если у ВАС был ВАЗ и Вы пересели на иномарку - что и кому Вы хотите тут доказать? Если хотите доказать, что иномарка лучше ВАЗ - хотя бы выберите критерий. Я предложил - стоимость эксплуатации. Где подтверждения, что хотя бы тот же VW Гольф (одноклассник ВАЗ) , скажем 7- лет (самый дешевый из завозимых.. Даже Гольф 3 7 лет кстати дороже , чем ВАЗ после растоможки) - сравните стоимость восстановления подвески (желательно без подтасовок на уровне "у моего брата свой автосервис), стоимость замены датчиков (они на всех иномарках выходят из строя примерно также как на ВАЗ), расходные материалы, стоимость среднего или даже мелкого кузовного ремонта (обычно - 1 раз в год такая потребность возникает у всех автомобилей) .
А болтать на тему , что "вот если взять с разборки дяди Васи или купить тайваньскую фару , то ремонт будет стоить не дороже ВАЗа". Я таких разговоров очень много слушал. В основном от тех,кто собирается купить иномарку. От тех кто купил иномарку, особенно бу и 2 года ее эксплуатировал - таких разговоров вовсе не слышно, если люди - порядочные и не лазают по разборкам как последние "работэны", они обычно гораздо меньше востарагаются и обычно рады бы избавится от чудес импортного автопрома..
Приводили Вам доказательства и не раз... Носом тыкали, ноВы упорно их игнорируете...
Критерии... Да хотябы комфорт, эргономика, безопасность... Уже за это стоит платить...
По поводу кузовного ремонта не надо ля-ля я на пятёрке 10 лет отъездил и такой необходимости не возникало...6600 писал(а): Я предложил - стоимость эксплуатации. Где подтверждения, что хотя бы тот же VW Гольф....
Вот еще о расходах: сегодня общался с человеком, который их считает за достаточно длительный срок.
Авто ФВ Джетта, 91 год выпуска, у нынешнего владельца 7 (семь) лет и пройдено за это время 160 (сто шестьдесят) тысяч км. Расходы на ТО и ремонты составили 73 000 рублей. Т.е. примерно 10 тыс руб. в год.vaka писал(а): У меня фины про Оку спросили: это новая модель? И где можно купить в Финляндии? Я офигел.
6600 писал(а): Продаются - со скрученными счетчиками.
Извините, не могли бы Вы уточнить, а ЧТО можно купить с нескрученными счетчиками? Новую 099 за 6500? Большое спасибо, как-нибудь в другой раз.