#1: Сильно греются передние тормозные диски Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 09 Май 2014 22:12 |
#2: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 09 Май 2014 22:34 |
#3: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 09 Май 2014 22:46 |
#4: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 09 Май 2014 22:51 |
То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.
Мне кажется, пррще и дешевле начать с пункта 4.
#5: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 09 Май 2014 22:54 |
То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.
К обеим передним тормозным дискам нельзя пальцем прикоснуться.
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Май 2014 22:58 |
То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа?
#7: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 09 Май 2014 23:09 |
То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.
К обеим передним тормозным дискам нельзя пальцем прикоснуться.
#8: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 09 Май 2014 23:14 |
#9: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 09 Май 2014 23:18 |
И ещё один нюанс- я не прокачивал тормоза лет пять-и соответственно тормозная жидкость уже старая-может в этом причина?
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Май 2014 23:21 |
тормозная жидкость уже старая-может в этом причина?
Немного долил тормозную жидкость
#11: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 10 Май 2014 18:30 |
Если поршни подвижны,во вторую очередь проверить вылет штока ВУТа.
Очень похоже что он выкрутился,хоть и должен быть на фиксаторе резьбы.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Май 2014 20:08 |
чёрный осадок
Нужно снимать ГТЦ?
как проверить вылет штока ВУТа?
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Май 2014 22:29 |
Сейчас взял забор тормозухи из бачка-вот на фото меня сильно смущает какой-то чёрный осадок
#14: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 11 Май 2014 05:20 |
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Май 2014 07:31 |
А чем лучше промывать?
#16: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Августа 2014 18:46 |
3 цилиндры суппортов
4 закисшие наглухо направляющие пальцы
Начать с проверки закисания поршней в цилиндрах,как рекомендует жигулист
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Августа 2014 19:09 |
не знаю, как это сделать.
категорически запрещают использовать ее в тормозной системе.
#18: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Августа 2014 19:25 |
Проверить как утапливается поршень в цилиндр.
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Августа 2014 19:27 |
вот это мне и непонятно. как получить доступ к поршню?
снять колодки?
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Августа 2014 19:34 |
как получить доступ к поршню?
после этого действия как раз можно будет проверить поршень. или нет?
#21: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Августа 2014 20:10 |
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Августа 2014 20:47 |
а как легко он должен ходить? прям легко от руки?
а если нет, то чем и что смазывать?
#23: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Августа 2014 21:26 |
бывает и очень туго вдавливается и проблем нет.
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Августа 2014 21:30 |
еще вроде направляющие колодок чем-то смазывают? литол, не?
типа главное, чтобы он после того, как педаль отпустишь, возвращался внутрь цилиндра?
#25: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 22 Августа 2014 08:45 |
еще вроде направляющие колодок чем-то смазывают? литол, не?