DAI писал(а):Просто интересно как скоро дристнут
У меня с вариаторами были тойота рактис и аутлендер хл, сейчас королла и хонда фит. К вариаторам претензий у меня пока не было, мне наоборот вариаторы очень нравятся.carib писал(а):Это на каких фитах, на первых со стартовым пакетом или на вторых с гидротрансформатором?
На вторых робот вродеcarib писал(а):Это на джазах наверное а на фитах вариатор на полноприводных автомат, ну и механика конечно есть. Гибрид ещё есть, роботов точно нет.
Там вариантов куча
Для японии европы рашки и америки, неговоря ужо о таи и малазии
Основные это варик робот ручка гидротранс
Гдет тут постил ссылк на все вариации моторов и коробокcarib писал(а):У меня с вариаторами были тойота рактис и аутлендер хл, сейчас королла и хонда фит
а пробеги этих машин какие были? для статистики.. AlexYur555 писал(а):а пробеги этих машин какие были? для статистики..
Рактис продал с пробегом 50 с копейками тыщ. Аут продал с пробегом 40 с лишним тыщ. У короллы сейчас 32 тыщи у фита 83 тыщи. У рактиса и фита пробеги возможно больше чем показывают одометры.carib писал(а):Колодки намедни передние махнул.
serg26 у тебя как дела?
да все норм, скуушно
ну у меня пробега 24 тыс. всего
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Alexandr008 писал(а):
А что у вас за моторы? ZR? Как валвматик?
да обычный zr-fe, валматик вроде нормAlexandr008 писал(а):С низов тяга вообще огонь наверное.
хорошая тяга, для 1.6 более чемAlexandr008 писал(а):Какие ставил?
Какие то китайские Акок за тысячу рублей.
Alexandr008 писал(а):Как валвматик?
А чего ему будет?
serg26 писал(а):ну у меня пробега 24 тыс. всего
У меня 34.
Alexandr008 писал(а):С низов тяга вообще огонь наверное.
Чтобы это понять надо на механике ездить а на вариаторе хрен поймёшь. Да и какая тяга на 1.6?Alexandr008 писал(а):Ну почему ж не поймешь. Что бы чуть ускориться мотор не в космос крутит а не более 2500.
Разве так проверяется тяга? Был у меня 2-ух литровый турбодизель на механике, тот да ускорялся не тупя на пятой с полутора тысяч оборотов при весе машины в две тонны. Ещё из тяговитых был Лексус ГС430, вот там дури было дохрена но и бензин трескал.
Alexandr008 писал(а):У меня на 1zz
Был у меня такой, масло жрал.
Alexandr008 писал(а):Что за масла вам на то льют?
Нафиг ТО, лью что хочу, тойоту 0 20.
serg26 писал(а):Я его с Dual VVti попутал.
Я тоже так подумал.carib писал(а):Разве так проверяется тяга?
Я про тягу с низов
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Так то да . если сильнее надавишь, КПП вниз кидает.
Просто на разных машинах с АКПП ездил. 1zz на фоне всех, как дизель. А zr поидее ещё тяговитее должен быть.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
serg26 писал(а):Слушай, а Валмематика то нету.
На 2zr (который 1.8) воткнули
Добавлено спустя 50 секунд:
carib писал(а):масло жрал.
Какая машина и какого года?Alexandr008 писал(а):1zz на фоне всех, как дизель. А zr поидее ещё тяговитее должен быть.
Объёмы разные, сложно сравнить. Я уже толком не помню на как на 1zz было, помню что автомат все время пытался перейти на повышенную чтобы ехать внатяг.
Alexandr008 писал(а):Какая машина и какого года?
Виста 99 года.carib писал(а):Виста 99 года.
Тогда понятно. В 2005 поршня модернизировали и масложор пропал
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
carib писал(а):помню что автомат все время пытался перейти на повышенную чтобы ехать внатяг.
У меня тоже так. Но прям натяга нет. Если тошнишь, то обороты 1500. Стоит только чуть нажать газ - 2000. Ещё чуть 2300. А этого достаточно для лёгкого ускорения. И это все в пределах одного диапазона. Если норм нажать на газ то на передачу вниз кидает а то и на две