Corolla E160 (E180) 1.6 CVT дешман эдишн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 08:58
AxL писал(а):

serg26 писал(а):


ибо европейский вариант такой


всё же диссонанс какой то Pardon
может пильнуть 2-3 витка hehe



не, я только Эбачи пилю pst

#52:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 11:23
Пружины кстате не такие уж и конские

низ плоский, только чашки пружин на балке выступают


#53:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 11:50
Труба без полерованной насадки, бюджетка)))

Так то клиренс хороший, жаль корейцы не ставят такой пакет.

#54:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 11:57
Turner писал(а):

Труба без полерованной насадки, бюджетка)))

Так то клиренс хороший, жаль корейцы не ставят такой пакет.



Так у них вроде тоже 15 см. клиренс?

#55:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 12:08
serg26 писал(а):

Turner писал(а):

Труба без полерованной насадки, бюджетка)))

Так то клиренс хороший, жаль корейцы не ставят такой пакет.



Так у них вроде тоже 15 см. клиренс?



По фоткам королла явно выше, по крайней мере бампера. Парковаться и по ямам ездить удобнее.

#56:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 12:11
Turner писал(а):

serg26 писал(а):

Turner писал(а):

Труба без полерованной насадки, бюджетка)))

Так то клиренс хороший, жаль корейцы не ставят такой пакет.



Так у них вроде тоже 15 см. клиренс?



По фоткам королла явно выше.



Ммм.. странно тогда, они наверное по самым нижним точкам меряют может по нижним точкам задней балки у короллы 15 см, а остальное там выше наверное? Надо будет померить на ровном.

#57:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 12:35
клиренс рукалицо. в повороте не опрокидывается?
#58:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 21:38
Сегодня было время - ловил свет, насыпало много новых фото в первом сообщении...
#59:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 22:00
Клиренс как у рав 4.
Приборка на прежней королле была симпотнее, имха.

#60:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 22:21
McRae писал(а):

Приборка на прежней королле была симпотнее


тут скорее всего на лбителя, мне тоже компоновка на старой больше нравилась.
Зато у новой хоть ключ выкидной сделали.

#61:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 22:22
McRae писал(а):

Клиренс как у рав 4.
Приборка на прежней королле была симпотнее, имха.



Про приборку (именно про приборку, а не про торпедо) это ты еще толерантно hehe
уродство пипец facepalm , но не настолько это важно для меня, хотя я ж писал, на гранте имха симпотнее

а по клиренсу у меня какой то когнитивный диссонанс, его вроде внешне и много, а мой старый таз с эйбахами -45, да еще и спереди пиленными на два витка, вроде как бэ и повыше был в реальных ситуациях, чето не пойму, толи к машине не привык, толи на тазу за счет жесткости подвески на провалах не так проседало

#62:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 23:08
serg26 писал(а):

а по клиренсу у меня какой то когнитивный диссонанс


это называется геометрическая проходимость...
у Короллы свесы больше, углы въезда/выезда меньше...

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Rover_61reg писал(а):

хоть ключ выкидной сделали


у меня один выкидной, другой обычный... выкидной жене отдал, сам обычным пользуюсь... мне обычный удобнее... не надо на кнопку еще раз жать, чтоб лезвие выскочило... )

serg26
посмотрел новые фотки - мини Камри, да? )))

в багажнике что за органайзер? где почем брал?

зы. столбики хорошо сделаны у ворот, понравилось... )

#63:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 23:32
Antony-L


ну ты прав отчасти, насчет амбиций на Камри, по внутренним плюшкам, движку, конешн королле до нее далеко, но по внутреннему пространству рядом совсем, по подвеске и удобству трансмиссии и вообще удобству эксплуатации в крупном городе мне королла и больше нра...

зы
столбики соседа, мой недоделанный дешман под навесом с подобием варенных ворот и без плитки

зыы
органайзер, да, прикольный, устраивает,
брал на нулевом этаже где ОКей на Доваторцев в Ставрополе который, чето около 800 рублей, если интересно, заедь туда, там выбор приличный, по разным деньгам и открытые и закрытые и сумками и коробками, и с брендовыми нашивками и без них

#64:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 23:35
serg26 писал(а):

брал на нулевом этаже где ОКей на Доваторцев в Ставрополе который


окей, буду в Ставрополе - заеду в ОКей )))

спасибо )

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 23:36
Antony-L писал(а):

меня один выкидной, другой обычный.


на предшествующей королле был такой


Antony-L писал(а):

ам обычным пользуюсь... мне обычный удобнее... не надо на кнопку еще раз жать,



Да ну, здоровый он. Раньше вроде 2 выкидных было, а потом стали экономить.

#66:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 23:40
Rover_61reg


2 выкидных, один не выкидной
на карабине с брелком сигналки прям серьезный предмет получается

вообще слегка раздражает брелок сигналки, на ходу болтается постоянно на карабине, по ноге елозит

#67:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 03:24
Сзади балка!!!! facepalm

а все эти пакеты для плохих дорог это вообще пипец.
от них можно хоть отказаться то щас???

#68:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 07:59
Илья В.
Уавтора нет ппд, на еврокароллах такой же просвет. А вообще при заказе авто у ОД отказаться от ППД не получится, эспешал фоРашша, манагеры все продумали Good

#69:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 09:59
Илья В. писал(а):

Сзади балка!!!! facepalm

а все эти пакеты для плохих дорог это вообще пипец.
от них можно хоть отказаться то щас???



Ну балка, а чего в ней плохого? Машина очень неплохо рулится. Подвеска при этом хорошая энергоемкая и комфортная.

И что вообще, много новых седанов С класса с автоматом на задней многорычажке продают за эти деньги?

А клиренс большой мне просто необходим. Как вы могли заметить я живу в частном секторе, дороги зимой у нас не чистят, до асфальта где то 300-400 метров нечищенных дорог.

#70:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 12:46
балка сама по себе не значит плохо... все дело в настройках и пиаре... на обычных машинах этим можно вовсе не париться...

взять ту же новую Октавию... разница в поведении 1,4 с балкой и 1,8 с многорычажкой не так велика... имхо, на 1,8 многорычажку ставят исключительно для того, чтоб как-то оправдать конский ценник...

#71:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:03
serg26 писал(а):

И что вообще, много новых седанов С класса с автоматом на задней многорычажке продают за эти деньги?



все седаны С класса уже давно с многорычажкой. хотя нет, джетта с нищебродским 1.6 с балкой идет facepalm

#72:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:10
Приборка страх, ещё и капот голый, совсем печаль facepalm
#73:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:14
Долбодятел писал(а):

все седаны С класса


serg26 писал(а):

С класса с автоматом на задней многорычажке продают за эти деньги


supercool , а так конечно можно теоретизировать до бесконечности..., а если ещё и бу facepalm

#74:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:24
viper31 писал(а):

капот голый, совсем печаль facepalm



в чем печаль, на улице шумно? pst

#75:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 20:26
serg26 писал(а):

в чем печаль


Несерьезно совсем.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU