Мокрый бензошланг, пахнет бензином, [вроде отремонтировал] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мокрый бензошланг, пахнет бензином, [вроде отремонтировал] Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 23:32

В общем, приехал, паркуюсь, чую запахло бензином.
Открыл капот, а там трубка от бензонасоса к карбюратору в бензине, прям хоть сейчас поджигай - сгорит.
До этого тоже менял этот шланг, но там был без оплётки - видно что потресканый.
Этот в оплётке и тоже потёк.
Посоветуйте какой шланг купить может от иномарки есть надёжный,
или из наших что. А может как-то по-другому проблему эту решить можно?

Последний раз редактировалось: Ahmet99 (17 Май 2014 13:11), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 23:38
Ahmet99
Ищи оригинальный балаковский шланг. Сейчас подделок много. Мне карбюраторщик год назад продал хороший БРТшный шланг, горя с ним не знаю.

#3:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 23:42
мой тоже год отходил, или чуть больше hehe
Может от другой машины, типа газели или ещё какой?
Все эти бензошланги одного калибра? Т.е. с одного завода на все модели?

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 08:19
Ahmet99 писал(а):

Может от другой машины, типа газели или ещё какой?


Без разницы, главное что бы был:
1. Бензостойкий
2. Нужного диаметра

Паленки действительно море... supercool Набор из 2-х шлангов и фильтра лучше не бери, откровенное палево, ищи где продают метражем.

#5:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 10:31
Yurik 999 писал(а):

Набор из 2-х шлангов и фильтра лучше не бери,


фильтр до насоса, не?

Самое интересное что после насоса лопается а до насоса ему хоть бы хну hehe
Yurik 999 писал(а):

Бензостойкий


Это по факту через пару лет можно будет сказать hehe

#6:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 10:58
У нас есть возможность гейтовский шланг купить и поставить. Цена вопроса (по нашим ценам) около 200 руб/мэтр.
#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 12:07
Ahmet99 писал(а):

Это по факту через пару лет можно будет сказать hehe


Раньше, у левого оплетка начинает вздуваться и отходить от резины уже через неделю. supercool
Ahmet99 писал(а):

Самое интересное что после насоса лопается а до насоса ему хоть бы хну hehe


Самое жаркое место под капотом - сохнет. Может и просто шланг уже старый (провалявшийся на складе) был.

#8:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 12:34
Yurik 999
За неделю шланг разойдётся? Там пожар будет на таких шлангах нафиг hehe
Я так прикинул что от бензонасоса топливо под давлением идёт в карбюратор, да ещё и пульсирует, поэтому изнашивается быстрее.
А до насоса он во всос идёт, там отрицательное давление, если что-то и треснет, то будет лёгкий подсос воздуха, и течи не будет.

Может шланг обмотать поверху проволокой, чтобы не пульсировал больше чем надо?
вот типо такого,

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 13:19
Ahmet99
Нет там давления...
Все излишки через обратку в бак уходят и если через каждые 50км в карб не лазить, родной шланг лет 10 прослужит. Скорее всего просто шланг древний и дубовый был, т.к. резина там рассыхается и трескается от времени.
А вот не бензостойкая резина наоборот очень быстро становится очень мягкой, а потом вообще превращается в сопли.

#10:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 15:15
Yurik 999
самое интересное, что карб уже год, а может и больше не смотрел. т.е. не лазил туда. Зачем лезть если работает?
Сейчас цены посмотрел, он рублей 30 стоит, а я какой-то купил за сотен, как помню, типа хороший. Что за 30 рэ тогда будет? hehe

Yurik 999 писал(а):

Все излишки через обратку в бак уходят


да, там есть обратка, она тоньше диаметром, т.е. когда клапан на карбе
закрыт - всё идёт в обратку, но там диаметр меньше. Т.е. давление образуется, хоть и небольшое.
Слушай, я шланг пальцами держал, когда мотор работает, так вот он
пульсирует, т.е. там не просто давление, там оно то растёт то убывает,
короче, за ним резина реагирует. То бишь она то растягивается то стягивается, и постепенно растрескивается.

Походу надо армировать шланг чтобы дольше ходил? hehe

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 15:19
Ahmet99 писал(а):

Походу надо армировать шланг чтобы дольше ходил?


Обмотай армированным скотчем.

#12:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 15:38
Ahmet99
Нет там такого давления чтоб шланг лопнул,шланг ховно сто пудов ставиш,у меня родной 9 лет простоял поменял патаму что задубел и порепался но не чё там не мокрело.И новому уже 2 года и он как новый.

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 18:13
купил - отрежь кусочек, кинь в бенз на сутки, если в сопли - верни назад.
#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 19:54
Ahmet99 писал(а):

Этот в оплётке и тоже потёк.


У тебя хомут штатный? Может ты его хомутом режешь?
Ahmet99 писал(а):

Походу надо армировать шланг чтобы дольше ходил?


Garik36 писал(а):

Обмотай армированным скотчем.


Началось facepalm
Алексей462 писал(а):

у меня родной 9 лет простоял

То же родной стоит.

#15:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 21:54
вот, мне писали что скорее всего я сам его сломал,
ведь точно! Накануне снимал рулевые тяги, а они как раз за ним.
Наверно сломал, блин! К тачке доберусь уже не сегодня. hehe

#16:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 22:48
Попался я тоже на шланге, когда еще на карбе ездил, купил, поставил, через километров 5 заглох. Разобрал карб и офигел! В камерах резиновые сопли! Кое как промыл, выкинул этот шланг, купил другой, уже с мелкой оплеткой и горя не знал!
#17:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 21:14
Не угадали мы, hehe
там бенз идёт по стыку карбюратора, под верхней крышкой.
вот из-под крышки


на что обратить внимание, как ремонтировать?
Шлан не мокреет, т.е. видимо весь бензин на шланг попадает с крышки.

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 21:19
Ahmet99
Проверь пробку сетчатого фильтра (она на фотке справа, с шестигранником). Вероятно открутилась, или под ней нет медного кольца. Ну и проверь, хорошо ли прикручена сама крышка.

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 09:43
Ahmet99
Варианты: прокладка порвалась, игла не держит, высокий уровень бензина, потеряно резиновое колечко топливного канала ХХ.

#20:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 12:48
Я так примерно и подумал, взял ремкомплект(куплен вместе с машиной, теперь я уже не покупаю запчасти),
короче, упаковка красивая, а жиклёры рассверлены криво, наверно очень спешили когда их делали,
очень много стружки, короче, плохой набор.
Думал что игла не держит, взял иглу из набора и пошёл ремонтировать.

Вот как всё выглядит по утру, всё сухое


Вот, мотор запустил, начинает мокреть


Вот, по стыку пошло



Вроде как шланг, снял шланг - в трещинках, поменял на запасной


Всё равно течёт, снял крышку с карба, замерял уровень - 25 мм примерно, подогнул язычёк чтобы ещё меньше было, подул - держит.

Собрал в таком виде, пускается на горячую лучше - раньше видимо переливало, а сейчас с новым уровнем в первую же секунду подхватывает мотор.
Разгон ровный, ничего особенного, надеюсь будет экономично
Результат достигнут hehe

#21:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 22:37
Не текёт, всё как надо hehe
#22:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 23:38
работает без нареканий, всё хорошо! hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU