Ahmet99 писал(а):Может от другой машины, типа газели или ещё какой?
Без разницы, главное что бы был:
1. Бензостойкий
2. Нужного диаметра
Паленки действительно море... Набор из 2-х шлангов и фильтра лучше не бери, откровенное палево, ищи где продают метражем.Yurik 999 писал(а):Набор из 2-х шлангов и фильтра лучше не бери,
фильтр до насоса, не?
Самое интересное что после насоса лопается а до насоса ему хоть бы хну
Yurik 999 писал(а):Бензостойкий
Это по факту через пару лет можно будет сказать Ahmet99 писал(а):Это по факту через пару лет можно будет сказать hehe
Раньше, у левого оплетка начинает вздуваться и отходить от резины уже через неделю.
Ahmet99 писал(а):Самое интересное что после насоса лопается а до насоса ему хоть бы хну hehe
Самое жаркое место под капотом - сохнет. Может и просто шланг уже старый (провалявшийся на складе) был.Yurik 999
самое интересное, что карб уже год, а может и больше не смотрел. т.е. не лазил туда. Зачем лезть если работает?
Сейчас цены посмотрел, он рублей 30 стоит, а я какой-то купил за сотен, как помню, типа хороший. Что за 30 рэ тогда будет?
Yurik 999 писал(а):Все излишки через обратку в бак уходят
да, там есть обратка, она тоньше диаметром, т.е. когда клапан на карбе
закрыт - всё идёт в обратку, но там диаметр меньше. Т.е. давление образуется, хоть и небольшое.
Слушай, я шланг пальцами держал, когда мотор работает, так вот он
пульсирует, т.е. там не просто давление, там оно то растёт то убывает,
короче, за ним резина реагирует. То бишь она то растягивается то стягивается, и постепенно растрескивается.
Походу надо армировать шланг чтобы дольше ходил? Ahmet99 писал(а):Походу надо армировать шланг чтобы дольше ходил?
Обмотай армированным скотчем.Ahmet99 писал(а):Этот в оплётке и тоже потёк.
У тебя хомут штатный? Может ты его хомутом режешь?Ahmet99 писал(а):Походу надо армировать шланг чтобы дольше ходил?
Garik36 писал(а):Обмотай армированным скотчем.
Началось Алексей462 писал(а):у меня родной 9 лет простоял
То же родной стоит.