#51: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 16 Май 2014 07:40 |
#52: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 16 Май 2014 20:05 |
расскажи про использование ретардера. Зачем нужен и в каких случаях используется?
#53: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 16 Май 2014 20:09 |
SeaRunner
так у тебя пахероспорт в ремонте после попадания снаряда или просто слил побыстрому? Где отчеты, где новые внедорожные фенечки?
#54: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 16 Май 2014 20:33 |
#55: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 16 Май 2014 20:42 |
Ну и как, наверное, авторежим всё время и используется?
#56: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 17 Май 2014 02:47 |
#57: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 17 Май 2014 10:30 |
не катится сама на высшей передаче, и расход при этом при отпущенном газе ноль?
#58: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 17 Май 2014 14:27 |
Ретардер на вольве (даи на других евротраках) имеет 6 положений. Нужен для замедления автопоезда и в помощь при движении под горку. Автомат, выключено, 3 положения интенсивности и положение программа торможения на коробках-автоматах.
#59: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 17 Май 2014 21:18 |
#60: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 17 Май 2014 21:30 |
#61: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 18 Май 2014 02:05 |
#62: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 18 Май 2014 02:35 |
про фуры могу рассказать
#63: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 19 Май 2014 11:28 |
Три положения интенсивности включаются рычажком и причем третье положение даже перегруженный автопоезд осаживает очень хорошо, но может запросто сорвать колеса в юз на мокрой или зимней дороге.
#64: Автор: scu, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Май 2014 02:01 |
6) Дальний бой. Отношение к пунктам весового контроля, ГАИ, взяткам, поборам. Как ведут себя легковые. Почему одна фура обгоняет другую полчаса, и собирает очередь из легковых за собой. Почему фуры видя быстро приближающийся легковой все равно выруливают на обгон с разницей в скорости обгоняемого 1 км/час. Почему вы не ездите паровозиком, а постоянно лезете в левый ряд. Почему при наличии на МКАДе 5 рядов вы позволяете себе заезжать во 2-й слева? Почему зимой вы не стоите на вершине, ожидая пока первый заедет на гору, а едете следом, затем блокируете несколько рядов.
16) Стукался ли тягачом/прицепом об цепи на новой риге перед туннелем?
#65: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 20 Май 2014 07:32 |
#66: Автор: 2110user, Откуда: МО
Добавлено: 20 Май 2014 15:05 |
Почему одна фура обгоняет другую полчаса, и собирает очередь из легковых за собой. Почему фуры видя быстро приближающийся легковой все равно выруливают на обгон с разницей в скорости обгоняемого 1 км/час. Почему вы не ездите паровозиком, а постоянно лезете в левый ряд. Почему при наличии на МКАДе 5 рядов вы позволяете себе заезжать во 2-й слева? Почему зимой вы не стоите на вершине, ожидая пока первый заедет на гору, а едете следом, затем блокируете несколько рядов.
#67: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 22 Май 2014 20:41 |
1) Год выпуска, двигатель, коробка, количество осей, основные характеристики тягача.
2) Фотографии тягача с разных ракурсов, фотографии салона, фотографии резины, фотографии спального места.
3) Сравнение капотного (если есть капотный) тягача с бескапотным. Что удобнее, чем отличаются, фотографии того и другого. Особенности маневрирования и эксплуатации в городе, особенности и различия в эксплуатации на трассе.
4) Расход топлива. Цифры видел, теперь надо именно особенности вождения большой машины. Личные наблюдения, личное видение как надо ехать по трассе.
5) Отношение к легковым в городе и на трассе. Фотографии когда машину видно когда не видно (слепые зоны)
6) Дальний бой. Отношение к пунктам весового контроля, ГАИ, взяткам, поборам. Как ведут себя легковые. Почему одна фура обгоняет другую полчаса, и собирает очередь из легковых за собой. Почему фуры видя быстро приближающийся легковой все равно выруливают на обгон с разницей в скорости обгоняемого 1 км/час. Почему вы не ездите паровозиком, а постоянно лезете в левый ряд. Почему при наличии на МКАДе 5 рядов вы позволяете себе заезжать во 2-й слева? Почему зимой вы не стоите на вершине, ожидая пока первый заедет на гору, а едете следом, затем блокируете несколько рядов.
7) Ограничители. Кто убирает, зачем, сколько можно разогнать.
8) Тахографы. Понятно что международники их соблюдают, иначе жестко накернят. Соблюдаете ли тахограф вы, россияне, вообще пользуетесь ли им, или он выкинут нафиг.
) Диспетчеры, как они работают, какие претензии к ним, пользуетесь ли вы АТИ.СУ, или есть свои клиенты, где берете их, как находите.
10) Себестоимость перевозок. Когда окупается тягач, когда окупается тягач с прицепом.
11) Сервис в России. Можно ли купить новый тягач, новый прицеп, и спокойно ездить по европейкой части России, заезжая только на ТО к дилеру.
12) Вопросы по топливу. Где солярка хорошая, на каких АЗС, какие бренды, или вам какую топливную карту дали туда и ездите заправляться. Солярка зима-лета вовремя меняется на брендовых АЗС или нет.
13) Сколько зарабатывает владелец нескольких тягачей и прицепов, зотя бы порядок сумм.
14) Как далеко ездил. Ездил ли на дальний восток, как там дороги. Как урал, как забайкалье. Выгодны ли такие дальние рейсы или лучше катать поближе.
15) Ездишь ли международные перевозки. Легко ли получить разрешение грузиться и совершать перевозки европа-европа российскому перевозчику. Полностью схема интересна. Таможня, как проходите, какие ньюансы.
16) Стукался ли тягачом/прицепом об цепи на новой риге перед туннелем?
если я правильно понял, он только на ведущую ось работает? А не сложит прицеп если им так интенсивно тормозить?
Напиши как правильно пользоваться "парашютом".
Автор, расскажи какая у тебя фура-мечта, что стоит ?
Расскажи про 90е - если работал конечно в те годы
#68: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 22 Май 2014 20:59 |
35 тысяч в день чистыми
#69: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 22 Май 2014 21:25 |
Почему ты до сих пор на сраном лансере?
Доход больше Перца в 2-3 раза.
#70: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
Добавлено: 22 Май 2014 21:35 |
#71: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 22 Май 2014 22:11 |
акие пробеги у фур до капиталки? Сколько масла в мотор и какое льете?
По надежности и дешевизне запчастей кто рулит? Вольво, скания, ман, мерседес и прочее?
С комфортом как?
#72: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 23 Май 2014 09:43 |
#73: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 23 Май 2014 11:33 |
#74: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 23 Май 2014 11:34 |
#75: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 23 Май 2014 11:36 |
В 28 лет наверное еще об этом не думается