Кабанидзе писал(а):нужна надежная бюджетная повозка
Шкода надежная чтоли?Ёхан Палыч писал(а):я один что ли за тойоту проголосовал?
в шкоде двигатель очень спорный 1.2
ТС говорит об Октавии в версии с 1,6 атмосферником на классической АКП.
Я однозначно за Октавию.В новом кузове это машина просто более высокого уровня,чем Королла.
а Мазда с кузовом из фольги,покрашенном акварельной красколй и с 4х -ступкой АКП в обсуждамеом варианте-это не Шумахер писал(а):Я однозначно за Октавию.В новом кузове это машина просто более высокого уровня,чем Королла.
а Мазда с кузовом из фольги,покрашенном акварельной красколй и с 4х -ступкой АКП в обсуждамеом варианте-это
сразу видно человек японцев сполна хлебнул.Кабанидзе писал(а):Какие есть скрытые моменты и нюансы владения этими двумя машинами
Слыхал от владельцев Октавий задняя балка гремит у них (болезнь такая) http://www.octavia-club.ru/f/A7/28602-stuchit-li-balka-zamena-zadnih/
А так атмосферник и классический гидроавтомат отличная связка.
Нужно тестить, пробежаться по форумам на счёт болячек и брать то, что нравится!
Тойота ликвидней чем шкода.... d.dmitry писал(а):
Ваг с ценами охренел, полоседан должен не дороже Кобальта стоить.
Кобальт совсем убогий,Полоседан на его фоне нормально смотрится.По логике,Полоседан должен стоить как сейчас стоит Кобальт,а Кобальт-должен стоить как Гранта Роман-НН писал(а):Новая Королла явно не стоит своих денег. Смотрится и снаружи и внутри дешевкой, имхо.
Через три-пять лет очень она неплохо смотрится в сравнении с ровесниками-конкурентами Ёхан Палыч писал(а):Через три-пять лет очень она неплохо смотрится в сравнении с ровесниками-конкурентами
вопрос вроде был купить щас а не через 3-5 летСтоял точно такой же выбор у бати 2 года назад. Выбрали Октавию и нисколько не пожалели. Пробег около 15т.км. сейчас.
Ёхан Палыч
никак она не смотрится. Ни старая, ни новая, ни тогда, ни сейчас. Кетай какой-то.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
http://news.auto.ru/article/category/testdrives_comparison/68898_skoda_octavia_vs_toyota_corolla_raznost_potencialov/
*
*
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Цитата:По качеству отделочных материалов Corolla, на мой взгляд, заметно уступает не только Octavia, но и вообще большинству одноклассников: здесь нет даже намека на какую-либо люксовость, на желание предложить потребителю какую-то свою «фишку», но есть то самое знаменитое по «японцам» старой закалки ощущение качественной и неубиваемой бытовой техники, которая безотказно служит десятилетиями. В общем, фанаты Toyota почувствуют здесь себя как дома.
мне понравился вывод...
ездить все-таки приятнее на Skoda: она дарит удовольствие от вождения и позволяет наслаждаться владением автомобиля, а не только дает «чувство глубокого удовлетворения» по части правильности своих инвестиций, основания гордиться этой надежностью и возможность продать через несколько лет свою Corolla за приличную сумму...
красиво и толково написано... автору - пять...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
с другой стороны, это понятно только при очной ставке... когда выбор сделан, на это можно забить... а если этого не знать, то Королла будет казаться верхом инженерии...выбирал недавно, примерно в этом бюджете, тоже нужно было АКПП
выбрал тойоту, но выбирал между 1.2 с дсг и короллой 1.6 цвт, октавии на автомате с 1.6 тогда не было, к тому же 1.2 с дсг было прилично дороже короллы
КАСКО не покупал
сразу скажу, было б денег около 850 - взял бы Октавию, с 1.4 и дсг, но и 800 не было, и принципиально было - не ЖДАТЬ машину, тойоту обещали привести за неделю (привезли за 2 дня), шкоду надо было ждать почти 2 месяца
у короллы мягче, комфортнее подвеска, двиг 1.6 будет пошустрее такого же от вага, к тому же переваривает 92 бенз, варик понравилось как у короллы работает, комфортно, но без задержек и тормозов, не знаю как он будет по надежности, но его ставили на рафики и авенсисы, вроде народ не жаловался
салон сзади удобнее, нет тоннеля
из минусов - салон и отделка внутри попроще у короллы, впечатление более дешевой машины, к тому же плющек разных у октавии с 1.6 и АКПП должно быть больше за те же деньги, багажник - тоже большой плюс у октавии
по поводу смотрится - не смотрится, все индивидуально мне обе нравятся в каждой есть своя фишка, но при этом ни одна ни "АХ" мне маздо 3 седан нра например в этом классе больше всех
Цитата:...но вечером после работы толкаться в пробках «почему-то» легче на Corolla. И не потому, что первая на «ручке», а вторая на «автомате» (в конце концов, на версиях с DSG я в свое время тоже поездил немало), а потому, что Skoda, в каком бы состоянии вы ни садились за руль, тонизирует, делает из вас активного водителя, заставляет сконцентрироваться даже когда сил на концентрацию уже нет. Такая концентрация нужна, чтобы, например, домчаться до дома по скоростному автобану, коих много в Европе, но в забитой Москве она только дополнительно изматывает.
абсолютно верно, тойота машина под которую не надо подстраиваться, она едет как хочешь ты, а не как тебе диктует она
меня этот тонус в городе еще на "злом тазе" достал, каждая поездка, даже с работы домой - целое приключение Кабанидзе
а фиг знает. Кто-то попадает на ремонт, кто-то нет. Коллега на работе ездил на пассате 1,8 ДСГ, сменил на Ку3 с ДСГ, а эту КУ 3 опять на КУ3 в этом году. Проблем не имел пока. Но ВАГ не зря гарантию на ДСГ продлил. Нет дыма без огня. И в Китае вроде шум был по поводу ДСГ.
Добавлено спустя 41 секунду:
Кабанидзе писал(а):Что лучше брать DSG - 140 лошадок или автомат 1.6 - 110 лошадок.
я тебе сейчас статью найду интересную. Погоди.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кабанидзе
Цитата:Skoda Octavia с разными моторами: перетягивание симпатий
http://www.zr.ru/content/articles/375900-skoda_octavia_s_raznymi_motorami_peretagivanije_simpatij/
это про предыдущую статья. Но, я думаю, разницы не будет с нынешней.Кабанидзе писал(а):
Что лучше брать DSG - 140 лошадок или автомат 1.6 - 110 лошадок. По цене выходит примерно одинаково.
чего-то ты путаешь-разница между этими вариантами в одинаковой комплектации получается тысяч 200-приятель мой недавно считал,и,с горя выбрал 1,6.
Разницы будет 3:
1. динамика очень отличается,примерно секунды 3,а то и 4 разгона до сотни.1,6 рычит,но не разгоняется,а 1,4 почти валит,очень бодрый мотор
2.расход-минус пару литров в пользу 1,4 на ДСГ
3.обслуга(но это актуально на больших пробегах)-новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять
Да и ДСГ по моему опыту гораздо приятнее едет чем АКП.genich писал(а):ВАГ не зря гарантию на ДСГ продлил.
слышал, что с этого года гарантия обычная... дескать коробка проблем не доставляет...
Кабанидзе писал(а):DSG - 140 лошадок или автомат 1.6 - 110 лошадок
не Шумахер прав...
1,4 с ДСГ значительно веселее...
1,6 с АКП - наверное надежнее при больших пробегах, комфортнее в пробках...
имхо, если ездить - турбу... если в пробках тошнить - 1,6МПИ