не Шумахер писал(а):Кабанидзе писал(а):
Что лучше брать DSG - 140 лошадок или автомат 1.6 - 110 лошадок. По цене выходит примерно одинаково.
чего-то ты путаешь-разница между этими вариантами в одинаковой комплектации получается тысяч 200-приятель мой недавно считал,и,с горя выбрал 1,6.
Разницы будет 3:
1. динамика очень отличается,примерно секунды 3,а то и 4 разгона до сотни.1,6 рычит,но не разгоняется,а 1,4 почти валит,очень бодрый мотор
2.расход-минус пару литров в пользу 1,4 на ДСГ
3.обслуга(но это актуально на больших пробегах)-новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять
Да и ДСГ по моему опыту гораздо приятнее едет чем АКП.
DSG 1.4 в топовой комплектации элеганс стоит 916 тысяч.
АКП 1.6 в топовой комплектации элеганс - 862 тысячи.
Разница в полтинник.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Кабанидзе писал(а):А на dsg есть нарекания? Обратил внимание, что в объявлениях подержанных машин постоянно встречается надпись не DSG.То есть если гарантия на машину закончилась DSG является большим недостатком чем атмосферник.
Что лучше брать DSG - 140 лошадок или автомат 1.6 - 110 лошадок. По цене выходит примерно одинаково.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
не Шумахер писал(а):Кабанидзе писал(а):
Что лучше брать DSG - 140 лошадок или автомат 1.6 - 110 лошадок. По цене выходит примерно одинаково.
чего-то ты путаешь-разница между этими вариантами в одинаковой комплектации получается тысяч 200-приятель мой недавно считал,и,с горя выбрал 1,6.
Разницы будет 3:
1. динамика очень отличается,примерно секунды 3,а то и 4 разгона до сотни.1,6 рычит,но не разгоняется,а 1,4 почти валит,очень бодрый мотор
2.расход-минус пару литров в пользу 1,4 на ДСГ
3.обслуга(но это актуально на больших пробегах)-новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять
Да и ДСГ по моему опыту гораздо приятнее едет чем АКП.
отличная статья, спасибо!Antony-L писал(а):слышал, что с этого года гарантия обычная... дескать коробка проблем не доставляет...
http://www.octavia-club.ru/f/A7/27853-zamena-scepleniya-na-a7-2014g-dsg/
ваг если и брать, то только с атмосферником и гидроавтоматом, либо механика...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Кабанидзе писал(а):А на dsg есть нарекания?
кола
и на старуху бывает проруха (с)
Долбодятел писал(а):пихает в короллу и аурис эти гребаные часы из позапрошлого века?
пожелание целевой группы потребления... )
работает? функцию выполняет? оставляем...
вот когда нарекания пойдут, тогда и сподобятся...Antony-L писал(а):работает? функцию выполняет? оставляем...
вот когда нарекания пойдут, тогда и сподобятся...
во всех нормальных машинах часы уже давно на приборке. а тут видать остались запасы часов с 85го года, надо куда то приколхозить было. судя по тому что это г@$но не продается, нарекания уже давно есть и не только к часикам.
если в каждом втором объявлении о продаже фольксов и шкод - с гордостью пишут - не DSG - это о чем говорит? Видимо, о том, что когда заканчивается гарантия на коробку - не очень много охотников ее покупать? То есть потениально машину с DSG менее ликвидна, чем с обычным акп.Hexff писал(а):Я бы взял Короллу. С учетом вторичного рынка ее хоть потом продать можно быстро, т.к. из гольф-класса эта самая котирующаяся тачка на вторичке. Имхо.
только ради этого покупать не стоит ИМХО, если при прочих равных, то да, повод
а такто короллка на 4 месте в классе по продажам в России после октавии, круза и фокуса на апрель 2014
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/efd/rus_car-sales-in-april-2014.pdf
у фокуса спад - 51% пинцет
в мире, за 13 год, короллка на 2 месте после фокуса, эхх была б ценовая политика у тойоты адекватной для России, ну или если б короллу тоже в России собирали как туже октавию или камри
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кабанидзе писал(а):не очень много охотников ее покупать? То есть потениально машину с DSG менее ликвидна, чем с обычным акп.
На прошлых поколениях были проблемки вроде. Из личного опыта, я когда бэушные смотрел 3-4 летки, идеально ДСГ работала только у машины которая в "деревне" жила. Всего 3 машины с дсг смотрел, из-за этого сильно много передумал по поводу шкоды на ДСГ, не решился.
Но 1.6 атмо, с АКПП как то грустноват будет и к бензину привередлив.serg26 писал(а):только ради этого покупать не стоит ИМХО, если при прочих равных, то да, повод
Если ТС пофигу то или это, поему не учесть этот фактор? Да и машина сама по себе не плохая.
serg26 писал(а):На прошлых поколениях были проблемки вроде. Из личного опыта, я когда бэушные смотрел 3-4 летки, идеально ДСГ работала только у машины которая в "деревне" жила.
Большинству людей нет интереса разбираться, что и какие проблемы у дсг, старой, новой, мокрой, сухой, 6ступкой или 7-ми. Проще мимо пройти. Если, конечно, именно на эту машину не стоИт.Кабанидзе писал(а):если в каждом втором объявлении о продаже фольксов и шкод - с гордостью пишут - не DSG - это о чем говорит? Видимо, о том, что когда заканчивается гарантия на коробку - не очень много охотников ее покупать? То есть потениально машину с DSG менее ликвидна, чем с обычным акп.
это говорит о том, что у них не DSG... и все )
автомат шестиступенчатый кстати тоже далеко не беспроблемный у ВАГа... просто за него не трут так...
С шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN (или 09 по классификации WAG) оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Если через 60—80 тысяч километров переключение передач станет «ударным», придется искать 1100 евро на замену гидроблока или на некоторое время реанимировать его, восстановив у умельцев за 400 евро.
все же репутацию Пассата подмочил не классический «автомат», а революционные «преселективы» DSG (Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox). Но не потому, что шестиступенчатая коробка BorgWarner DQ250 в паре с двухлитровыми дизелями, бензиновыми моторами VR6 объемом 3,2 и турбодвигателями 1.4 и 1.8 зовется мокрой (многодисковые муфты сцепления у нее работают в масляной ванне). Масло, кстати, не простое, а почти золотое — ATF DSG по 22 евро за литр, коих при замене каждые 60 тысяч км нужно аж семь. Слабое место у этого «робота» ровно то же, что и у обычного «автомата», — мехатронный гидроблок управления.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219Hexff писал(а):
Если ТС пофигу то или это, поему не учесть этот фактор? Да и машина сама по себе не плохая.
дя я так понял он уже выбрал для себя шкоду, просто хочет теперь утвердится в своем выборе в этой теме, поддержки так сказать просит
просто выбирает какую в какой комплектации ему взять шкоду, с каким двигом и коробасом
а короллка да, мне нра, причем все больше и больше в процессе эксплуатации, а ведь изначально брал как очень сильный компромисс, думал будут просто надежная телегаserg26 писал(а):а такто короллка на 4 месте в классе по продажам в России после октавии, круза и фокуса на апрель 2014
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/efd/rus_car-sales-in-april-2014.pdf
у фокуса спад - 51% пинцет
в мире, за 13 год, короллка на 2 месте после фокуса, эхх была б ценовая политика у тойоты адекватной для России, ну или если б короллу тоже в России собирали как туже октавию или камри
Пофигу на статистику. Открой авито или авто.ру и глянь, сколько стоит Королла и Фокус, скажем, оба 2009 г.в.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
serg26 писал(а):дя я так понял он уже выбрал для себя шкоду, просто хочет теперь утвердится в своем выборе в этой теме, поддержки так сказать просит
просто выбирает какую в какой комплектации ему взять шкоду, с каким двигом и коробасом
Ну тогда его не переубедить.Hexff писал(а):
Ну тогда его не переубедить.
Я например и не пытаюсь, вроде ему просто интересно почитать про короллу нью реальных отзывов, хоть он и выбрал шкоду, я вот ему и пишуHexff писал(а):
Пофигу на статистику. Открой авито или авто.ру и глянь, сколько стоит Королла и Фокус, скажем, оба 2009 г.в.
это да, тоже душу греет
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Antony-L писал(а):serg26
современные машины одного класса, одной ценовой категории имеют сопоставимые технические параметры... разница в дизайне и нюансах...
а Тоета давно уже не делает провальных автомобилей... )
так и есть
главное выбор делать не основании навязанных и сложившихся стереотипов, а то что нравится именно тебе
я вот жалею все таки, что повелся на седан, надо было универсал брать, но очень доволен, что не польстился на "супергончискодрайверскуюуправляемость" и с кайфом передвигаюсь по нашим не идеальным дорогам на мягкой подвеске, ну че компромисс казалось бы, ан нет оказывается не надо делать табуретку, чтоб она нормально управлялась, есть хорошо управляемые машины мяконькие serg26 писал(а):Hexff писал(а):
Если ТС пофигу то или это, поему не учесть этот фактор? Да и машина сама по себе не плохая.
дя я так понял он уже выбрал для себя шкоду, просто хочет теперь утвердится в своем выборе в этой теме, поддержки так сказать просит
просто выбирает какую в какой комплектации ему взять шкоду, с каким двигом и коробасом
а короллка да, мне нра, причем все больше и больше в процессе эксплуатации, а ведь изначально брал как очень сильный компромисс, думал будут просто надежная телега
не факт, просто с Короллой все более понятно. Там стоит вариатор и варианта выбора вариатор или 6-ступенчатый акп - просто нет.Кабанидзе писал(а):
не факт, просто с Короллой все более понятно. Там стоит вариатор и варианта выбора вариатор или 6-ступенчатый акп - просто нет.
имха 1.6 атмо будет слабоват для октавии на акпп
Но только тест драйв может ответить на твои вопросы реально, Езди на тест драйве не только в городе, попробуй трассу, обгоны.
Только БЕРИ НА ТЕСТ ДРАЙВ МАШИНЫ ТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЕШЬ КАК ПОКУПКУ, в других комплектация будут отличаться не только не только на ходу, но по комфорту, салону и др...
AxL писал(а):А что там у новых тси с масложором ? как дела обстоят?
Всё нормально, как жрали так и жрут AxL писал(а):а тема с масложором действительно интересная, вроде как должны были искоренить корень зла, но нет
масложор новых тси
ахринеть, я и не знал а судя по их опроснику 25% владельцев 1.4 и 1.8 льют больше 0.5 л. на тыщщу
А млин вспомнил, я в "злой таз" на кованных поршнях и соответственно с зашибенными зазорами лил не больше 100 гр. на тыщу, при том что крутил его в 8 тыс. постоянно