Antone писал(а):Ну если так, то видимо впуск опрессовывать))) сосок вклеивается в пылиник, пыльник натягивается на дмрв и вперед. Хотя у тебя не турба, науха впуск опрессовывать?
Верно, бульбулятор буду строить
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3733259#p3733259
Добавлено спустя 56 секунд:
RoN писал(а):Antone писал(а):Хотя у тебя не турба, науха впуск опрессовывать?
У меня такая же мысль была, я потому и не сказал ибо не турпа, думал хрень напишу.
Хрень - это думать что атмосферникам пофиг на дыры во впуске Kirill111 писал(а):Хрень - это думать что атмосферникам пофиг на дыры во впуске
Да ниочём они, если хх не плавает и расход вменяемый Kirill111 писал(а):http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3733259#p3733259
Зачотно! competition писал(а):Kirill111 писал(а):Хрень - это думать что атмосферникам пофиг на дыры во впуске
Да ниочём они, если хх не плавает и расход вменяемый
Ну тебе канеш виднее, а то что при подсосе КРКГ к примеру не закрывается, т.к. работает по разнице разряжений - это похъ. Да и смесь будет клевая, особенно без обратной связи в виде ДК. А хх на этих моторах не плавает даже с дырой во впуске. competition писал(а):Ипись-провались А в чём вообще инновации/технологичность/целесообразность системы КРКГ на пропеллерах, что все с ней епутся?
Да очередные экологические эксперименты, можно на маслопомойку заменить спокойно, но т.к. у меня вся система новая оригинальная пока повременю. Kirill111 писал(а):можно на маслопомойку заменить спокойно
А набуй ваще маслопомойки?
ну пущай масло во впуск летит, в чем проблема?RoN писал(а):Kirill111 писал(а):можно на маслопомойку заменить спокойно
А набуй ваще маслопомойки?
ну пущай масло во впуск летит, в чем проблема?
Зачем оно там?Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Kirill111 писал(а):можно на маслопомойку заменить спокойно
А набуй ваще маслопомойки?
ну пущай масло во впуск летит, в чем проблема?
Зачем оно там?
Безотходное производство
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
RoN писал(а):Ну пускай масло влетело в цилиндр и сгорело... мне побуй.. в чем проблема?
Парень в раж вошёл
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Зачем оно там?
ну не зачем, но все же?
Вот у меня на ведре ставят маслопомойку на впуск... набуято.. Типа вот что у меня ща масло в кульке... и типа вот чтобы во впуск не летело, ставят помойку эту... Ну и какой с нее ***? Ну пускай масло влетело в цилиндр и сгорело... мне побуй.. в чем проблема?
В засранных свечах, клапанах, засранном впуске, ну и теоретически некие потери в мощности/экономичности, не говоря уж об эколохичности.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Кстати забыл напейсать, орднунговый текстар начал периодически подпискивать, проявляя свою текстаровскую сущность. Тормозит хорошо, но если распищится - поменяю к чертям на дафми.
З.Ы. Вот и покупай после этого оригинал Un-real писал(а):Kirill111
а тем временем мой бразильский бренд идеально тормозит не пища, сегодня кеглю одну объезжал на АБСе, все огонь
Так и дафми тормозит не пища, тоже мне повод для гордости. Тут скорее позор позорный текстару и бмв, что выбрало их как поставщика. Надо же год за годом клепать позорное пищащее говнище за нехилые вобщем-та бапки.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Блеааать, сегодня в мячике трек день был, а я тут по району логи снимал RoN писал(а):Kirill111
Довай видео.
Слуш, а ты когда вдувать будешь во впуск своей дым машиной... если перекрытие в клапанах окажется, весь твой дым уйдет в глушитель ведь?! Как этого избежать? Или выхлопную сзади затыкаешь?
Это блин вопрос который не дает мне покоя, ибо я сам так считаю, но люди проверяли и говорят дуется вплоть до бара, аж щуп масляный вылетает. Не понимаю куда девается перекрытие. Да буй с ним с перекрытием, я не понимаю почему вообще часть впускных клапанов не открыта тупо.