wild82 писал(а):SUNshineNT писал(а):
Яков_Лещ писал(а):SACHS 106 420
хм
По такому номеру и в емексе есть, нужно узнать, полностью ли он идентичен 312 324
разумеется идентичен, точно такой же, только задний
ага, нашел ужеwild82 писал(а):думается и не дождешься. Пару каяб бери
надо было сразу так слелать. Просто как-то тупо менять один новый амортизатор на другой новыйmaclein писал(а):Так то это похоже что кто то ломом приложился, причем умышленно имхо
maclein писал(а):Так то это похоже что кто то ломом приложился, причем умышленно имхо
Вот в такие "автостервисы" ездить, ещё и за немалые деньги... Killer Speed писал(а):когда опоры меняли, не могли на помпу опустить мотор?
она же посередине высоты мотора, на нее опустить нереальноkotmu писал(а):Конструктива не знаю.
Возможно натягивали ремень и упирались монтажкой.
Натяжка ремня монтажкой? kotmu писал(а):Конструктива не знаю.
Возможно натягивали ремень и упирались монтажкой.
Не, корпус от этого не должен лопаться. Тут реально вдарили....kotmu писал(а):Конструктива не знаю.
Возможно натягивали ремень и упирались монтажкой.
ремень с другой стороныlager писал(а):чет складывается впечатление что сааб это самое унылое и притом ломучее г@$но
еще бы. по 15-20 лет ездит, не то что современные тачки на 50-70 тык ступичные умирают, а после окончания гарантии разваливается нахрен вся viper31 писал(а):рыжик по какому кругу все меняет?
он или дебил или меняет все за щет жоны/тещи
взрослый адекватный человек этой дрочью занимаца не будетkotmu писал(а):Конструктива не знаю.
Возможно натягивали ремень и упирались монтажкой.
Там, для натяжки, должен быть винт.