рывки при трогании на задней передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: рывки при трогании на задней передаче Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 20:08
при отпускании сцепления на задней передаче машина жутко дергается и трясется ,причем не всегда,а примерно через раз.При трогании вперед все хорошо.
Сцепление?шрусы?может было у кого нибудь подобное?
Сцепление менял тысяч 7 назад.Поставил ВИС.При трогании вперед,при переключении никаких проблем нет,только при трогании назад,да и то не всегда

Последний раз редактировалось: Million (07 Июня 2014 08:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 21:26
Million
Такая же хрень,иногда замечал Pardon ,но забил,т.к. думал что сцепление помирает уже,с завода стоит еще заводское,прошло 105 000км, 7 лет машине Pardon ,а оказывается не только у меня такое бывает Pardon ,ну сейчас может эксперты че подскажут hehe

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 22:05
Million
А если тронуться вперёд, но со 2-й передачи, есть такие же рывки?

#4:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 22:19
тронулся сейчас со второй передачи-все хорошо,даже намека нет на рывки.Еще:выезжал из гаражана 2 передаче и сразу повернул руль влево.Остановился.Включил заднюю и тронулся без рывков.Потом поставил руль прямо.проехал чуть вперед-ок!включаю заднюю-опять вибрация в момент трогания.Если педаль отпустил полностью,то назад едет нормально ,без вибрации
#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 01:09
Million
Причин явлению могу придумать много и все они равновероятны Smile.
1. Самая распространённая - "недогазовал". Задняя передача "выше" первой, поэтому при слишком низких (700-1200) оборотах движок может трепыхаться, не хватает ему силов. Но в этом случае на 2-й должна получаться аналогичная картина.
2. Подвеска. При заднем ходе работает в другую сторону. Если она не в самом идеальном состоянии, может давать некислую вибрацию.
3. При заднем ходе мотор наклоняется вЕрхом вперед. Если в проводке имеется хреновый контакт, хреновость может усугубляться.
4. ШРУСы. Могут стоЯть "перевёртыши" (некоторые жадноватые нехорошие граждане так делают, особенно "на продажу").
5. Дифференциал. Сильно изношен.

Лично я, честно говоря, как-то не заострял внимание на заднем ходе Smile, ограничиваясь "чую, что не тащит, чуть довыжимаю сцепу или добавляю газку". Надо будет восполнить информационный пробел Smile.

#6:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 08:39
1 пункт отпадает.у меня стаж вождения 20 лет)
2.подвеска в хорошем состоянии,вряд ли из за нее
3.с проводкой все хорошо
4.есть такая мысль ,что шрусы виноваты.наружние менял года 4 назад,а внутренние не трогал.надо будет на яме проверить
5.возможно дифференциал.его как то можно проверить без разборки кпп?

#7:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 10:14
-Viewer- писал(а):


Лично я, честно говоря, как-то не заострял внимание на заднем ходе Smile, ограничиваясь "чую, что не тащит, чуть довыжимаю сцепу или добавляю газку". Надо будет восполнить информационный пробел Smile.


+1, именно так и поступаю,а лазить искать причину в шруса или разбирать смотреть КПП чисто из-за того что на задней чуть дергается nea 63 ,поэтому так же и забил.А то напоминает немного найти проблему практически из-за ничего Pardon

#8:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 10:35
если бы ЧУТЬ дергалась,то я бы и не обращал внимания.
#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 15:07
Million писал(а):

если бы ЧУТЬ дергалась,то я бы и не обращал внимания.


ну так уважаемый покажи людям на видео что реально происходит. возьми на достаточной по размерам площадке тронься так и этак. а самое главное после того как педаль сцепления будет полностью опущена едь задом ну и крути верти,нажимай. экстраСексов здесь мало. но они в экстраСексы скорее лгуны и носители бредятины по типу тнт.

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 19:47
1973qwert писал(а):

покажи людям на видео что реально происходит


Поддержу. Случай с дерготнёй нетипичный, поэтому посмотреть бы неплохо бы.

#11:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 00:16
загнал сегодня на яму и причина нашлась:на задней опоре частично отслоилась резинка(из под капота не видно) и трещина в кузове,где эта опора прикручивается.Предварительно договорился с сервисом на вторник.О результате отпишусь
#12:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 19:56
нифига не из за задней подушки!Буду коробку снимать и смотреть.Подозреваю что из за сцепления ВИС.Когда его поставил,заметил,что сцепление как то жестко срабатывает.думал притрется....
#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 20:36
Million писал(а):

Подозреваю что из за сцепления ВИС


Это сцепление, конечно, дерьмовое, однако сцеплению всё равно назад ли едет машина или вперед. Движок вместе со сцеплением и первичным валом крутится только в одну сторону.

#14:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:25
-Viewer- писал(а):

Million писал(а):

Подозреваю что из за сцепления ВИС


Это сцепление, конечно, дерьмовое, однако сцеплению всё равно назад ли едет машина или вперед. Движок вместе со сцеплением и первичным валом крутится только в одну сторону.


многие наоборот хвалят..периодические проблемы с тряской на задней передаче начались как раз после замены сцепления,поэтому на него и грешу..

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:31
Million писал(а):

многие наоборот хвалят..


Ну если в качестве альтернатив брать Тотти, Финвал, Хола и АВ-автотехник... Smile

Million писал(а):

периодические проблемы с тряской на задней передаче начались как раз после замены сцепления,


В ходе замены снималась коробка и разбиралось полподвески. Логичнее было бы поискать там.

#16:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:35
в подвеске нормально все.Дифференциал как проверить?при движении и вперед и назад никаких ударов,тресков,стуков нет.Ганаты в кпп не болтаются,масло не течет и даже не сочится через сальники.
#17:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:38
да скорей всего сцепа.
а вибраций нет на педаль газа при скорости от 100 и выше?
оно и в перед рывками трогается, просто в перед больше газу дает.
диск ведет. но что бы он притерся это писец.
бери сцепу валео. да скажу пусть вилку снимут и обязательно смажут смазкой шрус (только не литолом). и втулку направляющую на чем сидит выжимной.
и будет тебе счастье.
если маховик с выработкой, то и его меняй.
делай один раз.

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:43
Million писал(а):

в подвеске нормально все.


А в подвеске двигателя? Например отклоняясь при ЗХ вперед, движок тянет деревянный шланг усилителя тормозов. Если шланг лопнутый, может открываться подсос воздуха. Таких интересных мелочей может быть много, угадать - нереально.

Million писал(а):

Дифференциал как проверить?


Разбирать коробку.

#19:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:51
можно тронуться назад и без тряски,но оооочень медленно и играя педалями газа и сцепления(как сейчас и езжу)
#20:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:53
Million. я тебе уже сказал причину. Да и ты сам знаешь.
Хочешь разбирать коробку? Разбирай и гранаты поменяй. Тут много насоветуют. Good

#21:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:54
Derek писал(а):

да скорей всего сцепа.
а вибраций нет на педаль газа при скорости от 100 и выше?
.

нет,на педаль газа не вибрирует на скорости

#22:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:54
Million писал(а):

можно тронуться назад и без тряски,но оооочень медленно и играя педалями газа и сцепления(как сейчас и езжу)


Диск - ведет lol1

#23:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:57
Derek писал(а):

Million. я тебе уже сказал причину. Да и ты сам знаешь.
Хочешь разбирать коробку? Разбирай и гранаты поменяй. Тут много насоветуют. Good


наверное завтра буду разбирать и смотреть сцепление.заодно проверю и привода в снятом состоянии.КПП разбирать конечно не хочется)это для меня темный лес)))

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Derek писал(а):

Million писал(а):

можно тронуться назад и без тряски,но оооочень медленно и играя педалями газа и сцепления(как сейчас и езжу)


Диск - ведет lol1

но вперед то все нормально!со второй передачи легко трогаюсь даже

#24:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 22:08
Million писал(а):

Derek писал(а):

Million. я тебе уже сказал причину. Да и ты сам знаешь.
Хочешь разбирать коробку? Разбирай и гранаты поменяй. Тут много насоветуют. Good


наверное завтра буду разбирать и смотреть сцепление.заодно проверю и привода в снятом состоянии.КПП разбирать конечно не хочется)это для меня темный лес)))


У приводов одна неисправность, либо хруст, либо на внутренних (они долго ходят и их редко меняют) появляется люфт, также люфт и в шлицах. НО на троганье с рывками они не влияют. Может быть один толчек и все, также люфт чувствуется при переключении передач.
У отечественных сцеп ВИС, редко, но бывает такой брак диска.
Если не гонщиг, то купи Валео. Отличное, мягкое сцепление.
И смаж вилку в посадочных местах обязательно и первичный графитовой смазкой Шрус.
Литолом не советую, коробка греется, литол сохнет и потом педаль становится тугой.
Удачи.

Добавлено спустя 2 минуты:

Million писал(а):

но вперед то все нормально!со второй передачи легко трогаюсь даже


Задняя передача, как и пятая - прямые. Wink

#25:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 22:16
Derek писал(а):

Задняя передача, как и пятая - прямые.


Хоть в гуглокартинки бы сперва глянул, чем такое серьёзно говорить facepalm.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU