pavel74 писал(а): воздуха(холодного) сильно много
pavel74 писал(а):поэтому льют бензу дофига
скорее всего так, поэтому и max9000 писал(а): на старом чернющий нагар:
только поЧему свечи нормально выглядят, или двиг на них 5 минут работал.pavel74 писал(а):Как это ДМРВ отсутствует?
так, что его "обрезали" установщики гбо, а может и хлопком сначала убило, затем обрезали. Фишка от него пустая болтается в подкапотном.
LAVik писал(а):двиг на них 5 минут работал.
нет, все 100км пробега они и были.
дмрв siemens 5wk97014, если подсоединить отдельно дтв положение изменится?
Купил новый МЗ + ВВпровода + свечи без резистора, подкинул рабочий дпкв и не помогло.
А теперь самое интересное! заткнул гофру ладошкой, что б найти и устранить подсос со стороны хлопушки гбо и двигатель перестало колбасить при этом гофра вся сьежилась и ладонь ощутимо всосало. Откуда может быть подсос, что б в системе без дмрв мешало работать? рхх новый еще, но торопился и не проверил на нем подсос через заклепки.
Возможно наоборот обедненная (хотя цвет свечей...) т.к. после установки дк он детектировал бедную смесь и время впрыска увеличилось.
есть старый мой дмрв 116й с 1,001В вроде, но его так просто не всунешь, да и гбо это... может 2 хлопушки поставить - после дмрв и до ДУ?
Опять таки.. 2110 не троит без дмрв, сначала по трепыхается и выравнивает обороты.Engie писал(а):а почему она должна троить без дмрв?
max9000 писал(а):заткнул гофру ладошкой, что б найти и устранить подсос со стороны хлопушки гбо и двигатель перестало колбасить wwow
разве не дмрв должен урегулировать эту ситуацию?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Engie писал(а):max9000Почти на любой десятке можно отключить дмрв и ездить без него, но про тягу движка и расход можно забыть.
на расход всеравно, т.к. бензин для прогрева зимой или когда газ закончился, то доехать до заправки.
еще ж ДК стоит, но с ним на пару миллисекунд увеличился впрыск и ничего не изменилось.max9000 писал(а):исключил все подсосы, установил 100% рабочий рхх и ничего не изменилось
проверял методом затыка гофры рукой - она сжималась и оставалась в таком положении. Может где и был подсос, но его не слышно и не видно по гофре. заглушки все две одеты, попробую в понедельник поставить хомут на рдт, но врядли это решит.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
там странный принцип - завожу, обороты подскакивают до 1200-1500 и резко падают до 500-400, затем или глохнет или ужасно двоя/троя повышает до 1000 и снова примерно 700, 500, 1000, 700 итд. может устаканится на 900-960, но трусит хорошо его.LAVik писал(а):дмрв надо обратно внедрить
так стремно ж из-за гбо 1го. удачный хлопок и... снова нет дмрв.LAVik писал(а):на карбы только ставилось
да, только на них.
LAVik писал(а):ставь 4-го и не будет хлопков
та нету адекватных наборов, только вместе с баллоном ну и прочее, пока отложим этот вариант.
Хочу попробовать прошить чистую сток прошивку, вдруг в этой уже меняли что-то.
Кто может поделится рабочей прошивкой под классику с бош7,9,7? на расход всеравно, главное пуск зимой и устойчивая работа.max9000 писал(а):та нету адекватных наборов
тада выкинь енто какашке, и катайся бензине- не мучай тачку.LAVik писал(а):дмрв достаточно одного хлопка
потому ж и хочу без него. на расход газа ж не должно влиять?max9000 писал(а):Помогите, куда еще смотреть???
В сторону восстановления заводского варианта смотреть. Прикрутить ДМРВ на место. Поставить нужный ДК, а не тот, что под руку попался (перед катом и после ката датчики разные...ты поставил тойже маркировки, что и положено ?). Залить заводскую прошивку и посмотреть на работу на бензине, добиться приближенных к заводским параметрам. После уже налаживать работу на газу.
А у тебя получается:"Я прикрутил разную хрень, выкинул какуюто хрень (наверное не нужна). Чтото троит. Делать как надо не хочу."
Так не пойдет.
Сначала верни сток и сделай, чтобы работала на бензине как положено.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
max9000 писал(а):я на чиптюнере находил, но только при регистрации доступно
Скачать можно без регистрации. Толькочто проверил.AMAROCK писал(а):(перед катом и после ката датчики разные...
Визуально абсолютно идентичны. также вот поискал - из самарской ветки:
Zver_042 писал(а):andreyal553 писал(а):
И разъёмы подключения одинаковые? У одного датчика "мама" у другого "папа". Заблуждаться не нужно. Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.
Я тоже так думал, пока не тёрли тут несколько лет назад на эту тему с Вормом, специально полез смотреть, а он катколлектор вроде как выкидывал (и позже подтвердил это окончательно, даже фотки делал помоему). ДК абсолютно одинаковые, по разъёмам в том числе.
Я поставил свой до ката (хотя какая разница?), прошедший 60тыс.км, все остальное (кроме ДМРВ) абсолютно исправное.
Сегодня займусь прошивкой блока 1й раз в жизни max9000
Надо смотреть каталожный и смотреть что и куда ты поставил. Просто так тыкать ДК не нужно. Визуально и разъемами могут быть одинаковы, но разные каталожно и функционально. Еще там разница в нагревательном элементе. Можно ключ нагрева ДК в ЭБУ спалить.
Ошибки по ДК и ДМРВ (а также и любые другие) можно выключить - ЧЕК гореть не будет.
Перепроверь, чтобы не было мучительно больно, когда из за херни переберешь пол машины. Вроде на ДК выбивается каталожный (блин не помню, давно свой менял, тысяч 50 назад).
max9000 писал(а):Сегодня займусь прошивкой блока 1й раз в жизни
Удачи. Терпения. Я первый раз ахреневал по взрослому. Мандраж.
Ну и читать пришлось, в инете шариться.AMAROCK писал(а): Еще там разница в нагревательном элементе. Можно ключ нагрева ДК в ЭБУ спалить.
эбу с которого тот дк тоже бош 7,9,7, только вроде без "+" отличий визуально я увидел только, что у моего "+" только 2 ключа сбоку, как понял на МЗ.
Итак разобрал я его и.... его уже прошивали ну надеюсь со стоковой прошивкой можно прогревать без дмрв.
AMAROCK писал(а):можно выключить - ЧЕК гореть не будет
этот чек был вырезан прошлым владельцем да так, что не нашел к нему проводов. Буду от эбу идти потом... когда все заработает, нужно еще освоить CTPro дабы отсечку пораньше, вентилятор и еще, уоз под пропан нужно изменять?