McRae писал(а):Прришел понтоваться в тему про старые дизеля
Хочу старый дизель. Лет трех, а может и пяти от роду.
Бермадей Кукуевич
Бермадей Кукуевич писал(а):Ну, во-первых, мотор НЕ должен издавать звуки типа "тры-ды-ды-ды-дым, тры-ды-ды-ды-дым, тры-ды-ды-ды-дым"
Нет, битая морда, даже не заводили.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
не Шумахер писал(а):диагностика по дыму для современных дизелей неосуществима.
диагностировать современный дизель весьма непросто, я изначально отталкивался от исходных данных темки - старый-бобрый дрызель с пробегом 200-500 тыс.не Шумахер писал(а):диагностика по дыму для современных дизелей неосуществима.Дымит он только в двух случаях-когда прожигает сажевый фильтр-что нормально и когда уже полностью умер
А эти сажевые разве не вырезают?molot.o.k. писал(а):А эти сажевые разве не вырезают?
геморно, проще пробить ломом и высыпать труху. Я всегда убираю сажевик и глушу рециркуляцию.Бермадей Кукуевич писал(а):
не Шумахер писал(а):диагностика по дыму для современных дизелей неосуществима.
диагностировать современный дизель весьма непросто, я изначально отталкивался от исходных данных темки - старый-бобрый дрызель с пробегом 200-500 тыс.
Дык 2014й год уже к концу идёт,старый-добрый дизель сейчас поискать нужно.
Нынешние мерсовские дизеля идут с 08 года,он изначально был заточен под Евро4.Предложат,допустим,сладкий вариант-за недорого Виано,скажем,10го года с пробегом 200тыс. Таких предложений много.И чего с ним делать? Ломом фильтр не пробьёшь,рециркуляцию не отключишь...Hexff писал(а):когда тот полезет ему под капот мастырить конструкцию из мусорного пакета и бутылки от краски
пакет на выхлопнцю
Hexff писал(а):кто там газовый счетчик за пузырь даст? он так то 3+ тыс.руб стоит)
объем мерить Hexff писал(а):Хрень какая-то написана.
критикуйте, я не обиженный... Hexff писал(а):Какой там пуск максимум с третьей попытки?
Это дизель, сынок, исправный, годный дизель именно так и стартует. http://www.youtube.com/watch?v=x8s-urAo2TM Hexff писал(а):Во-2 любой нормальный владелец погонит поджопниками такого покупана
да не вопрос - на каждый тракторваген найдётся свой лошпет. Hexff писал(а):Дальше не читал даже.
а вам и не надо... Бермадей Кукуевич писал(а):Итак, приехели, открыли капот, потрогали мотор, НИ В КОЕМ случае не позволяйте подкачивать ручной насос на топливном фильтре... Если хозяен тут-же "подрочил лягушку" - разворачивайтесь и едьте домой, пусть ещё раз пососёт горький перчик...
Слог изложения Darkon писал(а):а там пистолет в горловину не влезает.
Если он влезает там хлещет очень здорово, солярка пенится и отстреливает рано.Acquirer писал(а):Если он влезает там хлещет очень здорово, солярка пенится и отстреливает рано.
не совсем понял.
У меня пистолет который влезает, как раз да, пенится, но не сказать чтобы сильно рано отстреливает.
А который не влезает, им даже не знаю как заправлять.So high писал(а):кстати-диско3 оч часто вижу при разгоне коптят люто
это возможно ЕГР заглушен.Darkon писал(а):это возможно ЕГР заглушен.
ты хоть устройство дизеля почитай. глушение егр уменьшает дымность.
So high писал(а):кстати-диско3 оч часто вижу при разгоне коптят люто
видимо евро-3, там сажевого нет.Долбодятел писал(а):видимо евро-3, там сажевого нет.
У меня на ЕВРО2 даже был...Бермадей Кукуевич писал(а):У меня на ЕВРО2 даже был...
ты наверное путаешь с катализатором. сажевый начали ставить только когда ввели евро-4.