#26: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Июня 2014 09:59 |
Повторю еще раз - таксисткие пробеги с сопутсвующим им поломкам, привязанным к километражу нельзя в лоб соотносить к "гражданским" пробегам.
А то услышит такой владелец и думает "ой, моей-то ласточке еще воооон как долго еще до свалки....". Пробег, при попытке соотнести, надо делить минимум на 2.
Поясню - если машина активно накатывает километраж, то она просто не сталкивается со "старческими" болезнями - старение материалов (рассохлись сайлент-блоки, закисли суппорта, корродировали детали электороборудования, кузова, заржавевший шток вывел из строя амортизатор и пр. и т.д. ). Про ресурс ШПГ это на как минимум порядок (в математике это 10 раз) меньше количество холодных пусков.
Так что спокойнее надо к пробегам таксистов относится, при "гражданской" эксплуатации автомобиль врят ли пробежит столько же "без проблем", только своевременно меняя расходники.
Имхо, при нормальной обслуге пройдет этот (8 кл. 1,6, речь про него) и 500 тысяч км., если не скупиться на своевременную замену НОРМАЛЬНОГО масла и фильтры.
#27: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Июня 2014 14:59 |
тут как бы про двигатель было. Да, возможно, "не таксишный" мотор имеет несколько другой режим эксплуатации