Какая иномарка после Lada лучше по долговечности? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:59
Jackal писал(а):

Повторю еще раз - таксисткие пробеги с сопутсвующим им поломкам, привязанным к километражу нельзя в лоб соотносить к "гражданским" пробегам.
А то услышит такой владелец и думает "ой, моей-то ласточке еще воооон как долго еще до свалки....". Пробег, при попытке соотнести, надо делить минимум на 2.
Поясню - если машина активно накатывает километраж, то она просто не сталкивается со "старческими" болезнями - старение материалов (рассохлись сайлент-блоки, закисли суппорта, корродировали детали электороборудования, кузова, заржавевший шток вывел из строя амортизатор и пр. и т.д. ). Про ресурс ШПГ это на как минимум порядок (в математике это 10 раз) меньше количество холодных пусков.
Так что спокойнее надо к пробегам таксистов относится, при "гражданской" эксплуатации автомобиль врят ли пробежит столько же "без проблем", только своевременно меняя расходники.


Как насчет этого в моем посте?
Роман-НН писал(а):

Имхо, при нормальной обслуге пройдет этот (8 кл. 1,6, речь про него) и 500 тысяч км., если не скупиться на своевременную замену НОРМАЛЬНОГО масла и фильтры.


тут как бы про двигатель было. Да, возможно, "не таксишный" мотор имеет несколько другой режим эксплуатации, но и уход за ним (масло в частности и периоды его замены), как правило лучше. Да и вообще - отчего бы этому мотору не пройти без "капиталки" 500 тысяч, если даже несколько лет назад попадались ВАЗы десятого семейства с пробегами 400 тысяч и без "капиталки"?

#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 14:59
Роман-НН писал(а):

тут как бы про двигатель было. Да, возможно, "не таксишный" мотор имеет несколько другой режим эксплуатации


я и про ШПГ написал. Кол-во холодных пусков у таксишного минимум на порядок меньше.
Я помню давно-давно в ЗР была статейка - номенклатурные волги при пробегах чуть более 100 тыс отправлялись на капремонт, а таксишные одолевали пробеги в 2-3 раза больше. Причина - именно в режиме эксплуатации двигателя.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU