Зажигание и сигнализация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Зажигание и сигнализация Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 16:56
Доброго времени суток всем! Я заранее прошу прощения за то, что не в той ветке тему создаю, но в сигналках как-то пусто. В общем ситуация следующая: сига Томагавк Х5 стоит на ваз 2114, трабл с автозапуском, все подключено по мануалу, контроль двигателя на тахометр(коричнево-красный провод белой колодки панели приборов), запрограммил тоже все по мануалу - безопасный режим и контроль по тахе, завожу, дергаю ручник, ставлю на автозапуск на брелке - показывает зажигание, но не показывает работу двигла, вынимаю ключ, машина глохнет, НО если просто включить зажиг-е, а потом вынуть ключ, то кажет работу двигла, потом можно выйти, тачка типа глохнет, запирается, пробую запустить дистанционно - запускается и тут же глохнет, так 3 раза. И все на этом. В чем проблема? кто подскажет?
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 17:22
nikita krivenko
Иммобилайзер активирован?

#3:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 18:07
иммо есть, таблетка рядом с рулем мигает, но не активирован, чипа в ключе нет
Я одного не могу понять, почему при зажигании показывает работу двигателя, а при работе двиг-ля - только зажигание wwow

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 18:11
nikita krivenko писал(а):

почему при зажигании показывает работу двигателя, а при работе двиг-ля - только зажигание


При подключении ничего не напутал?

#5:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 18:20
да там вроде и путать нечего - два провода в разрыв на стартер, один питание, второй зажигание (сине-черный на З.З.), и управление на таху как писал в первом посте. попробую конечно на давление масла переделать, посмотрим. Где-то еще видел, что на таху через диод цепляют, но скорее всего на других сигах. и еще хотел узнать, если цеплять управление на генератор - к какому именно проводу на панельке?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 18:48
nikita krivenko писал(а):

если цеплять управление на генератор - к какому именно проводу на панельке?


Коричнево-белый в белой колодке, но только если гена сток.

#7:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 19:05
Юрик, спасибо! Еще вычитал, что если нет дыма на брелке, когда должен быть или есть, когда быть не должно - проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение (например провод подключен на лампу генератор, а в настройках ТАХОМЕТР), в разрыв серо-черного НАДО СТАВИТЬ конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2мкФ на напряжение не ниже 160 вольт, особенно, если контроль будет взят с форсунки или модуля зажигания. Но это для Tomahawk TW-9020, хотя может и здесь прокатит
#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 19:20
nikita krivenko
Pardon
С акцентирую твое внимание на другом...
При подключении к лампе давления масла: когда лампа гаснет - датчик у нее отключает массу.
При подключении к лампе гены: лампа гаснет уже по тому, что стороны гены (на D) после возбуждения +12В...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

nikita krivenko писал(а):

проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение


Вот с программированием настроек похоже у тебя и проблема. Скорее всего не правильно выбран тип тахометра.

#9:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 21:08
там контроль программируется только на датчик давления масла с разным временем работы стартера и по тахе, все. Это по мануалу.
#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 21:25
nikita krivenko писал(а):

там контроль программируется только на датчик давления масла с разным временем работы стартера и по тахе, все. Это по мануалу.


Ну так попробуй сменить режим на "масленку" и посмотреть как оно начнет работать, может просто инструкция "кривая"

#11:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 21:48
Тоже вариант, спасибо за подсказку. А если зацепить контроль на генератор, то в программировании что указать: давление масла или тахометр?

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:

разобрался вроде бы, если контроль по гене - то провод на датчик масла, и программируем длительность работы стартера

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 22:08
nikita krivenko писал(а):

А если зацепить контроль на генератор


Не стоит этого делать.
Датчик масленки при появлении давления отключает массу, а на проводе тахометра при работе масса наоборот появляется... Wink

#13:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 23:15
Просто вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272071 ставили на гену, потому и спрашиваю
#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 08:16
nikita krivenko писал(а):

Просто вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272071 ставили на гену, потому и спрашиваю


Гена гене рознь... Все зависит от того какой в гене РН стоит.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 08:25
Обычно на гену ленивые сервисмены вешают, правильней от оборотов сделать.
#16:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 12:33
Рена писал(а):

Обычно на гену ленивые сервисмены вешают, правильней от оборотов сделать.


Да я бы рад, но только как-то неправильно сига его видит

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 12:48
У меня были косяки когда неправильно подключил KGB FX-5.
Стоило подключить синий (АСС) с сигналки к 15/2 замку зажигания, проблемы с повторным пуском пропали.
Второй, зелёный с сигналки "Заж.2", ни куда не надо подключать.
В общем трабла была такая с оборотами:
Цитата:

Обратил внимание на то, что в режиме автоподзавода если принудительно заглушить двигатель, то бортовой компьютер показывает ровно 330 об/м.
Если принудительно заглушить в обычном режиме (без постановки на охрану и автоподзавода), то на БК 0 об/м.
Может эти 330 обм, не весть откуда берущиеся, и не дают сигналке определить, что двигатель заглушен?
Разумеется сигналка "думала" что двигатель работает


Может у тебя тоже из этой серии?

#18:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 13:01
Рена писал(а):

У меня были косяки когда неправильно подключил KGB FX-5.
Стоило подключить синий (АСС) с сигналки к 15/2 замку зажигания, проблемы с повторным пуском пропали.
Второй, зелёный с сигналки "Заж.2", ни куда не надо подключать.
В общем трабла была такая с оборотами:

Цитата:

Обратил внимание на то, что в режиме автоподзавода если принудительно заглушить двигатель, то бортовой компьютер показывает ровно 330 об/м.
Если принудительно заглушить в обычном режиме (без постановки на охрану и автоподзавода), то на БК 0 об/м.
Может эти 330 обм, не весть откуда берущиеся, и не дают сигналке определить, что двигатель заглушен?
Разумеется сигналка "думала" что двигатель работает


Может у тебя тоже из этой серии?


Блин, чего только не бывает, про АСС попробую, вдруг выстрелит)))

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 09:59
I Сообщение модератора
-=Worm=-:в профильный, тут ссылка останется

#20:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 18:40
Короче, не видит сига почему-то тахометр, переделал на генератор, все заработало
#21:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 13:01
nikita krivenko писал(а):

Короче, не видит сига почему-то тахометр, переделал на генератор, все заработало



Потому что ТОПОР Х5 фабричного ЛЕГАЛЬНОГО изготовления давным давно - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Только подделки с низчайшим качеством платы и комплектующих ПЛЮС ГЛЮКАВАЯ прошивка... facepalm

Проверено печальным опытом МНОГИХ, позарившихся на неё. Такие даже не пытаюсь лечить (при обращении страдальцев, "попавших" на эксплуатацию сего чЮда) в случае проблем. АМПУТАЦИЯ и мусорное ведро... Wink
Если проработате хотя-бы год - уже хорошо. Больше - повезло! Pardon

#22:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 23:15
дело в том, что эта сига стояла у товарища на ниссан х-трейл года 4, глюков не было, только я не спросил, как осуществлялся контроль работы двигателя. Потом, когда он ее снял и отдал мне, она пролежала года 2, и вот только сейчас я ее поставил. Контроль по тахе - единственный баг пока что, ттт)))
#23:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 05:14
Если на Nissan Х5 ставился в автосалоне, то это те самые Х5, что были заказаны салонами... Они получше, чем то Г..НО, которое под этим именем пошло на свободный рынок... Может Вам повезет. Только не обольщайтесь - от угона и проникновения в салон для его чистки эта сигнализация не спасает... Даже если она из первых выпущенных. Кодировка ДЫРЯВАЯ. ГРАББЕР её вскрывает.
#24:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 22:15
STARIC писал(а):

Если на Nissan Х5 ставился в автосалоне, то это те самые Х5, что были заказаны салонами... Они получше, чем то Г..НО, которое под этим именем пошло на свободный рынок... Может Вам повезет. Только не обольщайтесь - от угона и проникновения в салон для его чистки эта сигнализация не спасает... Даже если она из первых выпущенных. Кодировка ДЫРЯВАЯ. ГРАББЕР её вскрывает.


Да это я знаю, ставилась как альтернатива сигналки без двусторонней связи




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU