Гильзы в турбомотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Гильзы в турбомотор Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 22:07
Итак, имеем C20LET, турпомотор в 150 момента и 204 силы. В нём живая сток-ковка Мале и элипс ~0.25 в блоке, КВ в стд.
2 варианта развития событий
-Кованные Мале +0.5 - 600 евро
-Гильзовка блока(100 евро), новые кольца/вкладыши

На памяти токаря с 40-летним стажем ещё ни один мотор после него не срыгнул гильзы. Но, гуру-опелеманы не в восторге от этой идеи на турбе.
На будущее хватит 260 сил с бОльшим кулером и чипом в мозгах, т.е. разрывать этот мотор и вдувать в него больше бара никто не будет.

За 500 евро можно сыграть в рулетку.. У кого какие аргументы? Pardon

Макрей, оставь пока тут, для начала нужно мнение адекватных, потом всех остальных из курилки.

#2: Re: Гильзы в турбомотор Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 23:15
AleXeNoN писал(а):

турпомотор в 150 момента и 204 силы

Эээээ... Тут где-то ашипка. nea

З.Ы. Гильзуй не ссы

#3:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 23:17
я за гильзовку
#4:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 23:54
гильзы на турпотазах живут на жопеле темболее выживут всё будет зависеть от настройщика и аппетита хозяина

кури форум "турбобазар"

#5:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 00:33
Kirill111 писал(а):

Эээээ... Тут где-то ашипка.


Тьфуй, 150 это КВт, 280 момента lol1
maclein писал(а):

всё будет зависеть от настройщика и аппетита хозяина


Настройщика чего? У меня всё сток будет, мне главное хорошие гильзы найти Pardon

#6:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 10:01
AleXeNoN

тогда темболее, если конешно пистоны живые.

но смесь бы я глянул после сборки обкатки

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 10:02
Как нравится, так и делай. Оба варианта рабочие.
Турбосоапы гильзованые ездят и ничо, хотя гуру им предрекали в ближайшее время "кровь, кишки, распитарасило" (с)

В Москве был спец по ВАГам, 1,8Т которые - так он только гильзовку признавал при капремонте мотора, и за лет 10 я не припомню случая, чтоб после него мотор дристнул.

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 20:06
пошло кроилово
нет денег на поршня пишетсо короче)))
я за точить блок
и ставить новые поршни
ибо точнуть под первый ремонтный легко и не принужденно
а вот запороть гильзовкой блок как нефик делать

#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 09:02
типа твоя поршневая 25 лет отроду в идеале ? не подрана, и размеры не ушли ?
однозначно точить блок, и собирать на новой поршневой facepalm

#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 09:17
Санёг писал(а):

типа твоя поршневая 25 лет отроду в идеале ? не подрана, и размеры не ушли ?
однозначно точить блок, и собирать на новой поршневой facepalm


я как бы мотор тока поменял
а старый буду однозначно точить и собирать на новой поршневой

#11:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 11:59
Санёг писал(а):

типа твоя поршневая 25 лет отроду в идеале ? не подрана, и размеры не ушли ?


Нет, всё шикарно Pardon

#12:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 12:57
Аффто не стоит больших вложений, поэтому гильзы... supercool
#13:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 15:00
masta писал(а):

Аффто не стоит больших вложений


Сколько стоят поршни с расточкой и сколько гильзовка? Сравните цены(мне напишите) что почем Smile

#14:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 15:41
AlexYur555 писал(а):

Сколько стоят поршни с расточкой и сколько гильзовка? Сравните цены(мне напишите) что почем



facepalm

AleXeNoN писал(а):

2 варианта развития событий

-Кованные Мале +0.5 - 600 евро

-Гильзовка блока(100 евро), новые кольца/вкладыши


#15:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 18:18
Подниму тему, ну и как ходят гильзы?

По мне так отличный вариант - жора масла 0, тяга и все такое - ничуть не хуже и даже лучше (если сравнивать с тем что было). По цене летом 2014 вышло в 26 по-моему тысяч за 6 цил., 18 сами гильзы остальное работа.
По промерам 1 в 1 получился как новый блок, интересен дальнейший ресурс. Надо будет проверить 1.2 барами, хотя я думаю не дриснет, что ему будет.

#16:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 18:24
Victkh
у тя то как ведро? еще передвигается само?

#17:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 19:05
RoN
А чего ему будет с фактически новым мотором. Другое дело, что со всеми этими капиталками да апгрейдами суммарно месяца 3 стояло.
Обкатку скоро заканчиваю (10к), расхода масла нет вообще.
А у тебя не дефануло еще? Smile

#18:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 19:07
Victkh писал(а):

А у тебя не дефануло еще? Smile


у меня валит ещо на все лавэ. за 5к масло не съело ниграмма. supercool

#19:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 19:25
На каком давлении ездишь? Кульки нормальные не ставил еще?
Масло - мобил?

#20:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 19:28
Victkh писал(а):

На каком давлении ездишь? Кульки нормальные не ставил еще?
Масло - мобил?


Щас на стоке езжу... 0.5 бар. Один х*р все в шлиф так что пофигу.
Кульки не ставил... если ты про интеркулер.
Про маслокулек - тоже не ставил... всрал холодный термос... спасает.
Масло шелл. supercool

#21:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 02:13
Victkh писал(а):

Подниму тему, ну и как ходят гильзы?

По мне так отличный вариант - жора масла 0, тяга и все такое - ничуть не хуже и даже лучше (если сравнивать с тем что было). По цене летом 2014 вышло в 26 по-моему тысяч за 6 цил., 18 сами гильзы остальное работа.
По промерам 1 в 1 получился как новый блок, интересен дальнейший ресурс. Надо будет проверить 1.2 барами, хотя я думаю не дриснет, что ему будет.


Всё огонь, компресс ровный, уровень не уходит, валит зачётно gpn
Со старым расходомером передув 1.1 держала регулярно Razz




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU