123_Oleg писал(а):Всем добрый день. Поставил вместо штатной башки Пионер-77, звук уличшился на порядок. Штатная акустика (честно говоря, не очень - бумажные диффузоры, на большой громкости опасаюсь слухать...) - 16 см в дверях, овальные 6х9 в задне полке. Задняя полка - металл... Да, машина - КИА Маджентис. Хочу менять до кучи данную акустику... Что посоветуете, есть ли смысл ставить саб и усилок, может просто нормальную-качественную акустику в штатные места?
Заранее спасибо за советы!!!
Можно и качественную музыКу в шт. места.
Главное правильно разместить и установить.
Все зависит, что ты хочешь, и какую музыку предпочитаешь!!!!!
ну и $maxyrius писал(а):в дверях 16-ые? штатно стоят?
можно поменять их на компонетные 16см+пищалки на стойки лобовухи
сзади пока снять и купить саб 12" + усилок 4 канала, причем 2 канала из них на саб мостом и 2 канала на фронт компонентный.
если деньги останутся то в заднюю полку поставить 13см широполосники (2-ух или 3-ех) запитать от головы(если у магнитолы есть лин выходы для усилка которые уже заюзаны и остались хвостя для динамиков, если же линеных нет и усилок подключен к обычным выходам на динамики то можно и без тыла)
и шумку дверей сделать и багажника.
довольно универсальный набор. подходит под ВСЕ виды музыки =)(для среднего уха конечно)!
В принципе данную схему можно реализовать и без усилка... Пионер 77 позволяет подключать 4х50 или 2х50 + саб 1х70. Просто не знаю, есть ли смысл сзади оставлять тока один саб, без блинов. Может взять 5-канальный усилок плюс заменить всю акустику... Есть вопрос по сабу - как его лучше ставить - в ящике в багажнике, на полку вкрячивать или как? Насчет шумки - внутрь дверей не лазил, но субъективно шумоизоляция данной машины на высоте - есть ли смысл делать дополнительную???Цитата:В принципе данную схему можно реализовать и без усилка... Пионер 77 позволяет подключать 4х50 или 2х50 + саб 1х70.
читай как 4x16 или 2Х16 + саб 1Х35(т.к. производитель каужет максимальную мощность магнитолы).....где ты найдешь саб который стартанет от 35 ват? может 8" только, но это уже не саб.... т.е. его очень не хватает. в среднем саб на 10" стартует с 50-65 ват(практикой проверено) а 12" с этих 65ват уже не стартанул....
Цитата: Просто не знаю, есть ли смысл сзади оставлять тока один саб, без блинов.
поставь и послушай! все равно дырки прорезать ты всегда успеешь под блины! лично я против блинов стал после того как сравнил свою машину(фронт 16+пищалки, тыл13(но тихо) + саб) и друга(фронт 13+пищалки, тыл блины+саб), у друга басы просто не всплывают, т.е. они глохунт в средних и высоких частотах звука с блинов. очень часто "замыкает" звук, т.к. саб не изолирован от блинов то басы как будто проваливаются... короче слышно только как по фанере бьют кулаком И НИКАКИХ БАСОВ. сцена как будто вся сзади, правда после того как поставили пищалки звук стал более или менее "объемным", вокург тебя, но это тоже имхо не правильно, нужна сцена спереди(как в реале) и подзвучка сзади(типа легкого эха), при движении со скоростю 100 и выше(по трассе) колонки сзади вообще не слышно(у меня и у друга)!
короче попробуй без блинов пока, не устроит то поставь как нибудь чтоб полку не поганить, прогони еще раз, понравится оставь не понравится - полку не придется менять =)(а билны вернешь в магазин, только договориьс об этом).
Цитата:Может взять 5-канальный усилок плюс заменить всю акустику...
если фронт будет без кросса(а на фильтрах) то можно будет использвать 4 канала только для фронта(для себя любимого) + спец канал на саб. если будет к примеру 13-ый тыл, то на него вывести с магнитолы(ну не слушаешь же ты музыку спиной к оркестру!!!).
блины делали во время когда места не было в машине под акустику и надо было упихнуть все динамик в одну конструкцию, имхо но это время уже прошло! широполоники - это простота монтировки и средний звук, а компонетные - это кач звук но сложность монтировки.
Цитата:Есть вопрос по сабу - как его лучше ставить - в ящике в багажнике, на полку вкрячивать или как?
лучше в закрытом ящике, 12" самый самолет! просто и качественно(хотя в хэтче он играет лучше), в седаны иногда имплатируют динамик в дыру подлокотника в диване(если есть), но здесь самому не справится.
фриэйр(в полке) требуют хорошей изоляции багажника от салона! и полка без дополнительного укрепления провалится, надо делать новую - специальную+ соблюдать правило изоляции от салона!. короче ЗЯ - самый простой вариант (с фазоинвертором(с трубой) саб не слшлушал, и с двумя головками тоже не слшуал)
и еще ящик только прямоуголный - если смотреть на динамик(не квадрат и тем более не круг, это мелочи но тоже важно)
Цитата:Насчет шумки - внутрь дверей не лазил, но субъективно шумоизоляция данной машины на высоте - есть ли смысл делать дополнительную???
постучи по двери снаружи если звук глухой(не звенит и ничего не брякает) то наверное можно и без нее(без дополнительной!), я по ино не спец, тока по вазикам с шумкой могу помочь.
можешь почитать разные обзоры разных система на тематических сайтах о музыкеOVER писал(а):2 maxyrius
Скажи, что ты понимаешь под словом "стартанул".
И каким методом ты замеряешь мщность, подаваемую на головку.
А я обычно смотрю не на чувствительность, и даже не на мощность, а на диаметр звуковой катушки.
Научишь? Что можно сказать о дин. по звуковой катушке?maxyrius писал(а):насколько знаю нада смотреть не чувствительность а номинальную мощность!
у меня на практике! саб на 100ват(10") стартанул с 65в, а саб на 150в(12") уже не стал работать! dls и Mtx
вот и взял ДЛС.
если я не прав! поправте!
Громкость и потребляемые ваты это два разных понятия